помогите с покупкой машины



pyrel

New member
1 пихл без турбины спорт подвеска
2 пихл с турбиной спорт подвеска
3 пихл и подвеска сток
так наверно
 
турер ви енто аффигенный аппарат с двиглом 1JZ-GTE
мощностью 280 коней (с двумя турбинками)

турер сы это обычный марк с двиглом 1JZ-GE
мощностью 180 коней + подвеска от турера ви


вывод турер ви - тема
турер сы - понты
 
турер ви енто аффигенный аппарат с двиглом 1JZ-GTE
мощностью 280 коней (с двумя турбинками)

турер сы это обычный марк с двиглом 1JZ-GE
мощностью 180 коней + подвеска от турера ви


вывод турер ви - тема
турер сы - понты
180 коней это авант,турерь эсь это 200 коней,1джи зет джитие идет с одной турбиной
 
180 коней это авант,турерь эсь это 200 коней,1джи зет джитие идет с одной турбиной
Тебе кто такую дезу толкнул?

До 98 года - 140, 180 и 280 коней (две турбины). 1G-FE, 1JZ-GE и 1JZ-GTE соответственно.
После 98 года (VVT-i + 20 коней) - 160, 200 и 280 коней (одна турбина). 1G-FE, 1JZ-GE и 1JZ-GTE соответственно.
98-ой год - переходной, в нем есть и те и другие пихлы.

С-ка от В-хи отличается наличием другого (нетурбированного) пихла.
 

Сверху