Помогите с ремонтом!!!срочно

Сочно,помогите!!поменял прокладку между гбц и головой,не могу разобраться там где стоят распредвалы,они прикручены карамыслами помоему?на них есть стрелки на самих карамыслах??!!куда они должны смотреть на салон или в сторону радиатора?
очень срочно,вмануале не могу найти..
 


а ГРМ я вот выставил все 3 метки в одно положение тобишь на -0 но я не делал нижнию мертвую не верхнию просто так накрутил всё как было...это прокатит или нет?
 
а ГРМ я вот выставил все 3 метки в одно положение тобишь на -0 но я не делал нижнию мертвую не верхнию просто так накрутил всё как было...это прокатит или нет?
надо выставлять по первому цилиндру, а что бы узнать когда будет поршень 1 цилиндра на такте сжатия, берешь затыкаешь свечной колодец какой нить тряпкой или рукой, помошник (или сам) крутит коленвал медленно, как зашипит или будет выталкивать руку это будет такт сжатия первого цилиндра.... смотришь на метки, подгоняешь на ноль коленвал, далее по мануалу выставляешь распредвалы, натягиваешь ремень и всё....

делал у себя всё сам, завел с первого раза =) если трамблер у тебя, то по метке как в мануале выставляешь, только метку трамблера на зуб или пару назад поверни, потом он сам встанет на место, т. к. шестерня там косая... а иначе не заведешь, а если заведешь будет позднее зажигание оборотов будет 350-400...

З.Ы. а вообще всё в мануале расписано, я всё делал по книге ничего сложного, как жигули, только 6 горшков и 2 распредвала, за неделю не спеша перебрал =))))
 

mobirus

New member
надо выставлять по первому цилиндру, а что бы узнать когда будет поршень 1 цилиндра на такте сжатия, берешь затыкаешь свечной колодец какой нить тряпкой или рукой, помошник (или сам) крутит коленвал медленно, как зашипит или будет выталкивать руку это будет такт сжатия первого цилиндра.... смотришь на метки, подгоняешь на ноль коленвал, далее по мануалу выставляешь распредвалы, натягиваешь ремень и всё....

делал у себя всё сам, завел с первого раза =) если трамблер у тебя, то по метке как в мануале выставляешь, только метку трамблера на зуб или пару назад поверни, потом он сам встанет на место, т. к. шестерня там косая... а иначе не заведешь, а если заведешь будет позднее зажигание оборотов будет 350-400...

З.Ы. а вообще всё в мануале расписано, я всё делал по книге ничего сложного, как жигули, только 6 горшков и 2 распредвала, за неделю не спеша перебрал =))))
Глупость какая от тазикофф. пора быть мудрее !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Switcher

New member
надо выставлять по первому цилиндру, а что бы узнать когда будет поршень 1 цилиндра на такте сжатия, помошник (или сам) крутит коленвал медленно, .... смотришь на метки, подгоняешь на ноль коленвал, далее по мануалу выставляешь распредвалы, натягиваешь ремень и всё....

делал у себя всё сам, завел с первого раза =) если трамблер у тебя, то по метке как в мануале выставляешь, только метку трамблера на зуб или пару назад поверни, потом он сам встанет на место, т. к. шестерня там косая... а иначе не заведешь, а если заведешь будет позднее зажигание оборотов будет 350-400...

З.Ы. а вообще всё в мануале расписано, я всё делал по книге ничего сложного, как жигули, только 6 горшков и 2 распредвала, за неделю не спеша перебрал =))))
всегда нижнюю и верхнюю МТ отверткой проверял
 

Сверху