Помогите с РЖА (Есть фото)

Mary1811

New member
Всем привет. Corona ST-191. Не давно заметил что вода стоит в багажнике слил, и получил РЖА, и на правом пороге (или как его назвать) со стороны салона в начале задней двери есть РЖА. Курил форум но так и не понял что эффективнее всего?



Хочу делать для себя. Как лучше сделать?

Я надумал багажник хорошим преобразователем и мовилем. А порог просто преобразователем. В чём я не прав, что можно улучшить?
 


Lexikon

New member
ну для начала убери ржавчину какойнибудь химией, например Преобразователем ржавчины брызгай его и тряпкой протирай нормально стирает. а потом можно и какойнибудь антикорозийкой покрыть.
 
+ 1 преобразователь ржавчины и затем какой-нибудь кислотный грунт. По желанию можно и покрасить. Вообще красота будет. Но для начала нада найти причину всего этого (скорее всего бежит вода через задние фонари и клипсы/бампера).
 

netani

New member
+100500!!!!!!! У самого вода в багажнике), но такой коррозии нет. Правое крыло меняное до меня, видно такие "хорошие" мастера меняли!((
 

Leadtek

New member
Спасибо, да тут ситуация такая, машину я недавно купил, и при покупки в багажнике был аквариум, видать давно уже, раз докатка сгнила, я всё слил, нашёл причину появления аквариума, всё устранил, теперь думаю что делать.

В Ашане купил какой то безродый преобразователь за 50 руб. Есть ли в нём смысл? или он слишком бесполезен?
Можно по названиям говорить? - ну больше конкретики. Если преобразователем и мовилём, то этого хватит багажнику?
Красить, это интересно - рассматриваю. Но вопросы - как, чем, в каких условиях? Простите за много вопросов, но хочу сделать РЕАЛЬНО качественно.
 
Спасибо, да тут ситуация такая, машину я недавно купил, и при покупки в багажнике был аквариум, видать давно уже, раз докатка сгнила, я всё слил, нашёл причину появления аквариума, всё устранил, теперь думаю что делать.

В Ашане купил какой то безродый преобразователь за 50 руб. Есть ли в нём смысл? или он слишком бесполезен?
Можно по названиям говорить? - ну больше конкретики. Если преобразователем и мовилём, то этого хватит багажнику?
Красить, это интересно - рассматриваю. Но вопросы - как, чем, в каких условиях? Простите за много вопросов, но хочу сделать РЕАЛЬНО качественно.
слишком сильно греешь голову этим...
преобразователь может быть и безродный, это не суть.... обработать им, предварительно зашкурив особо больные места, потом все аккуратно промыть, можно водой, как это не странно звучит, просушить. далее можно хоть мовилем, хоть антигравием любым, главное исключить доступ кислорода к оголенному металлу.
можно поступить еще лучше - зашкурить как следует, грунтовка, покраска (хоть из балончика)... но это морока, если делать по полной программе
 

proktornoob

New member
Есть такая штука называется ЦИНКАРЬ. Сначала удаляешь ржу механически - т.е. рыхлую или толстый слой. Потом преобразователем, но насколько помню эту кислоту потом водой смывать надо. Но лучше ЦИНКАРЕМ. Зачищаешь места ржавчины шкуркой и несколько раз обрабатываешь этой штукой до появления серого цвета, потом грунт и краска. Я себе так пороги ставил, по комплектации у меня их нет, но очень хотелось (один был слегка замят). Обработал по этой технологии и покрыл антикорром. А потом еще и места сверления отверстий под клипсы также обработал. Уже 2 года, а ржавчины не наблюдаю. Сама баночка где-то 330-350 мл оранжевая. По цене не скажу не помню. Но по Москве она должна быть.
 

Archikudesnik

New member
Пескоструй конечно здорово, но боюсь не очень бюджетно. Тем более задача этого не настолько требует.
 

Pueblo

New member
А на сколько лет хватит очистки сильной ржа губкой по металлу, потом преобразователем и зашкурить, и в конце мовилём (прям кисточкой)? Я 1 раз с этим сталкиваюсь, мало что понимаю... Не пинайте.
 
Цинкарь да, хорош. Расскажите по подробнее с чем его едят? "После цинкаря грунт и краска" - это не до конца понятно. Подробнее если можно...
 
После обработки цинкарем дождись пока он высохнет, протри тряпкой а лучше пропылесось, потом обезжирь и вперед антикоррозийный грунт и краска или мовиль, по вкусу. Главное после каждого этапа как следует сушить, а то толку не будет.
 

webrude

New member
Ну вообщем план спасения багажника таков:

1) Очистить явную ржа. (шкуркой грубой) Пойдёт ли металлическая губка посуды?
2) Преобразователем поработать
3) Цинкарём обработать
4) Обезжирить
5) Грунтом из баллончика (нашёл универсальный за 160 р.)
6) Краска из баллончика
7) Плакать от счастья и результата

Каждый этап хорошо сушить.

На всё хватит ли 1500р и 3х часов? Или тут дни сушки нужны?
 

vinic

New member
После второго пункта вроде как промыть водой надо. Если бы я делал для себя, то примерно так бы сделал:
1) Вычистить всю ржавчину, возможно с преобразователем.
2) Кислотный грунт
3) Грунт двухкомпонентный (под мастику можно и без пулика, просто кистью нанести)
4) Мастика
Бюджет те же 1500р. Правда трудоёмкость выше будет.
 

search

New member
Можно сделать проще, в хозяйственных, в авто магазинах продается грунт-краска по ржавчине 1 литр рублей 300 стоит цвет белый, серый и черный лично видел. Содержит и преобразователь и грунт. Очищается отслаивающая ржавчина и красится кисточкой или чем удобно. Сушится и вперед.
 
Тоже не плохой вариант, только при продаже авто, при нормальном осмотре, тебе скажут что ты - продаешь забор, т.к. такие детали так не красят, ведь авто наверняка не на вечно.
 
После второго пункта вроде как промыть водой надо. Если бы я делал для себя, то примерно так бы сделал:
1) Вычистить всю ржавчину, возможно с преобразователем.
2) Кислотный грунт
3) Грунт двухкомпонентный (под мастику можно и без пулика, просто кистью нанести)
4) Мастика
Бюджет те же 1500р. Правда трудоёмкость выше будет.
Кислотный грунт и мастика, кисточкой наносятся? Балончиками ведь красивее будет, а по качеству так же. Или это лучше?
 

Сверху