Помогите сильная вибрация. Калдина 2С

SiT3D

New member
То же вибрирует Калдина дизель 2С, Компрессия в норме 27 очей везде. Форсунки все 145 давят , да и вообще дизель с АКПП контракт с минимальным пробегом. Подушки двигателя ставил RBI и Febest, может от этого тряска такая на D+тормоз, что зубы стучат. На холостых на P вибрация небольшая, но все равно больше чем на других таких-же машинах. От чего не знаю. Может кто сталкивался. Подскажите.
 


Promoteh

New member
привет!тут на сайте вычитал,что проблема в ТНВД!это точно не коробас и не свечи,как многие пишут,писали,что замена поршневых колец исправит ситуацию,но я не уверен,сам хочу ТНВД проверить,но сукота дорого это
 

Miramix1

New member
привет!тут на сайте вычитал,что проблема в ТНВД!это точно не коробас и не свечи,как многие пишут,писали,что замена поршневых колец исправит ситуацию,но я не уверен,сам хочу ТНВД проверить,но сукота дорого это
Дело точно не в ТНВД. Я брал у знакомого ТНВД(точно такая-же Калдина дизель 2С, только у него никогда небыло вибрации) ставил этот насос себе и... не было мне счастья. Вибрация ни больше ни меньше, как была так и осталась.Насос у меня отличный. Запуск как на холодную, так и на горячую - с пол тыка. Дизель тоже отличный - не дымит, тянет хорошо не то что старый.Клапана проверил все в пределах 0,25-0,30 как и положено. Ремень и ролики ГРМ поменял. Выхлопная труба нигде кузов не задевает. Коробас тоже не тупит, не затягивает с переключениями. Так что надо искать проблему в другом. Кстати у меня нет тахометра, но при включении D+тормоз обороты падают до 700(мерил механическим прибором на коленвалу) и начинает очень сильно трясти. Холостые обороты как на табличке 800. Кстати до замены подушек было тоже самое. Я в растерянности. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ, КУДА ЛЕЗТЬ????
 

Nppzwvra

New member
Дело точно не в ТНВД. Я брал у знакомого ТНВД(точно такая-же Калдина дизель 2С, только у него никогда небыло вибрации) ставил этот насос себе и... не было мне счастья. Вибрация ни больше ни меньше, как была так и осталась.Насос у меня отличный. Запуск как на холодную, так и на горячую - с пол тыка. Дизель тоже отличный - не дымит, тянет хорошо не то что старый.Клапана проверил все в пределах 0,25-0,30 как и положено. Ремень и ролики ГРМ поменял. Выхлопная труба нигде кузов не задевает. Коробас тоже не тупит, не затягивает с переключениями. Так что надо искать проблему в другом. Кстати у меня нет тахометра, но при включении D+тормоз обороты падают до 700(мерил механическим прибором на коленвалу) и начинает очень сильно трясти. Холостые обороты как на табличке 800. Кстати до замены подушек было тоже самое. Я в растерянности. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ, КУДА ЛЕЗТЬ????
тогда поршневые кольца!в поиске поищи там инфы много и кому верить не знаю,но у всех все гут после устранения их неполадок)))
 

Сверху