Помогите советом!

Кончилось масло в движке! Лампочка блин подвела, вроде неделю назад смотрел щуп - пол уровня, а тут на те- заглох на ходу, припоркавался - завожу-еле заводится, обороты вообще не держит педальку опускаю - глохнет, смотрю щуп - сухой ))) Сбегал быстренько в магазин купил масло залил 3 литра))
чуть меньше уровня ))) завел - тоже самое, педалькой минут 10 обороты под 1,5 подержал, думал может пока там масло новое разгонит, нормально станет)
Но изменений никаких небыло )
Потом проехался километров 20 остановился вроде нормально обороты держит на холостом под 800, до дома доехал остановился обороты плавают 800-1000.
Уровень масла не упал.
Масло вроде нигде не течет, движка его походу жрет ппц, сам машину купил недели 2 назад, незнаю че там с ней.
Я ещё удивляюсь как движку не клинануло))
Как думаете стоит ли на ней куда-то ехать или сразу куданибудь в сервис везти? До зарплаты доживет?
Кстати масло было минералка роснефть 15в- 30, залил полусинтетика 10в-40 (другого небыло). Я думаю разницы особо нету, впринципе там же масла вообще небыло (3 литра залил), считай как-будто просто поменял его,без промывки только =)
Да и вообще впринципе как он мог 3 литра сожрать за 2 тыщи км пробегу, это же нереально )) Куда оно делось? Течи нет 100%. И выхлопы нормальные с глушака )
 


Уровень надо смотреть когда машина немного постоит, чтоб масло стекло в поддон! Прогрей двиг и подержи стоя секунд 30 обороты около 2500-3000 и увидишь, куда улетает масло. Если б ты сказал что за 200км 3л. ушло то да, а 3л. на 2000км это терпимо)
 
[QUOTE масло было минералка роснефть 15в- 30, залил полусинтетика 10в-40 )[/QUOTE]

херня то какая, минералку одной вязкости разбавил полусинтетикой другой... масло жрут я тебя задубевшие колпаки и умершие кольца, менять надо. а масло лучше поменяй с промывкой
 

bure

New member
Уровень надо смотреть когда машина немного постоит, чтоб масло стекло в поддон! Прогрей двиг и подержи стоя секунд 30 обороты около 2500-3000 и увидишь, куда улетает масло. Если б ты сказал что за 200км 3л. ушло то да, а 3л. на 2000км это терпимо)
терпимо?)))))
 
разбирать диг все промывать, промерять если норм:
менять колпачки кольца ну и все в круг.
заливать нормальное масло.
радоваться жизни.
 
Уровень надо смотреть когда машина немного постоит, чтоб масло стекло в поддон! Прогрей двиг и подержи стоя секунд 30 обороты около 2500-3000 и увидишь, куда улетает масло. Если б ты сказал что за 200км 3л. ушло то да, а 3л. на 2000км это терпимо)
терпимо 1литр ну 1.5, на 10к то есть от замены до замены(если не эксремалешь за рулем))))
 
терпимо 1литр ну 1.5, на 10к то есть от замены до замены(если не эксремалешь за рулем))))
мммм.... новые движки столько кушают бывает, а вот 10к от замены до замены ... я бы этот интервал сократил.
 

red3

New member
Короче самое простое померить компрессию по горшкам, потом по результатам принимать решение..
компрессия в любом случае у него по горшкам на 1-2 скачет
 
мммм.... новые движки столько кушают бывает, а вот 10к от замены до замены ... я бы этот интервал сократил.
я конечно не знаю как часто ты меняешь масло что у тебя 10литвов норма(возможно на ге и постоянной тапки в пол может хотя хз), а на нормальных движках "A" и "S" сериях мало положено менять каждые 10тыс. пробега и как я уже писал нормальный расход от замены до замены 1-1.5 литра, я могу тебе сказать что 1литр на 1тыс. км это уже точно повод переборки движка!
Вот в теме у людей расход от 300грам на 10тыс. пробега: Расход масла на 3S-FE
 

орда

New member
У меня компрессия по всем горшкам двигателя 7А 12,5 кушает масло Шелл неважно 5В40 или 10В40 грамм 700 на 10 тысяч пробега, это нормальные параметры?
 

Psoer

New member
компрессия к этому пробегу должна снизиться до 10,5-11 очков. возможно ошибаюсь!
 

Seorich

New member
компрессия к этому пробегу должна снизиться до 10,5-11 очков. возможно ошибаюсь!
Пробег родной, недавно делал полную диагностику двигателя, все датчики работают, даже вакуумника мембрана целая, а от чего должна была снизится компрессия?
 

Сверху