Помогите!!!!!!

Всем Доброго Дня.Помогите кто чем сможет.Вот такая вот проблема завышенны некоторые параметры работы двигателя!
Кокретне вот эти:
Обороты холостого хода750-800(700)
Продолжительность открытия инжекторов 3,7-4,1(1,8-2.2)
Показания МАР/МАФ сенсора 29-31(25-30)
Угол опережения зажигания 10-160(10-700)
Проверка регулятора холостого хода 42,7%(32-38%)
Помогите как можно конкретный показатель довести до нормы?
В скобках это норма))))))
 


Wars

New member
Что за двиган-то хоть? И откуда такие эталонные показатели?
УОЗ 700 градусов не бывает)))
Холостые 750 об/мин +/- 50 об это норма.
Или я чего не понял....
 

Kutuzov

New member
Что за двиган-то хоть? И откуда такие эталонные показатели?
УОЗ 700 градусов не бывает)))
Холостые 750 об/мин +/- 50 об это норма.
Или я чего не понял....
Двигатель 3S-FE,показатель с диогностики двигателя.
 

nu&nu

New member
Ну и отлично! ТО имеется ввиду поменять, ремни, масло, свечи, фильтра?
 

trainex.ru

New member
Нет не могу пройти Тех осмотр((((((((((Так как завышены покозатели СО/СН.
 
Вылей банку октан-корректора хайгировского в бак перед ТО. Я в свое время на тазе так делал, 98й+банка октан-корректора, СО СН меньше чем в япах было, все репу чесали..
 

softy

New member
И вот что еще сегодня заметил!Вообщем как обычно утром прогрел машину до рабочей температура.Поехал на работу. Выйхал на на плотину ну как обычно тапок в пол, и тут заметил что полезла температура в красную зону очень стремительно.Печка была включена на полную!!!!Я сбавил нагрузку на двигатель и температура упало до рабочей.Опять тапок в пол и тоже самое.У кого какие преположения?
 
И вот что еще сегодня заметил!Вообщем как обычно утром прогрел машину до рабочей температура.Поехал на работу. Выйхал на на плотину ну как обычно тапок в пол, и тут заметил что полезла температура в красную зону очень стремительно.Печка была включена на полную!!!!Я сбавил нагрузку на двигатель и температура упало до рабочей.Опять тапок в пол и тоже самое.У кого какие преположения?
Помпа!
 

khef

New member
И вот что еще сегодня заметил!Вообщем как обычно утром прогрел машину до рабочей температура.Поехал на работу. Выйхал на на плотину ну как обычно тапок в пол, и тут заметил что полезла температура в красную зону очень стремительно.Печка была включена на полную!!!!Я сбавил нагрузку на двигатель и температура упало до рабочей.Опять тапок в пол и тоже самое.У кого какие преположения?
Возможно прогорела прокладка или маленькая трещина в блоке, либо накрывается помпа, либо забит радиатор, либо термостат нерабочий и открывается наполовину. Либо сдох датчик температуры двигателя отвечающий за включение вентилятора. Одним словом едь к диагносту или меняй то, что пора менять по пробегу...
 
Вентилятор включен на постояннку.Радиатор новый.На по лету двигатель перегрел.Сегодня загнал в сервис поменять прокладку и колпачки.
 

promoFXG

New member
Вентилятор включен на постояннку.Радиатор новый.На по лету двигатель перегрел.Сегодня загнал в сервис поменять прокладку и колпачки.
Пускай заодно проверят башку на плите - наверняка после перегрева повело, придётся шлифовать...
 

myrusjob

New member
В сервисе сказали что минуму дня 3 будут все это делать!!!!Ну это как то до***!!!!Ихвените за выражение!
Вчера в 10 утра загнался и машину за весь день не сделали!А надо было всего то поменять прокладку и колпачки!!!!!
 

Steeng

New member
В сервисе сказали что минуму дня 3 будут все это делать!!!!Ну это как то до***!!!!Ихвените за выражение!
Вчера в 10 утра загнался и машину за весь день не сделали!А надо было всего то поменять прокладку и колпачки!!!!!
Раз уж башку снимать, заодно можно было и направляющие глянуть и сальники распредвалов поменять и ремень ГРМ с роликом новые поставить и клапана притереть и зазоры в клапанах вывести. А то потом за замену ГРМ отдельно башлять придется...
 

Сверху