Попадание масла во впускной коллектор !

myrusjob

New member
Всем привет ! Мужики не давно обнаружил лужицу масла во впускном коллекторе (1ZZ), подскажите из-за чего(((
 


severen

New member
В любом двигателе есть отсос картерных газов,вот оттуда масло и попадает в впускной колектор! Велика вероятность усталости поршневых колец.Проверь компрессию по цилиндрам.Масло не хавает?
 

lenusya32

New member
Значит просто накопилось от времени,выйди на трассу и ввали по самое не балуй ,пускай продует.
 

gumbo

New member
Можно вот так =сколхозить=, чтобы отбить масло от впускного коллектора.
 

Violetta

New member
Бывают фильтра дизельные горизонтальные, вот его можно поставить, там сеточка а бумажные я не советовал бы
 
измерил седня компрессию - 15 16 16 15, стошники сказали разбег в 1 килограмм, желательно сделать раскоксовку с промывкой двигла и топливной. Можт кто че скажет стоит этим заниматься или нет ?
 

pong

New member
А какая компрессия должна быть не сказали.Если 16 это нормально то разница в 1киллограм не проблема и из-за этого заниматся раскоксовкой смысла невижу. Качесвенных видов раскоксовки я не знаю и при чем тут топливная не понимаю.Была у меня проблема с компрессией я ее решил металлокерамикой.Попробуй снять шланг отсоса картерных газов и заведи машину,если шланг курит значит кольца залегли.Металлокерамика класная вещь если не нарвешся на шарлотана.
 

Mary1811

New member
Керамику- в топку. Сначала обьясни, как ты глину на стенки цилиндров наносишь? Т.С. промой коллектор, масло 5в-30 тойота sl и забудь. Масла в свечных нету?
 
А какая компрессия должна быть не сказали.Если 16 это нормально то разница в 1киллограм не проблема и из-за этого заниматся раскоксовкой смысла невижу. Качесвенных видов раскоксовки я не знаю и при чем тут топливная не понимаю.Была у меня проблема с компрессией я ее решил металлокерамикой.Попробуй снять шланг отсоса картерных газов и заведи машину,если шланг курит значит кольца залегли.Металлокерамика класная вещь если не нарвешся на шарлотана.
Объясни по подробней снимаем полностью шланг, и что должно быть ?
 

tester999

New member
Металокерамика: керамика+ металл. Керамика-хорошо обоженная глина. Пусть Bastind обьяснит , как глиной обработал изнутри двиг.
 

QOQ

New member
Это я так понимаю просто отстойник без фильтрующего элемента да ?
Ну типа отстойника, но там внутри находится вот такая кухонная стружка. которая задерживает пары масла.
 

matsimon

New member
От головки до колектора идет шланг он нам и нужен ,снимаем его с одной стороны,лучше от колектора,(на головке стоит пласмассовый клапан,его можно сломать,так-что аккуратней)при нормальном состоянии колец газы не должны прорываться в двигатель или совсем чуть-чуть так-что если идет дым ,значит либо залегли либо сломались.
 
Металокерамика: керамика+ металл. Керамика-хорошо обоженная глина. Пусть Bastind обьяснит , как глиной обработал изнутри двиг.
Я сам ничего не обжигал! Была такая история.Плохо тянет машина,на ремонт денег нет,приезжаю в магазин,выбор присадок в масло для востановления двигателя помойка а я у продавца спрашиваю,а как с гарантией быть?А он мне вот брошурка там телефон и описание возможных работ.Звоню ,звоню-чувак говорит приезжай.Еду,он проверяет компрессию двигатель 5A-FE (в первом цилиндре и по порядку 9-5-4-8 атмосфер)он мне прям в цилиндры какойто химии залил выдал бумажку и сказал через1500км приехать,что я и сделал (стало 12-12-12-12)и машина прям полетела(дал гарантию на 50000км).
 

Vladimir Mikhee

New member
От головки до колектора идет шланг он нам и нужен ,снимаем его с одной стороны,лучше от колектора,(на головке стоит пласмассовый клапан,его можно сломать,так-что аккуратней)при нормальном состоянии колец газы не должны прорываться в двигатель или совсем чуть-чуть так-что если идет дым ,значит либо залегли либо сломались.
снял я его с головки и машина сразу заглохла, дыма я не увидел.
 
снял я его с головки и машина сразу заглохла, дыма я не увидел.
Походу ты снял шланг идущий на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, а надо снимать шланг отвода картерных газов(идет от клапанной крышки к впускному коллектору).
 

Сверху