Попало масло на ремень ГРМ = замена?

st_falcon

New member
Ещё в конце лета обнаружил подтёки масла на поддоне.
Текло из под крышки ГРМ.
Снятие верхней половины показало - течёт где то внизу.
Ясно дело нужно менять сальники.
Но при этом масло успело немного побрызгать и попало на ремень ГРМ.
А он зараза новый (менее 10тк отъездил).

Поиск по форуму ясности не внёс - одни кричат: " меняй обяазательно!" Другие за простую отмывку в бензине.
Но при этом никто особо не обосновывает свои советы.

Т нужно ли менять ремень ГРМ если на него попало масло, или достаточно его отмыть?
 


junker

New member
Я с текущим сальником отъездил около 40 тык. - ща всё сменил и сальники и ремень...ремень в отличном состоянии, масло его не убило чёйта....отходил свои 100 тык ...правда у меня клапаны не гунтЦЦо...а это добавляет +10 к карме...
 

CRLs

New member
Ремень оригинал?
Если да,то просто промой в тёплом бензине,затем под водой с хозяйственным мылом.Можно ставить.
Не забудь перед снятием поставить метку направления вращения ремня.
 

netnovichok

New member
Присоединюсь к " с этим то всё просто, достаточно запомнить направление надписей на ремне.
Суть в другом, нигде явно не написано как его правильно выставлять. Скорее наоборот одни споры.
То не могут всем форумом решить по какой метке ставить - 5Е или 4Е как в книге?!
То метки в одном отчёте одни используются, в другом немного другие.

Поэтому мне проще и надёжнее пометить текущую установку ремня, благо она точно работающая.
И потом одеть ремень по этим меткам.
 
Учитывая, что ещё и поддон нужно снимать (иначе маслонасос потом нормально не встанет)
А на 5Е маслонасос целиком только снимается? На 3S то снимается только часть, с тонкой резиновой прокладкой в пазу, оттуда только давануть может.
 

proktornoob

New member
какое положение, надо отметить его бывшее направление, нарисуй фломастером стрелку на гладкой стороне , весь помоешь, кроме стрелки, потом на чистом месте опять нарисуй стрелку, а старую стрелку помоешь, Удачи!
Интересный момент - ремни , на которых стрелками направление отмечено, по стрелкам встают так, что надписи нормально читаются со стороны крыла, а не со стороны ДВС (кроме старых Хонд конечно) Поэтому, когда ремень всегда ставишь по привычке надписями к себе - при перестановке не запутаешься.
 
а если ремень который бегал поставить не так как он стоял,(Другое направление,или просто смешен на другие зубья)Что будет?Его потянет или что?
 

Ewgeniy

New member
Кстати да - у ремня ГРМ есть такое параметр как направление вращения?

с этим то всё просто, достаточно запомнить направление надписей на ремне.
Суть в другом, нигде явно не написано как его правильно выставлять. Скорее наоборот одни споры.
То не могут всем форумом решить по какой метке ставить - 5Е или 4Е как в книге?!
То метки в одном отчёте одни используются, в другом немного другие.

Поэтому мне проще и надёжнее пометить текущую установку ремня, благо она точно работающая.
И потом одеть ремень по этим меткам.
по меткам точно знаю коленвал по метке там все понятно а распредвала шестерню ставить по той метке,напротив которой стоит шпонка распредвала.тоесть эту шестерню можно поставить в 2 положения.у меня шпонка напротив отметки 5E следовательно по 5е и ставить если шпонка напротив 4е то и ставить по метке 4е
 

Maxim Zykov

New member
а если ремень который бегал поставить не так как он стоял,(Другое направление,или просто смешен на другие зубья)Что будет?Его потянет или что?
Если смещён по зубьям,обсолютно пофиг.
Если поставлен против шерсти,то рокот и шум ремня обеспечен.
Но самый главный трабл,это ускоренный износ ремешка.

пы.сы. важно ремень не перетянуть. последствия весьма затратны.
 
Если смещён по зубьям,обсолютно пофиг.
Если поставлен против шерсти,то рокот и шум ремня обеспечен.
Но самый главный трабл,это ускоренный износ ремешка.

пы.сы. важно ремень не перетянуть. последствия весьма затратны.
Просто менял сальник коренной и поставил ремень не запаминая как было босле 50км пробега.именно км а не тыс. машина стала пинаться замена на ремень который до этого стоял в кладовке валялся спасло положение но прошел он гдето сотню и снова такая фигня

внешне оба ремня абсолютно идеальны
 
А на 5Е маслонасос целиком только снимается? На 3S то снимается только часть, с тонкой резиновой прокладкой в пазу, оттуда только давануть может.
А с какой целью снимать насос? Если сальник поменять, то можно не снимая. Достаточно открутить гайку шкива, снять его, под ним сальник.
 

Сверху