После 80 км/ч загорается Check Engine

olgerdviz

New member
Доброго дня!
Toyota Caldina ST195G-DWMGK, 3S-FE, 4WD, механика.

После того как авто набирает 80 км/ч, обороты на 5 передачи примерно 2300 загорается Check Engine, останавливаешься, глушишь авто, заводишь все ок, пока опять до 80 км/ч не разгонишься. Сделал самодиагностику, получилось 21 и 42, т.е. Кислородный датчик (P0135) и Датчик скорости автомобиля (P0500).

Кто что может по этому поводу сказать. Как связана проблема с результатами самодиагностики и связана ли она вообще?

PS: Так же приложил видео мигания Check Engine, может быть я неправильно коды считал. Помогите плиз.
 


IvanSiD

New member
Сбрось ошибки(сними клему или вытащи пред. "EFI") и опять разгонись до 80. Скорее всего 42 просто в памяти висит, а вот по 21-надо ЛЗ менять или смотреть его фишку, проводку. У самого когда отсоединил ЛЗ ошибка не выскакивала неделю, пока на трассу не выехал.
 

mikesk

New member
У меня при 3000 оборотах загорался чек пока трос спидометра не поменял Карина 170
 

Reggun

New member
Точнее не бывает! Выдергивай его и не бойся, удачи!
rromario, огромное спасибо, передернул пред, проехался на 100 км/ч минуты 2, остановился, посканил ошибки, 42 ушла и чек не загорается, все ок. 21 так и осталась. ну теперь с ЛЗ буду разбираться =)
 
rromario, огромное спасибо, передернул пред, проехался на 100 км/ч минуты 2, остановился, посканил ошибки, 42 ушла и чек не загорается, все ок. 21 так и осталась. ну теперь с ЛЗ буду разбираться =)
Более чем уверен что чек у тебя загорается из-за (ЛЗ) 21 ошибки, а 42 просто когда-то записалась в память.
 

oxygen

New member
Мужики, ошибка 42 вновь вернулась. и Чек начал так же гореть после 80 км/ч. =(
 
Была подобная проблема на спасио, загоралась 42 ошибка, решилась чисткой контактов идущих на датчик скорости. Где-то здесь ещё читал что отходит кварцевый резонатор (или нейтрализатор) не помню.
 

дружка

New member
Ещё чек может загораться из за датчика абсолютного давления выпускного колектора .
 
В общем решаю поднять тему.
Сейчас проблема осталась. Сделал диагностику с помощью компа и диагностического разъема, показатель скорости не меняется, т.е. показания от датчика скорости в мозги не поступает, при этом спидометр на приборке работает.
Самодиагностика показывает Отсутствие сигнала скорости автомобиля ("SPD") на ECU при оборотах двигателя между 2500 и 4500 в течение 8 сек или дольше
 
Я понимаю что дело было давно, но всё же изначально ошибка датчика скорости после чего появилась? Что делал? Куда лазил? Что менял, устанавливал?
В проводах где-то спрятался трабл, видимо.
 

Reggun

New member
Ничего не делал ничего не менял. Просто еду как то раз смотрю чек загорелся, остановился, заглушил, опять завел все ок, поехал опять загорелся, сканирую ошибки и вот...
 

Сверху