Посмотрите на свечи



bellis

New member
понятно что хана но на крайняк доехать можно))))
Поменял уже и выбросил.
А поменял вот почему.
Морозы у нас стояли под 30 и ниже. Машину заводил с утра ключом(ночью не прогревал) Двиг работал секунд30 на оборотах 800-900, и глох. Со 2й попытки заводился и нормально работал. После замены свечей заводится сразу и больше не глохнет
 

svaserg

New member
Вот эта свеча с какого цилиндра? Обрати внимание на масленный налет на резьбе + сразу заметно, что свеча не рабочая.
 

Morozov

New member
Вот эта свеча с какого цилиндра? Обрати внимание на масленный налет на резьбе + сразу заметно, что свеча не рабочая.
Первая от радиатора, была вся в масле. Когда вытащил с неё капало масло.
 

statsky

New member
сколько оригинал FSE ходят? я проехал чють больше 10 тыщ, налет есть я ег опочистил езжу дальше, вроде не капризничает на прогреве только подтраивает немножно но это изза бензина наверно!
Кстате говоря на 98 заводится с пол пинка)-30
 
если в масле наверно нужно прокладки клапанных крышенить. или нах?

если в масле наверно нужно прокладки клапанных крышенить. или нах?
 
если в масле наверно нужно прокладки клапанных крышенить. или нах?

если в масле наверно нужно прокладки клапанных крышенить. или нах?
100пудово менять уплотнения свечных колодцев + заодно и прокл.клап.крышки + прочистить вентиляцию. Это самый легкий вариант. А вот если после этих операций масло нарезьбе будет присутствовать, то залегли (потеряли подвижн.) мс кольца. Из жизненного опыта по старому авто.
 

tamdi

New member
МаратМ. Так чем история закончилась? Отпишись, если не трудно. Спс.
 

Товарищч

New member
поменял свечи и дальше катаю)
прокладки не менял. нету достойных кандидатов для проведения работ))))))
 
поменял свечи и дальше катаю)
прокладки не менял. нету достойных кандидатов для проведения работ))))))
Вторая и последняя, на эти цилиндры обрати внимаение после тысяч 5 пробега, такое ощущение, что топлива идет больше чем нужно, ну и электроды обгоревшии.
 

Сверху