Потекла рейка. Ремонт или замена?

DinamIK

New member
Добрый день!
Случайно обнаружил течь в районе рулевой тяги слева. Течет обильно, из под пыльника, весь рычаг в масле. В целом рейка работает без проблем, не закусывает, не стучит, руль крутится без усилий, менять ее на контракт совсем не хочется. Возможно ли обойтись малой кровью? экзист выдает на схеме наличие сальника в рейке, его номер 90310-25017.



Виноват ли этот сальник в течи? если это он, то как его поменять не снимая рейки?
Заранее спасибо за ответы.

Автомобиль: Caldina ST-210, 1998г.
 


WRX-77

New member
поменяй,у меня тоже потекла она,проще контракт купить было
 
Учитывая, что контракт может течь, стучать, туго крутить руль, я бы поменял.
Хотя я и так поменял, только верхний сальник. Результатом доволен.

В навигаторе есть тема по ремонту рейки, изучите её - там все ответы уже есть.
 

BaltikaN3

New member
За выходные пришлось много поездить. За 2 дня проехал 700 км. И чудо, свежего масло не появилось. Да и в бачке гидроусилителя уровень остался прежним. Пока буду наблюдать чем это все закончится. Хотя странно все это!
 
рейка подтекет года 3, если оставить руль вывернутым то обильно, если колеса прямо то практически не текет. Хотя очень редко, но бывает что и на прямо поставленных колесах подтекает. Забил на все, лью жижу для гидроусилителя LuxOil. Сейчас цена на нее 95р за литр. Литра хватает на зиму, на лето 1,5-2литра. Главное колеса прямо оставлять
 
Левый сальник можно заменить не снимая рейки. У меня сопливило не сильно перебрал всю, заменив все резиновые сальники и уплотнения и подшипники распределителя. День работы.
 

Сверху