alextutubalin
New member
С прравой стороны по ходу движения авто.Рукой без усилий вынаю и вставляю.Так должно?Все произошло из-за вынимания двигателя,он как то зацепил привод(который был откручен от двигателя)и вырвал его из коробки....
т.е. должно легко вставлятся и легко вынатся без усилия(там штопорного кольца нет что-ли?А как иначе?
в правом вроде нет...ИМХОт.е. должно легко вставлятся и легко вынатся без усилия(там штопорного кольца нет что-ли?
за счет подвесного, который крепится к задней части блока)этот привод держится в акпп засчет двигателя что-ли?
А машина какая?С прравой стороны по ходу движения авто.Рукой без усилий вынаю и вставляю.Так должно?Все произошло из-за вынимания двигателя,он как то зацепил привод(который был откручен от двигателя)и вырвал его из коробки....
очень легко туда сюда,видимо нет его там..Там есть стопорное кольцо, если вынуть до конца привод, т.е. почти на самом конце.
И лучше когда оно с руки выщелкивает, чем когда приходится лебёдкой выдергивать
На твоей машине внутренние привода держатся на стопорном кольце,если свободно без особых усилий вынимается,проверяй есть ли оно вообще(могло лопнуть или не до конца вставлено поэтому не защелкнулось)калдина st19 3s-fe передний привод
Моя догадка подтвердилась)Правый привод на кузовах ST иднт с пподвесным подшипником и держится за счет кронштейна к блоку. Всякую чушь не пишите и не путайте ТС,нет там никаких стопорных колец
Спасибо.Хоть с души сошло!!!!Моя догадка подтвердилась)
Не скажите уважаемый,на более поздних моделях промежуточного подшипника нету,а если есть тогда вы полностью правы!Правый привод на кузовах ST иднт с пподвесным подшипником и держится за счет кронштейна к блоку. Всякую чушь не пишите и не путайте ТС,нет там никаких стопорных колец