прямоток, как подобрать?

Всем привет, подскажите как подобрать прямоток чтобы не ревел как дурак а мягко работал, что бы на холостых не было слышно и как их вообще можно отличить ревущий от не ревущего?
 


Всем привет, подскажите как подобрать прямоток чтобы не ревел как дурак а мягко работал, что бы на холостых не было слышно и как их вообще можно отличить ревущий от не ревущего?
Прямоток , он и в Африке прямоток. а чего не устраивает штатный глушитель? Прямотоки ставят ведь только для понтов, чтобы все слышали КТО это едет.
 
Прямоток , он и в Африке прямоток. а чего не устраивает штатный глушитель? Прямотоки ставят ведь только для понтов, чтобы все слышали КТО это едет.
ну туд я бы не согласился... приматоГ ) ставят для облегчения "выдоха" авто што прибавляет (примерно 5-7 л.с., мож болше), а не для понтов. Как раз "пирделки" китайские и ставят для понта, а хороший качественный прямоток слышно тока на "верхах", как-то так.
 
чтоб оно хоть 1лс прибавило, это надо не просто откутить, прикрутить... такие вещи расчитывать надо. в противном случае как раз это только понт и более ничего.
******али эти дон-пердулио, если честно
 
чтоб оно хоть 1лс прибавило, это надо не просто откутить, прикрутить... такие вещи расчитывать надо. в противном случае как раз это только понт и более ничего.
******али эти дон-пердулио, если честно
ну ненааааю видел и слышал качественные прямотоки... очччень приятный звук и слышно его на верхах (5-7 тыщ оборотов, смаря какой двиг), а вот китаезафские бочки (именно бочки а не вся трасса) те пирдят на холостом так шо уши закладывает, не говоря уже о том какой звук от них на ходу... и при этом "гонко" еще и ниедит...
 

Sheridog

New member
ну туд я бы не согласился... приматоГ ) ставят для облегчения "выдоха" авто што прибавляет (примерно 5-7 л.с., мож болше), а не для понтов. Как раз "пирделки" китайские и ставят для понта, а хороший качественный прямоток слышно тока на "верхах", как-то так.
ну ненааааю видел и слышал качественные прямотоки... очччень приятный звук и слышно его на верхах (5-7 тыщ оборотов, смаря какой двиг), а вот китаезафские бочки (именно бочки а не вся трасса) те пирдят на холостом так шо уши закладывает, не говоря уже о том какой звук от них на ходу... и при этом "гонко" еще и ниедит...
+1 Верно говоришь.
 

seryoga

New member
красные брызговоики +2лс, гоночные полоски по кузову +3лс, и тонер в круг, чтоб никто не дай бог не узнал, ага )))))
 

Dasha Yukhnina

New member
ИМХО заморачиваться ради прибавки 5 л.с. на машине мощностью около сотни глупо, причём будет прибавка или нет ещё большой вопрос, а вот сомнительное удовольствие прослушивания звука выхлопа (что там слушать - это ж рядная четвёрка, а не V12 Ferrari) и гемор с ТО будет точно. А слабо новый стандартный выхлоп поставить? То-то и оно.
 

Smorodin

New member
прямоток даст результат если полностью вся трасса (коллектора выпуска) будет большего размера, а так это понт
 

koroleva

New member
прямоток даст результат если полностью вся трасса (коллектора выпуска) будет большего размера, а так это понт
Надо все расчитывать и переделывать. Скорость выпуска ОГ тоже расчитана инженерами. Длина, форма и сечение выхлопного тракта расчитаны на определенное сопротивление выпуску ОГ, которые обеспечивают необходимые условия для правильной и долговечной работы ДВС. ИМХО
 
Да и смысол на простое атмосферное авто прямоток ставить тем более сил не много! это получеться только понт.
Да причем трасса бабок не плохо стоит целиком))))))
В помощь китайская бочка))))
 

kidnder

New member
Прямоток подбирается так: самый дешёвый, чтоб когда тебе его запенят макрофлексом, было менее обидно.
Выпуск подбирается по партнамберам, поскольку "тупые" японцы, уже всё, за тебя "умного" посчитали.
 

Сверху