Про свечные наконечники

dmitry86

New member
Всем привет! Вопрос собственно вот в чем- при работающем двигателе снял бронепровод со свечи и при приближении свечного наконечника к массе проскакивает искра. Так и должно быть или пора менять провода? Пробовал так сделать и на других цилиндрах эффект тот же самый.

и еще при снятии провода со свечи изменений в работе двигателя не наблюдается - почему так? Двигатель 4А.
 


Так больше не делай.
Сожгешь катушку.
Оганичителем напряжения является искровой промежуток в свече.
притом напряжение пробоя при атмосферном давлении и при давлении в конце такта сжатия, это как говорят в Одессе две большие разницы.
Снимая наконечник ты заставляешь работать систему зажигания с максимальным, нерасчетным напряжением и есть большой риск нажить неприятности на голову.
Преценденты были.
 
По идее не должно такого быть, попробуй тупо внутри их почистить спиртом, мне помогло, тоже прошивал четвертый цилиндр, сейчас все нормально, а вообще в темноте хорошо видно где что искрит, на А-шных судя по форуму провода больная тема, и меняются они вместе со свечами.
 

NewAge

New member
Тоже колбасило его, я снимал провода на высоковольтные испытания, так вот четвертый цилиндр шило через наконечник по грязи, потом почистил и перестало, на свече кстати тоже было видно дорожку по которой коротило, после чистки уже год почти все норм.
 

xealon

New member
Тоже колбасило его, я снимал провода на высоковольтные испытания, так вот четвертый цилиндр шило через наконечник по грязи, потом почистил и перестало, на свече кстати тоже было видно дорожку по которой коротило, после чистки уже год почти все норм.
Можно поподробне как проводились испытания?
Хочу на своей тоже самое проделать.
 

Сверху