про указатель количества топлива

Столкнулся с такой проблемой сегодня, указатель топлива был фактически на нуле. Заехал заправится 30 литров, тут сработала защита типо бак полный, так и оказалось. Стрелка поднялась до конца, но че за Х.....бак то 60 литров. Че за глюк кто мож знает подскажите. Просьба не флудить и глупых комментов не писать.!!!
 


Не верь указателю он гонит, практически у всех и всегда. А по факту нада доставать из бака насос и смотреть может шкала загрязнилась, может сам бегунок не плотно к шкале прижат. Она внутри серой коробушки.
 

gigitexx

New member
А, ну еще такое бывает когда бак сильно погнут. Вспомни может баком приложился, обо что нибудь?
 

sZend

New member
да раньше не гнал все норм работало, а как холода наступили и пошла такая ерунда.....спасибо за совет приму к сведению
 

Archikudesnik

New member
при мне ДТП не было.....машину поднимали еще на диагностике..бак нормальный
 

Vladimir Mikhee

New member
неделю назад на такой же отметки бак на 30 литров заправлял, все влезло...
Бак стопудово меньше не стал!:) Может конечно и приборка глюкануть, но это маловероятно. Подожди морозы спадут может что измениться, а летом полюбому фильтр менять надо вот и посмотришь что там с датчиком.
 

jeveux

New member
Такое бывает при низких температурах. Утром сажусь в холоднуюю машину, стрелка, к примеру, показывает четверть бака. Поездил так хорошенько туда-сюда, стрелка поднялась до половины.И так каждый раз. Ориентируюсь по показаниям Горячей машины)))
 

MATE

New member
Да забейте на этот указатель, он живёт своей жизнью, причём зимой и летом по разному. Я уже и контакты чистил два раза и без толку.
 
Зачем? У мну двиг контракт, менял осенью, стиль езды аля дачник-пенсионер, масло не жрет бензин кушает в умеренном количестве. Город маленький, пробок почти нет, от трассы отличается лишь дополнительными прогревами.
 
Зачем? У мну двиг контракт, менял осенью, стиль езды аля дачник-пенсионер, масло не жрет бензин кушает в умеренном количестве. Город маленький, пробок почти нет, от трассы отличается лишь дополнительными прогревами.
7А кстати среди двигов подобного класса (1.8) говорят отличается особой экономичностью....У меня 4S. В теплое время года расход в смешанном режиме 9.5, что считаю многовато.

Зачем? У мну двиг контракт, менял осенью, стиль езды аля дачник-пенсионер, масло не жрет бензин кушает в умеренном количестве. Город маленький, пробок почти нет, от трассы отличается лишь дополнительными прогревами.
7А кстати среди двигов подобного класса (1.8) говорят отличается особой экономичностью....У меня 4S. В теплое время года расход в смешанном режиме 9.5, что считаю многовато.
 

Web Crawler

New member
7А кстати среди двигов подобного класса (1.8) говорят отличается особой экономичностью....У меня 4S. В теплое время года расход в смешанном режиме 9.5, что считаю многовато.
Летом, на старом движке был зафиксирован минимальный расход по трассе 5,7 л. на 100 км.
 

Switcher

New member
Да забейте на этот указатель, он живёт своей жизнью, причём зимой и летом по разному. Я уже и контакты чистил два раза и без толку.
полностью согласен. такая же беда
 
Вынуть насос (точнее всю железку на которой он стоит) и почистить контакты указателя (по ним ездит другой конец поплавка) например ластиком.
Обычно помогает.
 
Да я сам офигел. На заправке после 600км по трассе и 20 по городу, 35 (с копейками) литров залил, а дальше не идет. Я и так и сяк, отсекает пистолет и все. Просто езжу реально, очень спокойно, больше 3000 двиг не раскручиваю - нет надобности.
 
По теме:
У меня периодически проявляются симптомы как у топикстартера.
Причем, заметил что на циферблате есть именно пара точек, через которые стрелка указателя топлива очень неохотно перелазит.
Думаю, что они (эти места) образовались из-за того что хозяин машины привык заправлять определенное количество литров, и "скатывать" их до конца.

Вытаскивал у себя из бензобака все причиндалы - летом, на даче.
С обычным набором рожковых ключей. Ничего сложного. Главное не курить :)
В баке была идеальная чистота. И "реостат" по которму контакт бегает - был идеально-чистый.
Стирательной резинкой оттуда стереть ничего не получилось. Да и не помогло это - все симптомы остались как были.
В общем есть подозрение, что это совсем и не датчик в баке. А стрелка на панели приборов.

Как дежурную версию предлагаю рассмотреть следующее:
Стрелка указателя уровня топлива насажена на ось. К оси снизу приделана пружинка, которая отжимает стрелочку уровня топлива к отметке "0".
Чем больше топлива - тем больше напряжение подается на обмотку, которая пытается провернуть стрелку "от нуля".
В идеале эти 2 силы должны изменяться постепенно. И наверное с напряжением на обмотке все так и есть.
А вот теперь представьте себе такое:
Ось указателя уровня топлива вращается в пластиковом отверстии (подшипник скольжения, по другому).
Если ось чуть деформирована (с завода, например), то пока на оси есть смазка - все хорошо...
А по прошествии времени на оси высохла смазка, и скорее всего отжиматься стрелочка будет неравномерно - с дерганьями.
Т.е. усилие будет создаваться обмоткой равномерное, а вот стрелочка будет перемещаться равками. Причем в обе стороны рывками.
Причем, зимой все силы трения заметно возрастают (а остатки смазки замерзают), поэтому зимой этот эффект будет выражен наиболее сильно.

Возможно, что налить в ось_стрелки_указателя_уровня_топлива силиконовой смазки с рабочей температурой -60 +80
будет хорошей идеей и исправит положение.

Только, если полезете туда, лезте аккуратнее. Я бы даже сказал что без специнструмента - даже не суйтесь - только хуже сделаете.
Желательно лить силиконовую смазку без разбора (без снятия стрелочки).

Кто решится - удачи !!!
 

Сверху