пробдемка с 3s-fe после замены ремня ГРМ.

Sheriff

New member
Приветствую.Перечитал весь форум про то,как плавают обороты на 3S-FE и все его капризы,что только не делал со своим,безрезультатно!Прошу не ругать,что создал новую тему,но очень хочу узнать ваше мнение и советы,если не откажите.Ближе к делу,все началось с того,что при поездке на работу у меня порвался ремень ГРМ.Купил новый ремешок,оба ролика с пружинкой и за одно решил сменить помпу.В сервисе мне все установили,после все и началось!В общем обороты холостого хода на прогретом двигатели стали 500-600,часто стала глохнуть при езде задним ходом,при движении вперед вздрагивает(подергивается) время от времени,на холостом ходу тоже самое.Заводится нормально и с пульта и с ключа без проблем,расход бензина увеличился в разы.Почитал форум,заменил свечи,заменил провода ВВ,заменил фильтр в баке и под капотом,но ничего не меняется.Чек не горит,не знаю что еще делать,по книге обороты должны быть 700+-50.Осталось одна мысль,возможно сбили метки при установке ремня ГРМ.Помогите,кто чем может,дайте совет если кто сталкивался с такой ситуацией.Буду рад узнать ваше мнение,заранее благодарю!!!!!Машинка калдина,2л,4wd,2000г.в.3s-fe.
 


1-метки 2-почисти дроссельную заслонку(почитай это просто даже новечку).3-скинь клеймы с акб на пару мин пусть комп обнулится 4-сделай диагностику двс--------удачи!!!-------
 

mayore

New member
чистил HI-GEAR антифриз не сливал. отвернул заслонку отключил датчики отодвинул её в удобное положение и лил от ДУШИ с баллона потом протёр ЧИСТОЙ НЕ ВОРСИСТОЙ тряпкой собрал обнулил комп т.к обороты сразу вырастут(желательно обнулить) и всё ОК! если не обнулять то через некоторое время они встанут сами в моём случае около 70 км.
 
я бы всё таки начал с проверки меток шкивов.... проходили уже такое и на форумах и знакомый мой когда ремень менял, вроде ставил всё как надо.
нужно начинать с того, что делалось после того как всё нормально работало
 

mandafon

New member
Приветствую.Перечитал весь форум про то,как плавают обороты на 3S-FE и все его капризы,что только не делал со своим,безрезультатно!Прошу не ругать,что создал новую тему,но очень хочу узнать ваше мнение и советы,если не откажите.Ближе к делу,все началось с того,что при поездке на работу у меня порвался ремень ГРМ.Купил новый ремешок,оба ролика с пружинкой и за одно решил сменить помпу.В сервисе мне все установили,после все и началось!В общем обороты холостого хода на прогретом двигатели стали 500-600,часто стала глохнуть при езде задним ходом,при движении вперед вздрагивает(подергивается) время от времени,на холостом ходу тоже самое.Заводится нормально и с пульта и с ключа без проблем,расход бензина увеличился в разы.Почитал форум,заменил свечи,заменил провода ВВ,заменил фильтр в баке и под капотом,но ничего не меняется.Чек не горит,не знаю что еще делать,по книге обороты должны быть 700+-50.Осталось одна мысль,возможно сбили метки при установке ремня ГРМ.Помогите,кто чем может,дайте совет если кто сталкивался с такой ситуацией.Буду рад узнать ваше мнение,заранее благодарю!!!!!Машинка калдина,2л,4wd,2000г.в.3s-fe.
Вод почему так? Задал вопрос,и все! Машину изладил и рад,а вчем пречина не написал. Вот большенство на форуме так поступают,а если создаш новую тему старейшины сайта наченают ругаться мол поискам пользуйся ! а толку? Не многие отписывают как изладели!
 

myrusjob

New member
Вод почему так? Задал вопрос,и все! Машину изладил и рад,а вчем пречина не написал. Вот большенство на форуме так поступают,а если создаш новую тему старейшины сайта наченают ругаться мол поискам пользуйся ! а толку? Не многие отписывают как изладели!
+1000
 
Надо в правила занести - не отписался в течении недели, в бан на 3 года. Я тоже много читаю на дроме и тоже бесит такое поведение тсов.
 

Сверху