Приветствую.Перечитал весь форум про то,как плавают обороты на 3S-FE и все его капризы,что только не делал со своим,безрезультатно!Прошу не ругать,что создал новую тему,но очень хочу узнать ваше мнение и советы,если не откажите.Ближе к делу,все началось с того,что при поездке на работу у меня порвался ремень ГРМ.Купил новый ремешок,оба ролика с пружинкой и за одно решил сменить помпу.В сервисе мне все установили,после все и началось!В общем обороты холостого хода на прогретом двигатели стали 500-600,часто стала глохнуть при езде задним ходом,при движении вперед вздрагивает(подергивается) время от времени,на холостом ходу тоже самое.Заводится нормально и с пульта и с ключа без проблем,расход бензина увеличился в разы.Почитал форум,заменил свечи,заменил провода ВВ,заменил фильтр в баке и под капотом,но ничего не меняется.Чек не горит,не знаю что еще делать,по книге обороты должны быть 700+-50.Осталось одна мысль,возможно сбили метки при установке ремня ГРМ.Помогите,кто чем может,дайте совет если кто сталкивался с такой ситуацией.Буду рад узнать ваше мнение,заранее благодарю!!!!!Машинка калдина,2л,4wd,2000г.в.3s-fe.