Проблем после замены АКПП тойота карина ST190

Голо Ва

New member
Полетела коробка на карине st190 (4s-se), модель на подкапотном шильдике А241Е-03А, а именно потеря 2 скорости, затем пробуксовка и дополнилось все посторонними шумами и «цокотаниями» в районе коробки.
Нашел коробку (А241Е) в 400 км от дома, поехал забирать, взяв с собой поломанную АКПП для сравнения. При проверке, сняли поддон, посмотрели на масло, слили его, стружки не было. На СТО дома установили, (почистили поддон, промыли фильтр, залили свежее масло), поставили по метке тросик дрос. заслонки. После езды мастера выяснили, что коробка едет на 1, 2-ой, при переключении на 3 падает в аварийный режим. Грешили на неправильное подключение датчиков. Диагностика сканером показала, что все нормально.
При разговоре с рук-вом АКПП, у кого покупал (крупная организация занимающаяся продаже моторов, АКПП и т.д.), он мне рассказал, что с электрикой все норма, его так таковой там и нет, коробка не сложная и все дело в правильной настройке тросика и правильной заливке АТФ.
Сейчас поеду еще к одному мастеру, думаю может все таки дело в тросике. До последнего не хочется снова ее снимать и возвращать. Время и дополнительные растраты.
На что еще следует обратить внимание?

Всем спасибо за ответы.
 


MagicPlaying.com

New member
А режимы PRND2L правильно работают? не сдвинуты(когда селектор на R машина едет назад)? Как проявляется "при переключении на 3 "? Жижу в АКПП проверяете правильно (при работающем двигателе)?
 

greyrome5

New member
сегодня выяснили при R издается звук скрипа. С тросиком все ок. Вообщем еще один мастер сказал механическая часть коробки - вези обратно, сдавай.
Жижа норм, на холодную и горячую.

"дигностика сканером" - херню какую то подключили похожая на комп сканер, диагност смотрел сначала в дисплей на "сканере" , потом сел в салон, и переключал селектор, смотря в монитор этого устройства. Оно показало все норм.

как-то так. Смысл в том, что завтра еду снимать, отвожу обратно в Ростов-н/Д
 
как проявляется "переключении на 3 падает в аварийный режим".

1-2 норм, при переключении на 3 - увеличение оборотов, гул соответсвенно, машина идет по инерции, но также пытатеся "выкарабкаться" и и продолжает движение, но с офиегенным трудом, как будто кто-то за ***у ее тянет обратно, дальше увеличивать обороты смысла нет, потому как можно и коробку спалить. при "повер" режиме, тоже самое, при "ману"- также.
 

aggress

New member
продолжение...
была приобретена еще одна коробка а241e, вчера поставлена (как уверили на разборе - машина , где стояла коробка прошла 70 тыс км, после чего была ударена в зад, и машина пошла на разбор).

суть в том, что проблема не ушла, также падает при переключении на 3 в "аварию". Ребята из СТО (они занимаются только съемом/подъемом, заливкой атф, регулировкой тросика) советуют съездить к диагносту и проверить всю электрику. Возможно также проблема с эбу акпп.

Прошу совета, куда еще обратить внимание.
 

gigitexx

New member
с коробкой все нормально. по всей видимости с ростовской тоже все в порядке.
вчера забрал машину с зеленого мыса
вообщем как объяснил электрик - неправильное подключение к соленойду, который управляет переключением передач, также закисление одного кабеля (не стал уточнять какого) где блок управления предохранителями в салоне справа от руля..

ростовскую коробку а241е буду ставить на продажу.
 

Nikopol

New member
ребят доброго дня!ребят такой вопрос-проехал 2.6тыс км все хорошо,утром завел поехал на работу тоже все отлично,с работы выехал коробка буксует все передачи переключает резко жмеш на газ буксует?
 
ребят доброго дня!ребят такой вопрос-проехал 2.6тыс км все хорошо,утром завел поехал на работу тоже все отлично,с работы выехал коробка буксует все передачи переключает резко жмеш на газ буксует? двигатель 3С дизель 2.2
 

Сверху