Проблема 3s-fse плавают обороты ХХ датчик дроссельной заслонки

NerVe

New member
двигатель 3s-fse- после смены свечей зажигания и разборки-чистки дроссельной заслонки, авто заводилось-обороты прыгали до 2.500 и и падали-машина глохла, знакомые механики сразу резюмировали, что зря я разобрал дроссельную заслонку и сбил настройку датчика TPS положения дроссельной заслонки(она же вроде как датчик холодного запуска), который регулируется двумя болтами. После регулирования Датчика TPS по меткам, которые были на болтах в ввиде штрихов краски, машина заводиться и обороты на холостом ходу плавают от 2.000 до 2.500, при переключении на скорость обороты 1.300, при отключении датчика TPS работа авто нормализируеться, но при нажатии педали газа-глохнет. Диагностика показывает ошибки 41(датчик TPS) и иногда 89( датчик SVC-сероводорода), подключение сканера не выдает абсолютно ничего, ошибки не видит, клемму скидывал. Что делать и к кому обратиться, жду от вас конструктивных ответов....
 


Negative

New member
кто нибудь вкурсе подойдет ли дроссельная заслонка на corona premio 3s-fse артикул 22030-74060, от витсты 3s-fse только артикул немного другой 22030-74070??? внешне идентичны, нет возможности на практике испытать))))
 
поставил контрактную дроссельную заслонку, авто завелось, но обороты на прогретом двигателе 2000, при переключении на скорость авто глохнет,, диагностика показывает 2 ошибки 19-датчик положения педали акселератора и 41 - датчик положения дроссельной заслонки,,, завтра механик будет сканером ошибки выводить,,, хотя минус-клемму скидывали, надежды на механика мало, может кто что подскажет???
 

Сверху