Проблема катушек зажигания и генератора

Realtest

New member
Добрый день!

Столкнулся с такой проблемой.

Машина Toyota Avensis 1ZZ-FE 2001 год. При прогревочных оборотах, машина слегка подергивается так сказать. Не постоянно это происходит, но во время прогревочных оборотов раз так 10-20 дернется. Так же при резком нажатии на педаль газа, есть провальчик. До всего этого, мыл двигатель. Но по НЕ счастливой случайности, на катушках 1-ого и 4-ого цилиндров, мастера-фломастера про….теряли уплотнительные кольца = в итоге в вышеуказанных свечных колодцах была вода и прилично… При этом на всей этой беде было проехано 15 км….. Загорелся ЧЕК – пропуски зажигания в 1-ом цилиндре. После обнаружения этого, были продуты свечные колодцы и высушены катушки со свечами. ЧЕК больше не загорался. Свечи были без рыжих пятен на изоляторе. Отсюда вопрос – могли ли эти катушки помереть и давать вот такие последствия? И что можно сделать? Менять катушки на новые?

Еще вопросик по генератору. На холостых, при включенном свете, если увеличить обороты, то всеет становиться ярче и при переходе на холостые, опять становиться прежней яркости. Это кончина генератора?

Заранее благодарю
 


Grunge

New member
Попроси у кого нибудь заведомо исправные катушки и проверь как будет с ними.
А по поводу генератора, это нормально, разве что аккум слабоват или умрет скоро (емкость не держит).
 
Я с утра решил замерить сопротивление катушек, и вот что получилось:

1 цилиндр:
Первичка 22,6 кОм
Вторичка 22,1 кОм

2 цилиндр
Первичка 37,0 кОм
Вторичка 36,6 кОм

3 цилиндр
Первичка 22,5 кОм
Вторичка 22,1 кОм

4 цилиндр
Первичка 21,8 кОм
Вторичка 21,4 кОм

Это как понимать вообще? 3 катушки почти дохлые?
 

Fonoman

New member
катушки на стенд.по сопративлению можно ошибиться.
либо газоанализатор на выхлоп.скидывать форсунки по одной и смотреть поджигается(-горит) топливо или нет по цилиндрам
либо поставить катушки на аналогичный механизм другуа и сравнить что было что стало
 

Miramix1

New member
Ребята, ещё обнаружил, что на катушках наконечники, по крайней мери на 1-ом цилиндре, немного потрескались. Это очень критично? И на что может влиять?
 

QOQ

New member
Ребята, ещё обнаружил, что на катушках наконечники, по крайней мери на 1-ом цилиндре, немного . Это очень критично? И на что может влиять?
Вот! Здесь может шить.
А вообще, катушки ты проверил на целостность обмоток, разбег по сопротивлению не большой. Но! Проверять нужно сопротивление изоляции на пробой. В гаражных условиях это сделать довольно проблематично, нужны приборы, типа мегомметра, который меряет именно изоляцию на пробой. Самый верный способ, повторюсь, поставить на время ЗАВЕДОМО исправные.
 
Ну, заведомо исправных я нигде не найду кроме как новые купить ))) Есть заведомо НЕисправная ))

У нас в городе с таким двиглом 2-4 машины.... Может купить сперва наконечники на nak-kat точка ру ?
 
Ребята! Может кто нибудь померит сопротивления на своих катушках? И вопрос по производителю катушек - тут у нас есть китайские катушки, брать можно?
 

Сверху