проблема после замены ремня ГРМ

Здравствуйте. Тема, конечно, уже баян, но всё же. После плановой замены ремня двигатель начал жить новой, дурной жизнью - при разгоне стук то ли пальцев, то ли клапанов( я в этом не секу). Просто бешеный расход бенза стал, на холостых троит, двоит, обороты плавают, прогревные при первом запуске с утра как ветром сдуло. Попробывал маленько покрутить трамблер, стало совсем чуточку лучше. Вернулся мастер из отпуска, я к нему, мол так вот и так. Сняли опять ремень, выставили метки теперь по мануалу, одеваем, заводим - фиг... нет компрессии. Снимаем ремень, клапанную крышку, смотрим распредвалы - вроде все в норме. Заново, на сей раз с перекурами и более внимательно выставляем метки, одеваем ремень, прокручиваем колено, проверяем-все верно стоит, ставим на место клапанную крышку, бронепровода. Заводим.... ЕСТЬ. Покрутили трамблер(я ж его трогал до этого) выставили холостые - уехал. Что имеем сейчас:
1) красивый бархатистый черный нагар на свечах(обогащенка)
2) тот же расход конский
3) троение и плавание на холостых(сегодня у нас первый мороз -3, завел (плохо), прогрел(прогревные так и не появились), газанул - заглох. Шок.)
4) масло в 3 и 4 цилиндрах( до этого успешно текли все сальники лобовины и прокладка маслонасоса, при замене ремня все сальники и прокладка были заменены на оригинал)
5) Едет машина нормально, не рычит как после первого раза.
До ремонта двигатель работал исправно( всего вышеперечисленного не наблюдалось).
PS. Очистил свечи от нагара и масла проехал 100 км, выкрутил - нагар есть, масла нет. Други, подскажите, что с моим транспортом стряслось, как лечить, буду признателен.
 


Был случай когда шкив коленвала прокручивался на резинке, поэтому метка смещается. На самом коленвале нсть метка а на блоке отлив. 1. Проверь по этим меткам. 2. Выстави зажигание страбоскопом. 3 машина не указана, поэтому к твоей машине это вполне может не относится.
 

mandafon

New member
Был случай когда шкив коленвала прокручивался на резинке, поэтому метка смещается. На самом коленвале нсть метка а на блоке отлив. 1. Проверь по этим меткам. 2. Выстави зажигание страбоскопом. 3 машина не указана, поэтому к твоей машине это вполне может не относится.
Немного добавлю....ВМТ длинной отверткой в свечное отверстие определить достаточно точно получается - сравнить с реальной меткой на шкиве. Если перед тем, как трамблер крутить никаких меток не нацарапали - стоит поискать, может кто-то раньше царапал. Черный нагар может быть как от богатой смеси, так и от позднего зажигания.
 

Ewgeniy

New member
отвёртку совали, сам видел. По поводу меток: я точно помню, что на колене он выставлял прорезь на шкиве с нулём на нижней крышке, где шкала для выставления зажигания. А на распредвале совмещал дырочку на шестерне с дырочкой на корпусе( по моему так)
 
отвёртку совали, сам видел. По поводу меток: я точно помню, что на колене он выставлял прорезь на шкиве с нулём на нижней крышке, где шкала для выставления зажигания. А на распредвале совмещал дырочку на шестерне с дырочкой на корпусе( по моему так)
Ну уже хорошо - значит шкив видимо целый. Верхнюю метку на Sовских моторах хреновенько совмещать((( Тесно там очень, с непривычки ошибиться лехко, тем более лунка на корпусе очень невнятная такая.... Я обычно перед сменой ремня свои метки на шкиве РВ рисую.
 

Tirarium Anrial

New member
метки смотрели - как надо, вв провода новые NGK, свечи в порядке, крышка трамблера новая оригинал, повторюсь, что до ремонта машина работала как часы, а тут бац и все плохо. Может еще какие мнения?
 

Sheriff

New member
Если как часы до замены ремня, то первое, что приходит на ум это метки грм и зажигание по страбоскопу выставить. Как я писал ранее за шкивом коленвала на самом коленвале есть еще метки, но для этого надо снимать опять этот шкив. Я раз под... из-за этого шкива, тоже самое было.
 

mandafon

New member
Ну еще мнение, аккум отключи на несколько минут, чем черт не шутит.
 

Member

New member
Попробуй скинуть питание с мозга и переобучи по новой на 2000 оборотов пару минут.
 
Из встречавшегося:
- некачественный ремень.
- сломали зубцы на шестерне.
- часто ломают датчики "мастера" или обрывают провода от них.
 
Проблема с ухудшением. Грешил все таки на неправильно установленное зажигание(трамб крутил же на слух). Сегодня сделал комп. диагностику - ошибок не выдал ни каких, угол опережения зажигания оказался в норме(10 гр.). Единственно что не понравилось - это время впрыска - 4,52мс, многовато.. В связи с этим тут же поехал на промывку форсунок и БДЗ, что с успехом и было сделано. При монтаже БДЗ мастеру не понравился патрубок воздушный, который подходит к дросселю( был потрескан немного), он немного его отрезал, но одеть как положено его не смог( не до конца, но все равно, держится достаточно крепко). Что имеем в сухом остатке после проведенных процедур:
1) Нагар на свечах остался без изменений
2) После промывки авто едет несколько веселей, но появились рывки при незначительном сбросе газа
3) Просто бешено троит на холостых и дикое плавание оборотов от 200 до 650..700
4) Расход бенза - можете смеяться, но на 30 литрах проехал всего 150км, из них по трассе 130( не доехал до дома метров 20)
Свечи стоят новые родные, поменял после промывки. Фильтр воздушный не новый, но вполне нормальный, топливный тоже норма. Забыл упомянуть, что чел, который менял ремень, сломал патрубок вентиляции картерных газов, но склеил его чем-то и замазав герметиком оставил его подсыхать, затем при повторной его установке опять его сломал, склеивать больше не стал, просто обмазал герметиком и сказал, что ничего страшного нет.
Я в отчаянии.. помогите, финансы утекают, толку - ноль.
 

gunit

New member
Забыл упомянуть, что чел, который менял ремень, сломал патрубок вентиляции картерных газов, но склеил его чем-то и замазав герметиком оставил его подсыхать, затем при повторной его установке опять его сломал, склеивать больше не стал, просто обмазал герметиком и сказал, что ничего страшного нет.
Я в отчаянии.. помогите, финансы утекают, толку - ноль.
вот оно где!с этим клапаном свезанно много гемора.ИЩИ,МЕНЯЙ его нак!этот клапан подаёт дополнительный воздух во впускной колектор. зы:если его снять то обороты будут бешенные и плавать будут дико.
 
Почитал форум и вспомнил, что при промывке БДЗ клапан холостого хода он не откручивал и соответственно не мыл. Я поехал сегодня к нему, он при мне опять снял блок , открутил клапан холостого хода и промыл его не разбирая весь. Грязи было не так уж и много, вот только не крутился легко сердечник или как его там, а точнее вообще завис из-за нагара. Почистили, стал крутиться довольно легко, но все равно не нравится его работа (пружинка что ли не до конца его отжимает и какое то легкое сопротивление при повороте, как песчинки какие попали), трудно объяснить, надо покрутить. Вообщем собрали, завели, ни каких изменений, холостые низкие, плавают, двиг троит, свечи черные. Вот еще, что интересно - снимаешь фишку с датчика холостого хода, обороты подрастают и выравниваются немного, так бывает? Клапан вентиляции картерных газов заказал новый, жду. Я вообще запутался уже, в чем может быть проблема..
 
После чистки БЗД, EFI обнулил? Думаю стоит поискать подсос воздуха, проверь все шланги подходящие ко впускному коллектору
 
Сними шланг отсоса картерных газов со сломанного клапана и заглуши его(шланг) хотябы болтом, что бы во впускной коллектор не подсасывало.
Посмотри не поменяется что либо?
Я как то сломал его думал фигня-нифига подобного дымила как паровоз, оборотов ХХ небыло. Мотор с ума сходил.
проездил с заглушенным шлангом, пока новый клапан пришел.
 
вот оно где!с этим клапаном свезанно много гемора.ИЩИ,МЕНЯЙ его нак!этот клапан подаёт дополнительный воздух во впускной колектор. зы:если его снять то обороты будут бешенные и плавать будут дико.
согласен была такая проблема поменял полегчало
 

Сверху