Марина Шевелева
New member
Здравствуйте. Тема, конечно, уже баян, но всё же. После плановой замены ремня двигатель начал жить новой, дурной жизнью - при разгоне стук то ли пальцев, то ли клапанов( я в этом не секу). Просто бешеный расход бенза стал, на холостых троит, двоит, обороты плавают, прогревные при первом запуске с утра как ветром сдуло. Попробывал маленько покрутить трамблер, стало совсем чуточку лучше. Вернулся мастер из отпуска, я к нему, мол так вот и так. Сняли опять ремень, выставили метки теперь по мануалу, одеваем, заводим - фиг... нет компрессии. Снимаем ремень, клапанную крышку, смотрим распредвалы - вроде все в норме. Заново, на сей раз с перекурами и более внимательно выставляем метки, одеваем ремень, прокручиваем колено, проверяем-все верно стоит, ставим на место клапанную крышку, бронепровода. Заводим.... ЕСТЬ. Покрутили трамблер(я ж его трогал до этого) выставили холостые - уехал. Что имеем сейчас:
1) красивый бархатистый черный нагар на свечах(обогащенка)
2) тот же расход конский
3) троение и плавание на холостых(сегодня у нас первый мороз -3, завел (плохо), прогрел(прогревные так и не появились), газанул - заглох. Шок.)
4) масло в 3 и 4 цилиндрах( до этого успешно текли все сальники лобовины и прокладка маслонасоса, при замене ремня все сальники и прокладка были заменены на оригинал)
5) Едет машина нормально, не рычит как после первого раза.
До ремонта двигатель работал исправно( всего вышеперечисленного не наблюдалось).
PS. Очистил свечи от нагара и масла проехал 100 км, выкрутил - нагар есть, масла нет. Други, подскажите, что с моим транспортом стряслось, как лечить, буду признателен.
1) красивый бархатистый черный нагар на свечах(обогащенка)
2) тот же расход конский
3) троение и плавание на холостых(сегодня у нас первый мороз -3, завел (плохо), прогрел(прогревные так и не появились), газанул - заглох. Шок.)
4) масло в 3 и 4 цилиндрах( до этого успешно текли все сальники лобовины и прокладка маслонасоса, при замене ремня все сальники и прокладка были заменены на оригинал)
5) Едет машина нормально, не рычит как после первого раза.
До ремонта двигатель работал исправно( всего вышеперечисленного не наблюдалось).
PS. Очистил свечи от нагара и масла проехал 100 км, выкрутил - нагар есть, масла нет. Други, подскажите, что с моим транспортом стряслось, как лечить, буду признателен.