проблема с abs

Mr-aristotel

New member
Доброго времени суток уважаемые форумчане. У меня возникла такая вот проблема, искал его решение но так не смог найти его на форуме, может кто сталкивался и сможет помочь.... а проблема вот в чем: вчера наехал на бордюр и погнул колесо и в придачу загорелся датчик abs. Домой приехал разобрал оказалось сальник прокрутился.Вернул его на место.. но ничего не помогло. На время пропало, но когда разгоняешься и начинаешь тормозить в самом начале, то начинает что-то жужжать и педаль тормоза проваливается, потом загорелось abs перестал работать экономайзер спидометр и скорость как будто на повышенных оборотах переключается. Вытащил предохранитель и все кроме abs начинает работать и приходит в норму....Так вот в чем может быть проблема может кто подскажет?????
 


oxygen

New member
самодиагностику надо делать
сделал..... сказали 33 ошибка, то есть правый задний датчик ABS, как сказали датчик исправен.... типо ступичный подщипник люфтит и из-за этого высвечивается неисправность ABS..... Возможно ли такое????
 

Sheriff

New member
Вот, хороший пример грамотного вопроса!
В нём сразу и ответ виден - неисправны тормоза.
т.е. при торможении в них что то клинит, колесо перестаёт тормозить, комп АБС видя, что данные с одного колеса резко отличаются от других выдают ошику АБС и переходят в аварийный режим.
А т.к. сигнал скорости берётся именно с датчиков АБС, то ясно и поведение проборки.

И по идее уровень тормозухи должен уже уйти.
 

Lestat

New member
У меня ошибка 34 выскакивает (заднее левое). Началось после замены задних барабанов на диски. Тормозит хорошо, вчера на ТО на стенд заезжал, все в норме. Грешу на датчик, как его проверить наверняка? думаешь ошибка может появляться из-за заклинивания тормозов? И еще, у меня в самом конце торможения срабатывает АБС, так где-то пол часа езды. Потом загорается лампа и АБСка перестает работать, где-то на пол часа, потом опять включается. Где рыть?
 

promodrope

New member
Вот, хороший пример грамотного вопроса!
В нём сразу и ответ виден - неисправны тормоза.
т.е. при торможении в них что то клинит, колесо перестаёт тормозить, комп АБС видя, что данные с одного колеса резко отличаются от других выдают ошику АБС и переходят в аварийный режим.
А т.к. сигнал скорости берётся именно с датчиков АБС, то ясно и поведение проборки.

И по идее уровень тормозухи должен уже уйти.
уровень тормозной жидкости как был так и остался на одном месте.......дело в том что сейчас когда горит неисправность Abs тормоза работают нормально, то есть как до столкновения с бардюром.....
Если бы были неисправны тормоза, то я бы уже был на том свете.....
 
Сам датчик штука простая и из строя выходит редко.
Чаще достаётся его проводу.
С его осмотра и стоит начать.
А мелкие проблемы в тормозах можно и не заметить, особенно если это задние тормоза.
 
Сам датчик штука простая и из строя выходит редко.
Чаще достаётся его проводу.
С его осмотра и стоит начать.
А мелкие проблемы в тормозах можно и не заметить, особенно если это задние тормоза.
Провод в хорошем состоянии не порван, не задубел от времени. Может сопротивление на датчиках, слева и справа, сравнить.
 
Если датчики АБС не делятся на левый-правый, то можно для диагностики поменять их местами.
Если неисправность последует за датчиком, значит он.
 

MegaLamer

New member
Разъемы задних датчиков куда выходят. Их в салоне, за спинкой сидухи искать или в багажнике?
 

Сверху