проблема с кариной

AKart

New member
доброво времени суток всем
у меня тойота карина 1994г 4вд двигатель 2л 3s-fe st195
проблема вот в чем жрет много бензина где то на 150км 30л бензина 2ошибки выдает №21 "лямбда зонд" и №12 "датчик полодения коленвала" лямбда зондпоменял а ошибка осталась провода прозвонил до мозгов ,все впорядке, на диагностической колодке напряжения нет когда проверяю вольтметром E1-Vf напряжения нет

ПОМОГИТЕ
 


Web Crawler

New member
двигатель вроде нормально работает как тащить должен не знаю потому что с этой проблемой уже купил эти суки лампочку сняли чек энжен а я внимание не обратил ездил на диогностику сказали двигатель сначало сделай. У тебя зе 3s двигатель подскажи куда подсоединяются маленькие трубки со сторони солона фото сделаю выложу двигатель разбираю сегодня голову снял гильзы без выроботки даже зеркала еще нет поршня маленько болтаются не знаю как поддон открутить
 

mikesk

New member
Правильно, лямбду поменял, клемы скинул, ошибка 21 сотрется.
А если датчик колена не в порядке, то она будет каждый раз выскакивать, это бортовой комп говорит что с ним что-то не так.
Надо смотреть, проверять или менять
 
Правильно, лямбду поменял, клемы скинул, ошибка 21 сотрется.
А если датчик колена не в порядке, то она будет каждый раз выскакивать, это бортовой комп говорит что с ним что-то не так.
Надо смотреть, проверять или менять
ПОДСКАЖИ ГДЕ НАХОДИТСЯ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА у меня трамблер а от лямбды ток да мозги идет прозванивал, а выхода на диогнастическую колодку не идет
 
диагностика лямбда-зонда (датчика кислорода) своими силами
Прогреваем двигатель.

Рекомендуется в целях безопасности выключать зажигание перед каждым переподключением.
Вольтметр или осциллограф (метод американский, допустимо использование исправных китайских тестеров) подключаем на Е1 и Vf диагностического разъема.
Через маломощную лампочку вольт на 12 соединяем TЕ1 и E1.
Включаем зажигание, но не заводим двигатель и не трогаем педали.

Смотрим:
5v - Хорошо, ошибок в системе нет
0v - Считываем коды диагностики на панели. Расшифровываем.

Заводим двигатель. Педалью акселератора или вручную устанавливаем обороты около 2500.
Смотрим, как компьютер реагирует на датчик кислорода, вообще при хорошем датчике стрелочка прибора или лучик осциллографа быстро меняет показания с 0 до 5 вольт (по скорости переключения можно определить, как долго осталось жить датчику):
5v - Богато.
0v - Бедно.
0v постоянно - Режим без обратной связи. Показания датчика не принимаются к сведению компьютером. Или неисправность либо датчика, либо его цепей.

Отключаем лампочку-перемычку Е1 ТЕ1.

При любых оборотах смотрим:
0v - Богато
1.25v - Нормально
2.5v - Хорошо
3.75v - Нормально
5v - Бедно

Показания эти - коэффициент коррекции (КК) впрыска топлива. По нему можно определить насколько отличаются откорректированные по датчику кислорода установки длительности впрыска от стандартных настроек. Откорректированные зависят от конкретного двигателя, его износа в процессе эксплуатации и небольших диспропорций смесеобразования (небольшие утечки вакуума, разное качество распыления форсунок, давление в топливной рейке ...).
ECU в зависимости от показаний датчика кислорода способен изменять длительность впрыска топлива до +/-20% от стандартных расчетных параметров.
Если на табло высветились коды 25 или 26, КК Вам поможет правильно определить причину неисправности.

Примечания:

Для правильной работы датчика кислорода двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Проведение измерений на холодном и прогревающемся двигателе имеют интерес, в основном, только с познавательной точки зрения.
КК расскажет Вам, насколько сильно ECU приходится подстраивать время открытия форсунок для оптимального смесеобразования.
После отключения аккумулятора, на некоторых моделях Тойоты, требуется некоторое время, чтобы ECU "переобучился" и движок перестал «мандить» и начал правильно работать. Это произойдет быстрее, если сигналы со всех датчиков (температуры, положения дроссельной заслонки и т.д.) стабильны. Почему?
В горах, при поездках, например на Алтай к шаманам, КК может стать равным 0V, это вызвано "кислородным голоданием".
Показания прибора при проведении замеров могут несколько отличаться от данных приведенных в таблице в зависимости от точности вольтметра и конкретного автомобиля. Но в любом случае количество ступеней КК остается равным 5.

Пример: 1.1v вместо 1.25v, 2.2v вместо 2.5v, 3.5v вместо 3.75v.

КК может перемещаться к граничным показаниям, возвращаться к норме и переключаться между ступенями. По его поведению можно делать выводы, относительно состояния различных систем управления и самого двигателя.

Значения «КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ»:

0v
Богатая смесь
ECU уменьшает подачу топлива на 11%-20%

1.25v
Норма
ECU уменьшает подачу топлива на 4%-10%

2.5v
Норма
+/- 3%

3.75v
Норма
ECU увеличивает подачу топлива на 4%-10%

5v
Бедная смесь
ECU увеличивает подачу топлива на 11%-20%



Примечание редакции. Табличка из материалов Тойоты на эту тему
 

seo-neo-ы

New member
ПОДСКАЖИ ГДЕ НАХОДИТСЯ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА у меня трамблер а от лямбды ток да мозги идет прозванивал, а выхода на диогнастическую колодку не идет
На 3S-FE датчик положения коленвала: если открыть капот то в нижнем левом углу, под генератором, около шкива коленвала. Туда должны проводок тянуться или несколько
 

mobirus

New member
На 3S-FE датчик положения коленвала: если открыть капот то в нижнем левом углу, под генератором, около шкива коленвала. Туда должны проводок тянуться или несколько
у меня нет таккого
 
это значит изза него и появилась ошибка 12 Как это сказывается на двигателе или расходе?

У меня ниже генератора есть еще 2провода (фишка) свободные куда идут не знаю свободных разъемов нет
 

Member

New member
на карине-195ой другой трамблёр с 2мя датчиками и встроеной катушкой
 

ruSun

New member
вот один из этих датчиков(тот который глубоко стоит и есть датчик к.вала)
глубоко то глубоко но она меня наверное съест завтро в ишим поеду может найду кто разберется с ней
 
проблема с ошибкой 21решена датчик был рабочий и мозги тоже мастер сказал что я все правильно по схеме сделал но в ней либо опечатка или хрен знает что питание минус и виход минус надо было поменять местами он поенял и все нормально стало ПРОБЛЕМЕ РЕШЕНА
 

Сверху