Проблема с компрессией

Доброго времени суток...Начну с далека: Купил себе авто Corona 1992г.в. AT-190 ДВС 4a-fe...В короткий срок двс стуканул(как выяснилось подарок от бывшего хозяина) Было сделано(Контрактный коленвал,замена вкладышей как коренных так и шатунных,другая поршневая группа-т.к крышка шатуна 1го цилиндра имела недопустимые задиры,шлифовка головы,притирка клапанов,замена маслосъемных,контрактные трамблёр,заменена АКПП на МКПП и замена поршневых колец-марки TP)
После вышеописанной капиталки проехал около 1200км,решил замерить компрессию по причине как мне казалось высоко расхода топлива на умеренный темп езды - около 13литров(без прогревов,в теплое время суток), ну и не достаточной резвости авто.
Компрессия показала около 10(с копейками) особых различий между горшками не наблюдалось, пробовал добавлять масло в свечной колодец(компрессия поднялась на 1,3)
Сразу оговорюсь что элипс в цилиндрах не проверял(т.к и не знаю как это делать)при сборке поршневой заливал в цилиндры (бензин+масло)кольца держали. Кольца выставил правильно
Подсказали что возможно нормально обкатку не прошёл и давал нагрузку на ДВС или качество колец такое??? Может кто сталкивался с подобным? или есть варианты? Буду очень признателен за любую помощь...
 


А что не нравиться, помоему компрессия 10 с копейками в норме еще вполне. О кольцах будешь судить по жору масла и выхлопу двигателя. А по повышенному расходу причин море, начиная от недокаченных шин, не той размерности шин, стиля вождения, некачественного бензина, различных регулировок и тд.... Удачи.
 
А что не нравиться, помоему компрессия 10 с копейками в норме еще вполне. О кольцах будешь судить по жору масла и выхлопу двигателя. А по повышенному расходу причин море, начиная от недокаченных шин, не той размерности шин, стиля вождения, некачественного бензина, различных регулировок и тд.... Удачи.
Ну а как тогда объяснить недостаточную мощьность?
 
Про недостаточную мощьность на твоем конкретном двигателе я тебе не скажу. На элипс проверять было не обязательно, в руководстве по ремонту сказано, возьмите компрессионное кольцо и поршнем протолкните в цилиндр на глубину 100 мм, если зазор в замке выше допустимого даже с новым кольцом, тогда рассточите цилиндры. Макс. зазор 1,07 мм. - первое комп. кольцо, 1,02 - второе, 1,62 маслосьемное по скребкам. Для 4а-фе. Конечно сейчас поздно мерить зазоры.
 

webrude

New member
Про недостаточную мощьность на твоем конкретном двигателе я тебе не скажу. в руководстве по ремонту сказано, возьмите компрессионное кольцо и поршнем протолкните в цилиндр на глубину 100 мм, если зазор в замке выше допустимого даже с новым кольцом, тогда рассточите цилиндры. Макс. зазор 1,07 мм. - первое комп. кольцо, 1,02 - второе, 1,62 маслосьемное по скребкам. Для 4а-фе. Конечно сейчас поздно мерить зазоры.
Кольца сточатся по форме цилиндра(эллипса) и зазар увеличится! При наличии элипса так и может быть уменьшенная компрессия, пока новые(круглые) кольца не примут форму цилиндра(эллипса).
 
менял кольца компрессия 10,5, помоему для старого движка это нормально, еще поезжу. такой расход топлива скорее не связан с компресиеей. ищи в другом месте. Может неправилно выставил метки, отсюда пониженная мощность и рост расхода топлива.
 

statsky

New member
менял кольца компрессия 10,5, помоему для старого движка это нормально, еще поезжу. такой расход топлива скорее не связан с компресиеей. ищи в другом месте. Может неправилно выставил метки, отсюда пониженная мощность и рост расхода топлива.
Метки как выставил так и стоят.
 
Хм...как бы странно это не звучало,но вновь заметив компрессию,цифры уже 11...
Единственное в чем есть сомнения это в форсунках.как можно проверить их работаспособность?да и вообще как можно в цифрах узнать мощьность двс при работе?только на сто?
 

Сверху