Влад Сидорин
New member
Доброго времени суток...Начну с далека: Купил себе авто Corona 1992г.в. AT-190 ДВС 4a-fe...В короткий срок двс стуканул(как выяснилось подарок от бывшего хозяина) Было сделано(Контрактный коленвал,замена вкладышей как коренных так и шатунных,другая поршневая группа-т.к крышка шатуна 1го цилиндра имела недопустимые задиры,шлифовка головы,притирка клапанов,замена маслосъемных,контрактные трамблёр,заменена АКПП на МКПП и замена поршневых колец-марки TP)
После вышеописанной капиталки проехал около 1200км,решил замерить компрессию по причине как мне казалось высоко расхода топлива на умеренный темп езды - около 13литров(без прогревов,в теплое время суток), ну и не достаточной резвости авто.
Компрессия показала около 10(с копейками) особых различий между горшками не наблюдалось, пробовал добавлять масло в свечной колодец(компрессия поднялась на 1,3)
Сразу оговорюсь что элипс в цилиндрах не проверял(т.к и не знаю как это делать)при сборке поршневой заливал в цилиндры (бензин+масло)кольца держали. Кольца выставил правильно
Подсказали что возможно нормально обкатку не прошёл и давал нагрузку на ДВС или качество колец такое??? Может кто сталкивался с подобным? или есть варианты? Буду очень признателен за любую помощь...
После вышеописанной капиталки проехал около 1200км,решил замерить компрессию по причине как мне казалось высоко расхода топлива на умеренный темп езды - около 13литров(без прогревов,в теплое время суток), ну и не достаточной резвости авто.
Компрессия показала около 10(с копейками) особых различий между горшками не наблюдалось, пробовал добавлять масло в свечной колодец(компрессия поднялась на 1,3)
Сразу оговорюсь что элипс в цилиндрах не проверял(т.к и не знаю как это делать)при сборке поршневой заливал в цилиндры (бензин+масло)кольца держали. Кольца выставил правильно
Подсказали что возможно нормально обкатку не прошёл и давал нагрузку на ДВС или качество колец такое??? Может кто сталкивался с подобным? или есть варианты? Буду очень признателен за любую помощь...