Проблема с запуском двигателя 7A

Realtest

New member
Здравствуйте дромовцы, нужна помощь, два дня назад начал глючить двигатель. Утром пытался запустить машину с сигнализации , но не получилось. Пришел на стоянку пытаюсь завести, заводится но ни сразу, а когда запускается скрепит ремень и всего лишь 600 оборотов показывает, и спидометр почти ни горит как будто аккумулятор сел, но аккумулятор только купленный. Спустя секунд 30 заводится и все нормально. Может кто знает в чем может быть проблема?
 


red3

New member
Здравствуйте дромовцы, нужна помощь, два дня назад начал глючить двигатель. Утром пытался запустить машину с сигнализации , но не получилось. Пришел на стоянку пытаюсь завести, заводится но ни сразу, а когда запускается скрепит ремень и всего лишь 600 оборотов показывает, и спидометр почти ни горит как будто аккумулятор сел, но аккумулятор только купленный. Спустя секунд 30 заводится и все нормально. Может кто знает в чем может быть проблема?
Какой ремень =скрипит=? Как вариант, что сразу генератор не дает зарядки, а потом все восстанавливается,а почему должен гореть спидометр, выражай свои наблюдения корректнее, тогда и народ быстрее поможет. Удачи!
 

tester999

New member
Почему с сигналки незаводится, крутит слабо? Ремень генератора моно подтянуть чуть или скорее всего нужна замена.
 

logomaker23

New member
Почему с сигналки незаводится, крутит слабо? Ремень генератора моно подтянуть чуть или скорее всего нужна замена.
Да крутит слабо, сегодня вообще еле завилась с 3 раза только
 

metroccmetross

New member
Какой ремень =скрипит=? Как вариант, что сразу генератор не дает зарядки, а потом все восстанавливается,а почему должен гореть спидометр, выражай свои наблюдения корректнее, тогда и народ быстрее поможет. Удачи!
К сожалению это моя первая машина, и пока что более конкретно и правильно, я еще говорить не могу. Насчет спидометра не много ни так выразился, ни спидометр , а Панель приборов. Когда нормально заводилась, подсветка была нормальная, а сейчас когда завожу машину , она еле еле говорит, но когда не много поработает все нормально.
 
Если тухнет панель приборов и обороты не поднимаются, то возможно щётки генератора стёрлись либо подходят к концу. Нужно замерить напряжение на аккумуляторе до запуска двигателя (13 Вольт) и после (14.7В). Если напруга на клеммах во время работы движка будет низкая - то причина скорее всего в генераторе.
 

Mary1811

New member
а может быть и стартер внорсти свою лепту при пуске. А вообще надо начинать с простого - клемы, предохранители, провод минусовой на кузов и на двигатель вместе с контактными площадками ну и конечно проверить напряжение которое идет на клеммы АКБ. Провода с затянутыми клемами на АКБ не должны проворачиваться при приложении усилия от руки, если все же клемы не держат затяжку сразу меняйте иначе можно и посреди поля в минус 30 остаться.И раз у вас еле еле светится панель приборов то один пускай двигу запускает а другой вольтметром смотрит напряжение на клеммах, если проблема с зарядным напряжением то будет видно как впервые ( как вы говорите секунд 30) напряжение будет меньше чем 12.5. Подтяните ремень привода генератора, проверьте от руки легкость вращения ротора генератора вращая его за шкив.
Удачи в поиске проблемы
 
Панель я так понимаю у тебя optitron? Так вот она при морозе замерзает и светит в начале тускло, затем лампа в ней нагревается и светит ярко.
 

Сверху