Проблемы Аллиона в 260-м кузове

softy

New member
Здравствуйте всем!
Помогите пожалуйста прийти к объективному выводу.
Короче вопрос заключается в следующем:
имеется 750 килорублей, так же имеется желание приобрести Аллиона/Премку в 260-м кузове и наконец имеются вопросы по его вариатору и рулевой рейке и кардану. По варику меня интересует его обслуживание. Я тут начитался что никто не может найти щуп АКПП и следовательно как менять масло и вообще что за варик на нем стоит и с чем его едят. Думаю об этом по причине того, что до этого была камри V20 + 4-х ступый АКПП и вопросов вообще не возникало, а здесь варик, поэтому...??? Ну и прочитал про то, что либо рейка там сыпится (цена вопроса 15-20т.р.) либо рулевой кардан (6-10т.р.). Плюсом к этому, что там не разборная рулевая, т.е. р. наконечники и р. тяги. Про тяги не уверен конечно, но про наконечники точно читал. Ну и вообще по эксплуатации, по ценам на запчасти. Может какие то еще болячки у них присутствуют и как они лечатся??
+ Читал про то что эти машинки выпущенные с января по декабрь 07 года, были отозваны заводом по причине недоработки варика.
Уважаемые владельцы, отпишитесь, если не сложно, по этим вопросам.
В отзывах конечно написано, что всё комильфо, тем не менее, меня не оставляют в покое эти вопросы
З.Ы.: Если где то уже обсасывался этот вопрос, не судите строго, просто не нашёл.
 


bob85

New member
По твоим вопросам можно цельную поэму настрочить:)) иди туда и много читай:)
З.Ы. На варике щуп и не ищи, его тупо нет:)
 
Здравствуйте всем!
Помогите пожалуйста прийти к объективному выводу.
Короче вопрос заключается в следующем:
имеется 750 килорублей, так же имеется желание приобрести Аллиона/Премку в 260-м кузове и наконец имеются вопросы по его вариатору и рулевой рейке и кардану. По варику меня интересует его обслуживание. Я тут начитался что никто не может найти щуп АКПП и следовательно как менять масло и вообще что за варик на нем стоит и с чем его едят. Думаю об этом по причине того, что до этого была камри V20 + 4-х ступый АКПП и вопросов вообще не возникало, а здесь варик, поэтому...??? Ну и прочитал про то, что либо рейка там сыпится (цена вопроса 15-20т.р.) либо рулевой кардан (6-10т.р.). Плюсом к этому, что там не разборная рулевая, т.е. р. наконечники и р. тяги. Про тяги не уверен конечно, но про наконечники точно читал. Ну и вообще по эксплуатации, по ценам на запчасти. Может какие то еще болячки у них присутствуют и как они лечатся??
+ Читал про то что эти машинки выпущенные с января по декабрь 07 года, были отозваны заводом по причине недоработки варика.
Уважаемые владельцы, отпишитесь, если не сложно, по этим вопросам.
В отзывах конечно написано, что всё комильфо, тем не менее, меня не оставляют в покое эти вопросы
З.Ы.: Если где то уже обсасывался этот вопрос, не судите строго, просто не нашёл.
Аллионы в 260 с июня 07 года
 

Сверху