Артём Бобков
New member
Имеется Caldina GT 97 г.в., двиг 3S-GE, коробка /судя по поиску по ветке/ A243F-03A. В России с 2008 г., пригнал с Японии конструктором для себя. Начались проблемы с АКПП.
1. Года два назад назад, периодически, раз в месяц или реже, при запуске двигателя, хотя и прямо во время движения случалось, что загорался Chek-engine и мигал overdrive. Остановка, заглушение двигателя и новый старт решали проблему. Иногда бил рукой по спидометру, вроде тоже помогало.
2. С этой зимы стал замечать что как то вяленько себя машина стала вести на низких оборотах, такое чувство, что будто едет на второй или третьей передаче, потом доходит до 2000 оборотов и немного перегазовывает и переключает. Во всех остальных диапазонах все нормально. Если на педаль газа жать посильнее, то проблем тоже нет.
3. А сейчас и переключения стали совсем заметные. На месте при переключениях отчетливые рывки и удары. Но самое главное что стал замечать переключения на ходу, ощущаются явные толчки.
Такое чувство, что коробка медленно но верно идет к концу. Подскажите пожалуйста можно ли такие коробки ремонтировать? Может есть смысл поменять какие-нибудь детали перед тем как она екнет и придется ставить контракт? МОжет это вообще проблема в электронике какой?
По первой проблеме, когда ремонтировали колонку мне, я просил починить как описано тут - Фотоотчет о ремонте (падения стрелок тахометра и спидометра Caldina АT211) * , но ребята сказали что у меня как то все по другому устроено и кварца этого тут нету.
Подскажите пожалуйста ремонтопригодна ли эта коробка? МОжет кто подскажет хороших специалистов в Иркутске?
Машину продавать совсем не хочется, все остальное в идеальном состоянии. Все ТО делал вовремя /в том числе и по коробке/, все запчасти только оригинальные.
1. Года два назад назад, периодически, раз в месяц или реже, при запуске двигателя, хотя и прямо во время движения случалось, что загорался Chek-engine и мигал overdrive. Остановка, заглушение двигателя и новый старт решали проблему. Иногда бил рукой по спидометру, вроде тоже помогало.
2. С этой зимы стал замечать что как то вяленько себя машина стала вести на низких оборотах, такое чувство, что будто едет на второй или третьей передаче, потом доходит до 2000 оборотов и немного перегазовывает и переключает. Во всех остальных диапазонах все нормально. Если на педаль газа жать посильнее, то проблем тоже нет.
3. А сейчас и переключения стали совсем заметные. На месте при переключениях отчетливые рывки и удары. Но самое главное что стал замечать переключения на ходу, ощущаются явные толчки.
Такое чувство, что коробка медленно но верно идет к концу. Подскажите пожалуйста можно ли такие коробки ремонтировать? Может есть смысл поменять какие-нибудь детали перед тем как она екнет и придется ставить контракт? МОжет это вообще проблема в электронике какой?
По первой проблеме, когда ремонтировали колонку мне, я просил починить как описано тут - Фотоотчет о ремонте (падения стрелок тахометра и спидометра Caldina АT211) * , но ребята сказали что у меня как то все по другому устроено и кварца этого тут нету.
Подскажите пожалуйста ремонтопригодна ли эта коробка? МОжет кто подскажет хороших специалистов в Иркутске?
Машину продавать совсем не хочется, все остальное в идеальном состоянии. Все ТО делал вовремя /в том числе и по коробке/, все запчасти только оригинальные.