Проблемы с АКПП на Caldina GT 97 г.в.

Имеется Caldina GT 97 г.в., двиг 3S-GE, коробка /судя по поиску по ветке/ A243F-03A. В России с 2008 г., пригнал с Японии конструктором для себя. Начались проблемы с АКПП.
1. Года два назад назад, периодически, раз в месяц или реже, при запуске двигателя, хотя и прямо во время движения случалось, что загорался Chek-engine и мигал overdrive. Остановка, заглушение двигателя и новый старт решали проблему. Иногда бил рукой по спидометру, вроде тоже помогало.
2. С этой зимы стал замечать что как то вяленько себя машина стала вести на низких оборотах, такое чувство, что будто едет на второй или третьей передаче, потом доходит до 2000 оборотов и немного перегазовывает и переключает. Во всех остальных диапазонах все нормально. Если на педаль газа жать посильнее, то проблем тоже нет.
3. А сейчас и переключения стали совсем заметные. На месте при переключениях отчетливые рывки и удары. Но самое главное что стал замечать переключения на ходу, ощущаются явные толчки.

Такое чувство, что коробка медленно но верно идет к концу. Подскажите пожалуйста можно ли такие коробки ремонтировать? Может есть смысл поменять какие-нибудь детали перед тем как она екнет и придется ставить контракт? МОжет это вообще проблема в электронике какой?

По первой проблеме, когда ремонтировали колонку мне, я просил починить как описано тут - Фотоотчет о ремонте (падения стрелок тахометра и спидометра Caldina АT211) * , но ребята сказали что у меня как то все по другому устроено и кварца этого тут нету.

Подскажите пожалуйста ремонтопригодна ли эта коробка? МОжет кто подскажет хороших специалистов в Иркутске?
Машину продавать совсем не хочется, все остальное в идеальном состоянии. Все ТО делал вовремя /в том числе и по коробке/, все запчасти только оригинальные.
 


Имеется Caldina GT 97 г.в., двиг 3S-GE, коробка /судя по поиску по ветке/ A243F-03A.
На подкапотной табличке написана модель твоего автомата.
Смотрел по щупу на уровень жидкости в автомате, её состояние? Возможно жидкость никогда не меняли, что не помешало бы.
На щупе должна быть указана жидкость, которая заливается в автомат.
 
На подкапотной табличке написана модель твоего автомата.
Смотрел по щупу на уровень жидкости в автомате, её состояние? Возможно жидкость никогда не меняли, что не помешало бы.
На щупе должна быть указана жидкость, которая заливается в автомат.
Машина была с пробегом 96 тысяч, сейчас 162. За 65 тысяч я делал 3 раза неполную замену, 1 раз снимал поддон, чистил фильтр. После зимы решил все таки сделать полную замену на автомате. Сначала сделал частичную, через месяц поменял на автомате, со снятием поддона и промывкой фильтра. С маслом там все в порядке.

Хотя бывали случаи что выдавливало, по зиме как то один раз литр с лишним по утру ушел. Но морозы тогда были конкретные. Потом уже через год опять зимой тоже почему то пол литра куда то делось. Хотя все сальники вроде сухие. А так все время держится на уровне.
 
Что ты туда заливал? И по-хорошему фильтр надо не чистить, а ИМХО менять.
Еще очень сильно влияет на АКПП работа двигателя. Если двигатель троит, то первым на это отреагирует автомат.
Меня так же когда-то начала беспокоить работа автомата. Уже задумывался о покупке контракта, хотя проблема была в том, что двигатель работает далеко не на полную мощность.
 
Бутыль стоит в машине, посмотрю. А фильтр вроде как не меняется, там же обычная сетка стоит металлическая. Толку от ее замены не будет.

А как понять что двигатель не на полную мощность работает? Я потерю мощности ощущаю именно на низах, но кажется что это именно от коробки идет.
 

seo-neo-ы

New member
Коробка на табличке A243F-03A. Лил Castrol ATF. Точного названия я не помню. Надо в СТО уточнить.
 

Olya Sklyarova

New member
Еще один с кастролом... еще и в вэдовый автомат. Видимо в СТО посоветовали лить? Что на щупе написано? Неужели нельзя было хотя бы в магазине в каталог глянуть и купить оригинальную жижу или брал то, что в сервисе было? Разброс цен не велик, зачем экономить?!
 
Не хочу тебя пугать, но тема уже сто раз опсасывалась и вот цитата:
Даже не думай лить Кастрол, если ТипТ на щупе, народ лил уже, потом коробки менял. И поменьше слушай продавал, им продать главное, а там потом хоть трава не рости!
 
это не коробка это кварц в приборке. в твоей машине он есть. тебе выше давали ссылку как это лечится разбирай и делай ни че сложного 20 минут работы. начнешь мудрить с коробкой точно убьешь ее. у тебя сейчас коробас работает в аварийном режиме вот и тупит.
 
это не коробка это кварц в приборке. в твоей машине он есть. тебе выше давали ссылку как это лечится разбирай и делай ни че сложного 20 минут работы. начнешь мудрить с коробкой точно убьешь ее. у тебя сейчас коробас работает в аварийном режиме вот и тупит.
Она работает в аварийном режиме только когда горит чек и мигает овердрайв? Или вообще сейчас постоянно в аварийном работает и из-за этого такая фигня с тягой на низах?
 

DinamIK

New member
по поводу масла лей то что на щупе написано. если на щупе D3 то transmaks подойдет.коробас у тебя сейчас работает в аварийном режиме из за этого тупит .как кварц запаяешь скинь клемму с акумулятора чтоб ошибку сбросить все заработает.
 

Psoer

New member
по поводу масла лей то что на щупе написано. если на щупе D3 то transmaks подойдет.коробас у тебя сейчас работает в аварийном режиме из за этого тупит .как кварц запаяешь скинь клемму с акумулятора чтоб ошибку сбросить все заработает.
3-го декстрона там быть НЕ может.. там 2-й декстрон... у мну такая жэ автомата )
 

julymin

New member
3-го декстрона там быть НЕ может.. там 2-й декстрон... у мну такая жэ автомата )
Выходит что у меня в АКПП жидкость не подходящая по типу? К чему может привести полугодовая эксплуатация с этой жижей?
 
ну и че ты паришся? там специально написано что льется 2 или 3. тебе же сказали что автомат у тебя целый это кварц.
 
Кварц запаял. Клеммы сбросил. Пинает вроде так же сильно, по разгону пока рано говорить, может психологически чувствую улучшения. Резонатор этот вообще судя по всему не работал, так как один контакт был вне схемы. Но при этом приборка то функционировала, да и случаи вышеописанные происходили крайне редко.
 

Сверху