Проблемы с термостатом или что еще! ПОДСКАЖИТЕ КТО БОЛЕЕ КОМПЕТЕНТЕН...

Имеем тойота корона с двигателем 4S. У нас в Омске неделя заморозков, но в машине и до этого было холодно... Сегодня было -28 утром - завел, доехал до работы - машина прогрелась до рабочей температуры, а из печки дует чуть теплый воздух, и греется не реально долго - если на холостых - то 30 мин. Из этого делаю вывод что термостат "залип" на большом круге... ЕСЛИ МОИ ВЫВОДЫ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ КАКОЙ ТЕРМОСТАТ ЗАКАЗАТЬ, А ЕСЛИ НЕ ПРАВ - ПОПРАВЬТЕ...


ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО...

Р.С. ЭТО СРОЧНО - ГЛЯНЬТЕ ПОГОДУ У НАС В ОМСКЕ НА БЛИЖАЙШИЕ ДНИ...
 


tamdi

New member
ИМХО еще и печка забита изнутри.
Заводишь пихло и минут через 10, когда стрелка дойдет до первой отметки, щупаешь нижний патрубок радиатора, если теплый, то он, термостат.
Термостат только оригинал.
В морозы при включеной печке на всю катушку двигатель будет грется очень долго.
Имхо делаю на своей так(5е пихло) завожу, прогреваю до страгивания стрелки, потом только включаю печку в1ю позицию, поехали, потихоньку добавляю оборотов печке по мере прогрева пихла..
 

Julia_mambo

New member
ИМХО еще и печка забита изнутри.
Заводишь пихло и минут через 10, когда стрелка дойдет до первой отметки, щупаешь нижний патрубок радиатора, если теплый, то он, термостат.
Термостат только оригинал.
В морозы при включеной печке на всю катушку двигатель будет грется очень долго.
Имхо делаю на своей так(5е пихло) завожу, прогреваю до страгивания стрелки, потом только включаю печку в1ю позицию, поехали, потихоньку добавляю оборотов печке по мере прогрева пихла..
Я тоже так делаю. Думаю, что у топикстартера проблема только с печкой, т.е. если при таком морозе мотор прогревается - термостат в норме, просто он мотор при прогреве печкой сильно остужает.
 

SvetlanaR

New member
Я тоже так делаю. Думаю, что у топикстартера проблема только с печкой, т.е. если при таком морозе мотор прогревается - термостат в норме, просто он мотор при прогреве печкой сильно остужает.
я сразу врубаю на всю на стекла, напугали меня тепловой трещинной
 

sexyboy

New member
всем огромное спасибо! Заказал оригинал - в экзисте, в среду буду ставить...
 

Тёма К.

New member
лучше поставь на 88 градусов тэрмостат разница ощютимая, себе поставил и очень стало хорошо лучьше чем родной был печка реально стала жарче греть а за бортом уже по утрам -30
 

Pacak

New member
лучше поставь на 88 градусов тэрмостат разница ощютимая, себе поставил и очень стало хорошо лучьше чем родной был печка реально стала жарче греть а за бортом уже по утрам -30
то есть термостат на88 лучше чем на 82???
 
Лучше только для зимы, на лето надо обратно ставить на 82 И с чего ты взял это? Поставил себе на 88, и два года двигаюсь. Проблем нет. Летом тоже)))) Так что ставь на 88 и не парься. Для холодных стран Тойота ставит термостаты на 92, так что, менять их каждый сезорн?
 

Nppzwvra

New member
Я раньше на лето зима постоянно менял их. Последние 2 года летом на 88 проездил
 

mikesk

New member
Лучше только для зимы, на лето надо обратно ставить на 82 И с чего ты взял это? Поставил себе на 88, и два года двигаюсь. Проблем нет. Летом тоже)))) Так что ставь на 88 и не парься. Для холодных стран Тойота ставит термостаты на 92, так что, менять их каждый сезорн?
Не согласен, надо ставить то, что разработчиками предусмотрено.

Поверь, с исправным термостатом на 82С в салоне будет жарко. У нас уже неделя -35С на улице, в машине жарко в движении. А в пробках печка охлаждает двигатель до 68-70С (у меня бортовой комп показывает реальную температуру) и тут уже не важно какой термостат - будет прохладнее воздух на любом термостате. Ведь при температуре ОЖ 70С закрыт любой исправный термостат.

А вот летом избыточная температура мотору здоровья не прибавит.
 

Autoreg

New member
Лучше только для зимы, на лето надо обратно ставить на 82 И с чего ты взял это? Поставил себе на 88, и два года двигаюсь. Проблем нет. Летом тоже)))) Так что ставь на 88 и не парься. Для холодных стран Тойота ставит термостаты на 92, так что, менять их каждый сезорн?
С того что ездил с ним когда ещё температура на улице не была выше 15 градусов, машина греется выше 100 градусов, а это еще жары не было!!!Постоянно начинает работать карлсон. Нах нужен такой перегрев? Я меняю термостаты и зимой мне тепло и летом не перегревается.
 
Поверь, с исправным термостатом на 82С в салоне будет жарко. У нас уже неделя -35С на улице, в машине жарко в движении. А в пробках печка охлаждает двигатель до 68-70С (у меня бортовой комп показывает реальную температуру) и тут уже не важно какой термостат - будет прохладнее воздух на любом термостате. Ведь при температуре ОЖ 70С закрыт любой исправный термостат.

А вот летом избыточная температура мотору здоровья не прибавит.
Тут Слава я с тобой не согласен, по крайней мере не полностью. Не рассчитывали Японцы что их машины будут эксплуатировать в морозы ниже 30 градусов, а по этому нам приходится для этих самых ниже -30 доделывать уже наши машины)))
 

Nppzwvra

New member
Не согласен, надо ставить то, что разработчиками предусмотрено.

Поверь, с исправным термостатом на 82С в салоне будет жарко. У нас уже неделя -35С на улице, в машине жарко в движении. А в пробках печка охлаждает двигатель до 68-70С (у меня бортовой комп показывает реальную температуру) и тут уже не важно какой термостат - будет прохладнее воздух на любом термостате. Ведь при температуре ОЖ 70С закрыт любой исправный термостат.

А вот летом избыточная температура мотору здоровья не прибавит.
Согласен, уж что что а термостат ставлю ток оригинал, и печка в бочке на 4s ниразу не подводила, правда когда только купил был в талого забит салонный радиатор кондея, решилось снятием и промывкой)
 

dimazan

New member
короче накаркал я, термостат у моей сказал ага. :-(
Седня пока доехал до работы, чуть не околел, ноги конкретно замерзли.
И это у нас еще тепло -28 всего.
 

stanislavchik

New member
короче накаркал я, термостат у моей сказал ага. :-(
Седня пока доехал до работы, чуть не околел, ноги конкретно замерзли.
И это у нас еще тепло -28 всего.
И какой будешь брать: 82 или 88?
 

Сверху