проехал по луже и заглох 1g

ребят, беда... проехал по луже заглох двиг только поставил контрактный 1g-fe... стартер крутит, но двиг не схватывает... что могло случиться? чем грозит?
 


CyberDron

New member
Долго он у тебя не заводится?
Если вода попала на крышку трамблера и бронепровода, это нормальное явление. Вытереть их надо просто и все заведется.
 

Boriss

New member
это частая беда 1ж-фе.
правильно Доберман сказал , вода попала, подожди чуток - заведется.
Крышку трамблера можно поменять , можно защиту приколхозить.
Короче суть именно в попадании воды куда не надо ))
 

Lesh

New member
А я вот что думаю. У меня то же как-то раз так машина глохла. Может крышку трамблера покрасить что бы типа защитный слой был?
 
у мну тоже самое ждёш 5 мин и едеш дальше прокладку на трамблёре поменял не помогло катушка сухая провода на очереди
 
крышку тебе менять надо, а не провода и катушки. Со временем пластик свойства свои теряет и его пробивать начинает при попадании воды.
 

Arhitrade

New member
ребят, беда... проехал по луже заглох двиг только поставил контрактный 1g-fe... стартер крутит, но двиг не схватывает... что могло случиться? чем грозит?
Трещина в крышке трамблёра.
Мне помогла замена крышки на новую.
 

bob85

New member
свечи уже залил
даже если залил уже, то не беда...уже беднягу в гараж утащил. осталось найти сообразительного человека желающего помочь сам то дубом блин
 
Так. Без паники.

1) Продуваешь и протираешь разъемы на блоке розжига (он же катушка зажигания, он же коммутатор). У меня дело было что машина именно из-за этого не заводилась, хотя искра была (но дурная. не в такт).

2) Снимаешь крышку трамблера. Продуваешь все там. Вытираешь ее насухо.

3) Смотришь свечи. Если залитые и есть бензин в колодцах, то свечи сушишь/меняешь, а бензину либо даешь испариться, либо выжигаешь. Я выжигал. Честно говоря, было жутковато. Подносишь зажигалку к колодцу и появляется пламя как из газовой горелки и гул турбины самолета =)

Пытаешься завести машину. Не заведется - будем дальше думать.
 
Так. Без паники.

1) Продуваешь и протираешь разъемы на блоке розжига (он же катушка зажигания, он же коммутатор). У меня дело было что машина именно из-за этого не заводилась, хотя искра была (но дурная. не в такт).

2) Снимаешь крышку трамблера. Продуваешь все там. Вытираешь ее насухо.

3) Смотришь свечи. Если залитые и есть бензин в колодцах, то свечи сушишь/меняешь, а бензину либо даешь испариться, либо выжигаешь. Я выжигал. Честно говоря, было жутковато. Подносишь зажигалку к колодцу и появляется пламя как из газовой горелки и гул турбины самолета =)

Пытаешься завести машину. Не заведется - будем дальше думать.
хорошо, завтра сразу займусь в 11 вечера не видно ничерта... катушка зажигания это херь от которой идет провод до трамблера?
 

evg_pits

New member
Такая же проблема и на ИЖЕ -Москвиче 21251 была ))))) в лужу залетишь вентилятор воду кидает как раз на трамблер, я потом перчатку одел резиновую и любая лужа непомеха0)) а так просто крышку скидывал насухо протирал все на место ставил и радовался жизни )))
 
именно от того что нет пластиковой защиты, вентилятором закидывает воду на крышку трамблера. Тоже страдал от глубоких луж. Потом поменял с 1gfe на 1jzge и там стояла защита пластиковая. Так по любой луже на скорости и по фигу. Кайффф !!! Защиту скидывают в сервисах (в твоем случае при замене двига), просто не поставили обратно подумав, что пыльник большой роли не играет, как на ТАЗ-2112.
 

Alisa Strange

New member
ребят не поверите) поменял свечи продул все провода, трамблер все вытер насухо, собрал) только заводить и аккум не крутит двиг)))
 

Сверху