Пропали тормоза

Симптомы. В воскресенье после того, как машина простояла около 14 часов, выезжаю со двора и чувствую, что тормозов почти нет. Торможу в пол, а она еле-еле замедляется. Покачал чуток педаль тормоза, вроде бы какое-то подобие на тормоза появились. Съездил по делам, ну а дальше то надо что-то решать, не дело же ездить без тормозов. История повторяется, после простоя тормоза пропадают. Еду к мастеру, говорю давай прокачаем тормоза, он мне с ходу что по симптомам это главный тормозной цилиндр, ну думаю ладно мастеру то виднее. Купил сегодня его Febest если что. Часа два меняли, старый прикипел просто намертво. Но эффекта ноль, тоже самое. После моих уговоров, все же прокачали тормоза. Сразу никакого эффекта не было, уехал расстроенный, но через пару минут опа тормоза есть. Успел уже обрадоваться, заехал домой, взял вещи для тренировки, выхожу и тоже самое. Жму педаль, а она катится. На заглушенном моторе качаю педаль, она дубеет и после завода двигателя чуток проседает, как я понимаю вакуумник рабочий?
Что делать? В чем проблема может быть? Кто сталкивался с подобным? В общем пичалька ((((
 


globalmoney

New member
У меня только один вариант - плохо неправильно прокачали тормоза после замены ГТЦ(его тоже нужно прокачивать). При неправильной прокачке воздух загоняется в трубки, а после стоянки возвращается в ГТЦ , так как он в самом верху. Почитай Пропадание тормозов при движении с горки. * и прокачай тормоза сам, чтобы быть уверенным. Там ничего сложного, нужен только второй человек и яма эстакада.
 

aliban

New member
Так до замены ГТЦ было тоже самое и после замены просто не произошло никаких изменений. Но прокачаю все равно.
 
Когда меняли ГТЦ бочек промывали? Бывает шлаки перекрывают поступление жидкости из бочка в ГТЦ!
Твои симптомы напоминают именно это!
 

Artur083

New member
Продолжение моей эпопеи.
Менял ГТЦ. Первый был Febest от европейки, потом вернули мой старый, сегодня поставили б/у с разборки. Естественно каждый раз прокачивали и даже по несколько раз. Но тормозов все нет. Педаль проваливается почти в пол. Хватает только в самом низу и то не резко. Подняли педаль чуть выше и показалось, вот оно счастье, ан нет. Педаль буквально через 1-2км стала набирать тугости, пока не стала дубовой и передние тормоза просто заклинило, их не отжимало. Пришлось так возвращаться в сервис, пыхтя и воняя на всю округу горелыми колодками. Жидкость в бачке никуда не уходит и да она уже вся свежая после стольких прокачек. Создается впечатление, что в системе нет или не хватает давление (ну это мне так кажется, я в этом плохо понимаю). Вакуумник рабочий, накачал при выключенном двигателе, педаль затвердела - завелся она опустилась.
Ну может хоть сейчас коллективный разум даст мне направление в котором следует копать? И так уже угрохано немало в эти тормоза :(
 
Чудес не бывает, тем более когда тормоза такие простые, не электронные.

Симптомы вот только противоречащие друг другу. Прокачивали как я понимаю в мастерне? Сам присутствовал? Опиши по пунктам как делали. Я склонен грешить на мастеровых, уж простите, не верю я им.

Второй вариант, возможно в паук набились частицы грязи из предыдущего ГТЦ и не прокачиваются от туда, нужно демонтировать и прочистить. А потом полностью пролить трубки чтобы удалить грязь, раз уж возьметесь по полной.
 

bellis

New member
Чудес не бывает, тем более когда тормоза такие простые, не электронные.

Симптомы вот только противоречащие друг другу. Прокачивали как я понимаю в мастерне? Сам присутствовал? Опиши по пунктам как делали. Я склонен грешить на мастеровых, уж простите, не верю я им.

Второй вариант, возможно в паук набились частицы грязи из предыдущего ГТЦ и не прокачиваются от туда, нужно демонтировать и прочистить. А потом полностью пролить трубки чтобы удалить грязь, раз уж возьметесь по полной.
Прокачивали в сервисе, даже в двух. Вот после второй замены ГТЦ на старый, появилось ощущение нормальных тормозов, но довольно быстро улетучилось :( Прокачивали по диагонали.

Паук - это такая коробочку куда идут трубки от ГТЦ и дальше разветвляются, примерно в 7см справа?

Может это натолкнет на мысль. Ручник почти не держал, давно уже так было, особо не напрягало. Когда второй раз меняли ГТЦ на мой старый, подтянули ручник, начал схватывать со 2-3 щелчка. И эту замену ГТЦ можно считать наиболее удачной, тормоза почти были в идеале. А вот вчера после очередной замены ГТЦ уже на б/у, тормоза стали хуже и обратил внимание, что ручник опять пропал, схватывать начал в самом верху.
 

greyrome5

New member
Сзади барабаны? Может не развели колодки сзади? Тогда тормозить будет в самом конце хода педали.
 

Мериамун

New member
Там же механизм саморазводящийся! может там что то не работает!?

Снять барабаны и смазать механизм саморазводки!
 

roman1970

New member
Прокачивать нужно не просто по диагонали, а по схеме. Наилучшей признана схема с сайта электрововика. Почитайте про А вот тут По себе скажу, такая схема имеет смысл, так как именно при повторении выходил дополнительный воздух.

Паук вы правильно опознали, это он.

Смотрите задние тормоза, провести профилактику, развести колодки, отрегулировать тросик. Пятна контакта колодок смазывать силиконовой смазкой, избавитесь от скрипа при подтормаживании в пробках.
 
да читаю я и и как не могу понять что вы там такое делаете со своими авто что они отказываются работать!
по теме скажу что на мой взгляд все симптомы у вас всех это проблема ГТЦ и больше ничего!!
да там все просто устроено ...какой еще Паук? что выдумываете!!! это наверно АБСка ???
знаете ведь поменять манжеты и установить ГТЦ не так уж и элементарно..во первых нужно не перепутать манжеты их расположение и не поцарапать сам цилиндр во вторых ГТЦ нужно ставить родной либо такой же но не с какой то там леворульки либо или просто похожий...
там может быть малейшее отличие в ГТЦ и ваши тормоза не будут работать!!!
короче! проследите всю цепь от начала до конца и вообще приведите в порядок тормоза..а то как я понял ручник не работает потому что не разведен там что то не так стоит педаль где то не подкручена и т.д..... а из этих мелочей состоят тормоза..короче сделайте все по уму..да и прокачивать тормоза неважно как по диагонали или вертикали)))) главное сначала самую длинную магистраль затем короткую и еще при наличии АБС нужно при прокачивании включать зажигание!!
все.
 

Sheridog

New member
Позвольте с Вами не согласится. Паук от АБС элементарно отличается если вы хоть раз видели паука :)
Я сам менял ГТЦ и могу сказать , что это не сложнее многих других операций. Разобрать, запомнить как было, собрать обратно.
Ставить супер оригинал и мега родной не обязательно, опять же говорю о своему опыту и в своем случае.Все остальные случаи нужно естественно обсуждать отдельно.
Если бы разницы в схеме прокачивания небыло, то небыло бы кучи постов- "ааааа, помогите, поменял тормозную жидкость - перестало тормозить" . А еще вряд ли кто-то может с ходу отличить длинную магистраль от короткой, потому и придуманы схемы с названием колес.

Про АБС и зажигание согласен.
 

NewAge

New member
да я понял что имеете ввиду под словом Паук))))
это разводка магистрали тормозов)))
да как бы там нибыло..посмотрим что там отпишет автор и будем надеяться что все он отремонтирует)))
 

Junkman

New member
Продолжение эпопеи с тормозами. Ничего так и не решилось. К сожалению :(
Симптомы которые сейчас присутствуют. Если педаль плавно нажимать она потихоньку уходит в пол, но даже в самом нижнем положении нет резкого торможения. Но вот если на педаль надавить резко, то тормозит в пол со свистом. И еще есть ощущение что машину при торможении тянет вправо.
 

MegaLamer

New member
Повторюсь еще раз, пока сам не сделаешь, нет уверенности ,что все сделано правильно.

Если тянет вправо, значит левая сторона хуже тормозит, опять же указывает на наличие воздуха , как и то, что при плавном торможение педаль уходит.
 

Сверху