Просьба о приеме в сообщество Марководов

tamdi

New member
Приветствую всех, уважаемые Марководы!!! Сбылась мечта идиота - оМАРКился я. Пересел с АДэшки. Прошу принять меня в свое сообщество маркозаводчиков. Надеюсь, не подкачаю. Ну а теперь о наболевшем. Краткая предыстория - Марк (кузов GX90, двига 1G FE, 1996 г.в.) достался, скажем так, не ахти: масло гонит, на холостых ерундит и т.д. По ходу, был у какого-то ребятишки в качестве бл...воза: губы намазаны,а потрох с душком. Мне жалко стало старого доброго Марика и, пока не довели машину до погоста ( в смысле авторазборки), решил забрать. Благо по цене удачно сговорились. Работы - непочатый край. Но поскольку, во-первых, хочу сам освоить все ремонты (по натуре такой), а во-вторых, нет лишних бабок на лекарей. Ессно, с Вашей помощью, коллеги. И вот, собственно проблема. Сначала. Как говорил, гнало масло в передний сальник (так мне казалось) - поменяли, течь (ка) не прошла. Куда еще залезть посмотреть? Второе, и наверно, главное: с заменой сальника решил совместить замену колпачков. Доверил, идиот, ремонт местному "Очумелым ручкам" (ему б г.....ону этими руками токо в носу ковыряться). Итог: после недельного простоя-ремонта двигу кое-как разбудили. И то с таки-и-и-и-м выхлопом.... Также начали плавать холостые, когда даешь газ резко "до пола" из трубы валит черный дым, воняющий бензином. (помните, как у русских - переполняет). Эта "говорящая голова" (тот, который "Очумелые ручки") решил убрать дым регулировкой зажигания (есть связь?). В итоге трамблер перекинул на зуб. Машина немного потеряла ходовые качества - похуже стала приемистость. И дым не пропал. С чего начать мне, ребята, лечить Марика? Отху...рить слесаря "Очумелые ручки" не предлагайте. Это я сделал первым делом. Грешу на клапан холостого хода, кислородный датчик. Или что-то другое? Двигателей 1G FE не знаю ВООБЩЕ (поэтому-то и обратился в сервис). Буду искрене признателен любому совету. Жду. ПРошу прощения за длинное сообщзение - это какой-то отзыв получился. Итак, резюмирую: 1. Откуда еще, кроме переднего сальника и поддона, может быть течь масла и как это устранить? 2. На высоких оборотах двигатель коптит. Отчего?
 


Gennadiy

New member
не не не... все не так... щас с тебя будут требовать сиськи, бухло... и по делу пож один кто-нить напишет)) сиди и наблюдай за цирком..)))
 

Outbreak78

New member
Дарова! Возьми контракт у Романыча! Дешевле выйдет чем ремонт+запчасти.
 

AllesN

New member
Коптить может из за масло съемных колпачков, колечки подустали, а масло пока глазами не увидишь не поймешь откуда))
 
Привет!
Думаю что старый проблемный 1G нет смысла ремонтировать,лучше купить контракт.
Но с контрактом тоже не всё так сладко,у большинства двигателей пробег за 100 тысяч.
А так то вливайся.
 

WaLW

New member
ПРивет, Баржелюб! Это самый легкий способ, старина, спору нет. Но, видишь ли, сам хочу попытаться сделать, во-вторых, деньги...
 

seryoga

New member
течь масла может быть из под масленного насоса он спереди и прокладка у него своя и сальник есть
насчёт капчения "говарящая голова" наверно бошку скидывал и там чёт нахемичел нужно вскрывать глядеть
 
ПРивет, Баржелюб! Это самый легкий способ, старина, спору нет. Но, видишь ли, сам хочу попытаться сделать, во-вторых, деньги...
Ну тогда чёрный дым это от не правильного сгорания топлива. Возможно проблема с системой зажигания.
Про масло на лобовине двигателя правильно говорят, может сальник маслонасоса давить. У меня так было.
Больше к сожалению ничем тебе не помогу, потому что не знаю: Нужен грамотный мастер,это боольшая редкость в наше время.
Здесь скорее всего тебе не помогут,диагноз по интернету это пальцем в небо. За редким исключением.
 
Тибе друг нужно сначала влится в колектив - НОВЫМ МАРКОВОДАМ (в помощь новичку) !!! !!! иначе х..й кто поможет
Вот здесь есть http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/ справа в верху поиск туда забиваеш русские вопросы и ищеш
ну как ты хотел заходят 200 человек и все спрашивают какой номер у тапок, за..бё..ся отвечать а так мож ужо всё отвечено
если не нашол то создаёш тему и спрашиваеш конечно после того как вольёшся в наш колектив
 

AllesN

New member
Тибе друг нужно сначала влится в колектив - НОВЫМ МАРКОВОДАМ (в помощь новичку) !!! !!! иначе х..й кто поможет
Вот здесь есть http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/ справа в верху поиск туда забиваеш русские вопросы и ищеш
ну как ты хотел заходят 200 человек и все спрашивают какой номер у тапок, за..бё..ся отвечать а так мож ужо всё отвечено
если не нашол то создаёш тему и спрашиваеш конечно после того как вольёшся в наш колектив
Да поиск часто помогает!
Ну и сиськи с машиной показать не мешало бы :
 

human55

New member
Тибе друг нужно сначала влится в колектив - НОВЫМ МАРКОВОДАМ (в помощь новичку) !!! !!! иначе х..й кто поможет
Вот здесь есть http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/ справа в верху поиск туда забиваеш русские вопросы и ищеш
ну как ты хотел заходят 200 человек и все спрашивают какой номер у тапок, за..бё..ся отвечать а так мож ужо всё отвечено
если не нашол то создаёш тему и спрашиваеш конечно после того как вольёшся в наш колектив
соглашусь
 

prokopenko

New member
Спасибо, мужики! И за то что приняли и за советы. В ближайшее время буду лечить машину от течи(ки) и копоти. Отчет за мной. А сиськи с машиной будут в ближайшее время - помыть хоть ее (в смысле, машину) надо. Все-таки в гости идем.
 

actimel2007

New member
Спасибо, мужики! И за то что приняли и за советы. В ближайшее время буду лечить машину от течи(ки) и копоти. Отчет за мной. А сиськи с машиной будут в ближайшее время - помыть хоть ее (в смысле, машину) надо. Все-таки в гости идем.
ладно,ждём :
Будут вопросы пиши.
 
таки проходь. А по течи мож с вентиляциыя картера нарушена? НЕ? двиг помой прокатись, а с утра исчи откуда капает. Тока мыть нада аккуратна а то хер заведеш
 

Сверху