Прошу дельного совета по ремонту рулевого

Приветствую уважаемых форумчан! При езде по ровной дороге все нормуль, но на гравике руль начинает вибрировать и слышно даже в салоне его вибрация, подозреваю, что хана рулевому карданчику под капотом (может что и другое, хз), на сколько я знаю это беда Corona Premio, покурил поиск нашел подобные ситуации. Забегал в СТО, посмотрели так бегло рулевую рейку и кардан в салоне, говорят все нормально, типа колеса может надо балансировать. Колеса возможно тоже причина 2 года прошло как балансировал, все же грешу на карданчик. Прошу совета по существу, что лучше сделать: заменить весь карданчик или прикупить крестовину и заменить ее. Заранее спасибо!
 


Sanjak

New member
Приветствую уважаемых форумчан! При езде по ровной дороге все нормуль, но на гравике руль начинает вибрировать и слышно даже в салоне его вибрация, подозреваю, что хана рулевому карданчику под капотом (может что и другое, хз), на сколько я знаю это беда Corona Premio, покурил поиск нашел подобные ситуации. Забегал в СТО, посмотрели так бегло рулевую рейку и кардан в салоне, говорят все нормально, типа колеса может надо балансировать. Колеса возможно тоже причина 2 года прошло как балансировал, все же грешу на карданчик. Прошу совета по существу, что лучше сделать: заменить весь карданчик или прикупить крестовину и заменить ее. Заранее спасибо!
Если не жалко денег и нет желания возиться с заменой крестовины, то можно и весь карданчик заменить, я бы заменил только крестовину. но только не от ВАЗа , а на родную. А проверить нижнюю крестовину очень просто, один крутит руль, а второй держит в руках крестовину в карданчике под капотом, если крестовина =убитая=, то почувствуете рукой стук . Удачи!
 
Поменяли мне в сто крестовину наружнюю - но предупредили сразу, нужно менять карданчик, даже показали - разбито сильно - видать уже не один раз до меня там меняли. сейчас пока что езжу с люфтом, буду заказывать карданчик. Крестовинами уже не отделаться.
 

wolker

New member
Я купил карданчик на разборе поменял сам, пропал стук руля и скрип
 

rubik

New member
Приветствую уважаемых форумчан! При езде по ровной дороге все нормуль, но на гравике руль начинает вибрировать и слышно даже в салоне его вибрация, подозреваю, что хана рулевому карданчику под капотом (может что и другое, хз), на сколько я знаю это беда Corona Premio, покурил поиск нашел подобные ситуации. Забегал в СТО, посмотрели так бегло рулевую рейку и кардан в салоне, говорят все нормально, типа колеса может надо балансировать. Колеса возможно тоже причина 2 года прошло как балансировал, все же грешу на карданчик. Прошу совета по существу, что лучше сделать: заменить весь карданчик или прикупить крестовину и заменить ее. Заранее спасибо!
Меняй крестовинку одновременно с втулкой рулевой колонки. Замену втулки я фотоотчет выкладывал(хотя у тебя может стоять не такая втулка).
 
Покатался сегодня по разборкам, хотел взять весь карданчик, нет у нас на разборах Corona Premio и карданчиков. Несколько человек посоветовали взять от классического ТАЗика и не париться главное натянуть на него пыльник какой-нибудь. Вроде если найду даже на разборе долго не покатаюсь, хз кто как ездил, замена крестовины хоть оригинальной, хоть отечетвенной тоже даст результат максимум на год. А вот типа от ТАЗа новый карданчик подойдет. Вот меня взяли сомнения, действительно от ТАЗа 05 или 07 карданчик подходит? Если подходит, то стоит ли его ставить?
 

aliban

New member
Покатался сегодня по разборкам, хотел взять весь карданчик, нет у нас на разборах Corona Premio и карданчиков. Несколько человек посоветовали взять от классического ТАЗика и не париться главное натянуть на него пыльник какой-нибудь. Вроде если найду даже на разборе долго не покатаюсь, хз кто как ездил, замена крестовины хоть оригинальной, хоть отечетвенной тоже даст результат максимум на год. А вот типа от ТАЗа новый карданчик подойдет. Вот меня взяли сомнения, действительно от ТАЗа 05 или 07 карданчик подходит? Если подходит, то стоит ли его ставить?
Ну не скажи, у меня родная крестовина 14 лет ходит и без всякого пыльника, а вот от ВАЗа может год и проходит только, потому что на эту крестовину разная нагрузка по сравнению с ВАЗом.
 

xazard

New member
Про крестовину понятно, что лучше родную поставить, а то у ВАЗа из 10 одну без брака найти можно. Мне про карданчик говорили. Вот я и сомневаюсь, что он подходит. У ВАЗов вроде нет проблем с рулевыми карданами, тем более что нет гидроусилителя.
 
Поставил сегодня крестовину родную. Кое как достал карданчик, оказался еще родной не меняный. Когда выпресововал подшипники вкралось сомнение нафига я сюда полез, первых два подшипника оказались как новые, но вот вторые два уже крякнули. Вибрация на кочках пропала и руль стал легче. НО появился непонятный цокот на кочках, цокот устранен был женой, убрала пятаки из монетницы около руля ))))))
 
Поставил сегодня крестовину родную. Кое как достал карданчик, оказался еще родной не меняный. Когда выпресововал подшипники вкралось сомнение нафига я сюда полез, первых два подшипника оказались как новые, но вот вторые два уже крякнули. Вибрация на кочках пропала и руль стал легче. НО появился непонятный цокот на кочках, цокот устранен был женой, убрала пятаки из монетницы около руля ))))))
ПОЗДРАВЛЯЮ! Не боги горшки обжигают.
 

Martyr

New member
Меняй крестовинку одновременно с втулкой рулевой колонки. Замену втулки я фотоотчет выкладывал(хотя у тебя может стоять не такая втулка).
собираюсь поменять,а вот фотоотчет я не нашел.дайте ссылку,пжалста...заранее благодарен
 

Сверху