Юличка Каширина
New member
Добрый вечер.
Прошу помощи в установке сигнализации на авто Avensis T211 1997 года МКПП.
Суть проблемы:
- решил сделать для себя глубокую установку сигнализации, не корысти ради.
- снял старый Аллигатор и подключил новый.
- подключил концевики дверей, датчик удара, все кнопки от сигналки и антенну.
- постановка на охрану работает, открытие дверей срабатывает, удары тоже.
- проблема возникла с подлкючением провода к тахометру, нашел по схеме нужный черный провод, начал замерять мультиметром, а он не подает тех признаков, которые должен (при незаведенном двигателе показывает 24 переменных вольта, при заведенном около 12 вольт, скачет, но не повышается при повышении оборотов, если только незначительно).
- нашел выход такхометра на диагностическом разъеме, напряжение меньше, при незаведенном двигателе ноль, как и полагается, напряжение растет при оборотах, но тоже назначительно. Какой из двух использовать для сигнализации?
- также не понял куда притулить два провода на мигание аварийки при постановке и снятии с охраны, чтобы мигало, старая сигналка мигала туманками, вроде бы проводов лишних нет, все подключил на провода старой сигналки, но вот провода на габариты или туманки не нашел, куда их притулить?
- ну и еще не приступал к подключению автозавода, можно ли подключаться к проводам с ключа зажигания в разрыв?
Может у кого есть также распиновка именно по цветам проводов с переденей панели? Нашел на английском, но боюсь что не к моей машине.
Спасибо за ответы и всех Вам благ.
Прошу помощи в установке сигнализации на авто Avensis T211 1997 года МКПП.
Суть проблемы:
- решил сделать для себя глубокую установку сигнализации, не корысти ради.
- снял старый Аллигатор и подключил новый.
- подключил концевики дверей, датчик удара, все кнопки от сигналки и антенну.
- постановка на охрану работает, открытие дверей срабатывает, удары тоже.
- проблема возникла с подлкючением провода к тахометру, нашел по схеме нужный черный провод, начал замерять мультиметром, а он не подает тех признаков, которые должен (при незаведенном двигателе показывает 24 переменных вольта, при заведенном около 12 вольт, скачет, но не повышается при повышении оборотов, если только незначительно).
- нашел выход такхометра на диагностическом разъеме, напряжение меньше, при незаведенном двигателе ноль, как и полагается, напряжение растет при оборотах, но тоже назначительно. Какой из двух использовать для сигнализации?
- также не понял куда притулить два провода на мигание аварийки при постановке и снятии с охраны, чтобы мигало, старая сигналка мигала туманками, вроде бы проводов лишних нет, все подключил на провода старой сигналки, но вот провода на габариты или туманки не нашел, куда их притулить?
- ну и еще не приступал к подключению автозавода, можно ли подключаться к проводам с ключа зажигания в разрыв?
Может у кого есть также распиновка именно по цветам проводов с переденей панели? Нашел на английском, но боюсь что не к моей машине.
Спасибо за ответы и всех Вам благ.