Прошу помощи в установке сигнализации на Avensis T211 1997 МАКПП

Добрый вечер.

Прошу помощи в установке сигнализации на авто Avensis T211 1997 года МКПП.
Суть проблемы:
- решил сделать для себя глубокую установку сигнализации, не корысти ради.
- снял старый Аллигатор и подключил новый.
- подключил концевики дверей, датчик удара, все кнопки от сигналки и антенну.
- постановка на охрану работает, открытие дверей срабатывает, удары тоже.
- проблема возникла с подлкючением провода к тахометру, нашел по схеме нужный черный провод, начал замерять мультиметром, а он не подает тех признаков, которые должен (при незаведенном двигателе показывает 24 переменных вольта, при заведенном около 12 вольт, скачет, но не повышается при повышении оборотов, если только незначительно).
- нашел выход такхометра на диагностическом разъеме, напряжение меньше, при незаведенном двигателе ноль, как и полагается, напряжение растет при оборотах, но тоже назначительно. Какой из двух использовать для сигнализации?
- также не понял куда притулить два провода на мигание аварийки при постановке и снятии с охраны, чтобы мигало, старая сигналка мигала туманками, вроде бы проводов лишних нет, все подключил на провода старой сигналки, но вот провода на габариты или туманки не нашел, куда их притулить?
- ну и еще не приступал к подключению автозавода, можно ли подключаться к проводам с ключа зажигания в разрыв?

Может у кого есть также распиновка именно по цветам проводов с переденей панели? Нашел на английском, но боюсь что не к моей машине.

Спасибо за ответы и всех Вам благ.
 


Повороты можно взять от контрольных ламп поворотов на щитке.
Провода для автозавода ищутся с помощью простого пробника из лампочки за 15 минут, один конец с лампочки с крокодильчиком цепляешь на корпус, второй конец с иголкой, протыкаешь им провода на замке и поворачивая ключ записываешь на каком проводе появляется или пропадает напряжение при том или ином положении ключа.
Сигнал тахометра бери из диагностического разъема, если со щитком не понятки...
Вчера другану на кресте ставил, за пол дня успел сделать все без косяков и особых осложнений. Дерзай.
 

Smorodin

New member
На повороты из Сигналки выдает напряжение вроде бы, не пожгет мне панель приборов?

Спасибо.
Ничего там не пожгет! Милионтысячапитсот народу так делает и будет делать и у всех поворотники моргают без проблем. Что с сиги выходит туда 12 В, что с штатной релюшки-прерывателя, какая разница, плюс на одной машине он и в Африке плюс, хоть с какого места его бери.
 

prepvisa

New member
Ничего там не пожгет! Милионтысячапитсот народу так делает и будет делать и у всех поворотники моргают без проблем. Что с сиги выходит туда 12 В, что с штатной релюшки-прерывателя, какая разница, плюс на одной машине он и в Африке плюс, хоть с какого места его бери.
Спасибо. Работает!!!
Ручник тоже с панели брать или там полярность не совпадет?

Спасибо.
 

Vicky Glushkova

New member
Если автомат то с педали тормоза, там есть выключатель над педалью, расположен под панелью. Берешь с того провода, где появляется плюс при нажатии на тормоз.
Если механика, то с лампочки ручника, которая на панели. Полярность совпадает, не переживай.
 
Если автомат то с педали тормоза, там есть выключатель над педалью, расположен под панелью. Берешь с того провода, где появляется плюс при нажатии на тормоз.
Если механика, то с лампочки ручника, которая на панели. Полярность совпадает, не переживай.
Механка, в книжке написано, что должен провод на массу заходить, чтобы прогрев включился, кинул провод от сигналки на массу (который ручник смотрит), только после этого срабатывает автозапуск. Сегодня попробую в панель припаяться. Спасибо за советы. Еще остаются блокировки, но думаю нужны ли они мне, ибо сигналку ставил не от угона, а как центральный замок и прогрев, ибо зима скоро. Также хочу с доводчиками разобраться, чтобы при постановке окна закрывались сами.

Кстати, всем на будущее, никаких скруток лучше не делать, я купил набор паяльный для авто, стоит 460 рублей, все провода припоял намертво, естественно предварительно скрутил между собой и облудил. Паять 100% нужно силовые провода, которые от замка зажигания, иначе есть риск долго ездить на маршрутке.
 

sZend

New member
На счет паяния силы правильно сделал, а то потом народ лезет на форум и начинает задавать вопросы, типа, помогите! Спасите! Не заводится с брелка! И вообще никак не заводится! Че-то там щелкает и не заводится!!! ААА!!!
На лампочку ручника приходит масса, так что не парься, бери от щитка.
ЗЫ. Спрашивай, не стесняйся, все расскажу что да как и куда подключить.
 
....
Кстати, всем на будущее, никаких скруток лучше не делать, я купил набор паяльный для авто, стоит 460 рублей, все провода припоял намертво, естественно предварительно скрутил между собой и облудил. Паять 100% нужно силовые провода, которые от замка зажигания, иначе есть риск долго ездить на маршрутке.
Что за набор такой? В авто магазине покупал? Поделись названием...
А скрутка и термоусадка сверху не вариант?
 

Lexikon

New member
А скрутка и термоусадка сверху не вариант?
Я в свое время покупал клеммы, которые обжимаются пассатижами, просто вставляешь два провода которые нужно соединить и захлопываешь корпус пассатижами.
 

rubik

New member
Набор для пайки автомобильный. Купил в электромагазине где люстры и провода всякие. Скрутить провод сечением 2.5 как то не получилось.
 

starsolaris

New member
Что за сига хоть?
Спрашиваю потому, что один товарищ купил томагавку, там в инструкции что-то было напутано с программированием, по моему, 4-й функции. Это вроде контроль работы двигателя. Пробовал вариант 3, как положено, контроль по оборотам - двиг вобще не заводился, поставил вариант 1, и все срослось, хотя по книге это или по давлению масла, или по напряжению, сейчас не вспомню.
 
Кстати, еще момент, IGN1 и IGN2 между собой чем-то отличаются?
Заметил такой нюанс, что при попытке завести машину включаются аксуссуары все, печка в том числе, а по логике должны они включаться через определенный интервал, запрограммированный сигналкой.
 

postp

New member
Все подключил, все провода нужные, но!
С ключа заводится, все заводится и работает.
Дистанционный запуск крутит стартер, включает при этом ACC (в салоне включается и печка до старта стартера и музыка), но машина не заводится, что примечательно, что если только заглушить двигатель и сразу начать дистанционный запуск, то заводится и тут же глохнет, по симптомам - не работает топливный насос.
Может кто подскажет почему при автозаводе не подается напряжение на топливный насос? Блокировку насоса не подключал, старой вроде тоже нигде не осталось (тем более, что с ключа все работает).

Спасибо.
 

Сверху