Нина Никифорова
New member
Доброго времени суток всем. Купил корону бочку, а про ГРМ никто ни слова. Что нужно разобрать что бы посмотреть его состояние? Насколько всё сложно? Если ставить сразу - то оригинал, но денег на замену, пока что нету.
Сотри вообще в каком состоянии ремень, есть ли на нём масло или грязь какая, тут и так всё понятно что ремень должен быть чистым и без каких-либо повреждений.Хорошо, спасибо. Если найду трещины, порезы однозначно под замену срочную. Что ещё искать на ремне? На что обратить внимание?
Моё мнение что ремень уже сильно ношеный, я свой снял из-за пробега, дык он и то на много лучше выглядел.Наконец то нашёл головку на 10 сегодня и разобрал и проверил ГРМ. Я 1 раз так проверяю ГРМ, поэтому особо не силён, но он был чистый, без трещин, потом покрутил стартером и даже на нём какие то надписи есть. Но уже ужасно читаемые, не стал пытаться прочитать. Сделал фотки - оценивайте. Собираюсь на нём до осени или след. весны откатать. Ваши прогнозы хочется послушать.
Возможно этот так выглядит из за того что это дубль? (не уверен в этом)Моё мнение что ремень уже сильно ношеный, я свой снял из-за пробега, дык он и то на много лучше выглядел.
Гаража нету. Ну осенью опять озадачусь этим вопросом. А пока отложу его.трещины видел на ГРМ, но они всегда были с внутренней стороны, возле зубов. Надписи не совсем стёрлись , значит до осини точно дотянет, а вот на зиму лучше поменять если гараж холодный.
Есть и с наружной, у меня был такой, по моему до сих пор в гараже валяется.трещины видел на ГРМ, но они всегда были с внутренней стороны, возле зубов. Надписи не совсем стёрлись , значит до осини точно дотянет, а вот на зиму лучше поменять если гараж холодный.
я купил корону премию 3 месяца поездил и увидел что ремень обводной, натяжной лохматятся! заехал в 3 сервиса и там сказали что надо менять! там где всё рассказали , сказали что купить и назвали сумму я передумал! искал где подешевле но в хорошом сервесе а не в гараж! купил помпу, 3 ремня, за одно поменял сальнил корневой и подушку под двигателям! и тут пошли проблемы после замены!!!! сначала у меня потёк гидрач, причём через бачёк! думал что что не так сделали, приехал, сказали какая то прокладка в гидроче выё......! поменял!!!! на следуйщий день потёк антифриз! поехал в тот сервес где всё рассказали,(где дорого) и переделали!причём не дорого!!!! потратил на всёёёёё 35000!теперь еду сразу туда(где дорого)!!! я всё это к чему что скупой платит дважды!!! покупа ремень и не забуть помпу а то через пол года будеш опять всё менять!!! учить на чужых ошибках)))Доброго времени суток всем. Купил корону бочку, а про ГРМ никто ни слова. Что нужно разобрать что бы посмотреть его состояние? Насколько всё сложно? Если ставить сразу - то оригинал, но денег на замену, пока что нету.
35000 чего? о_О р? с запчастями?я купил корону премию 3 месяца поездил и увидел что ремень обводной, натяжной лохматятся! заехал в 3 сервиса и там сказали что надо менять! там где всё рассказали , сказали что купить и назвали сумму я передумал! искал где подешевле но в хорошом сервесе а не в гараж! купил помпу, 3 ремня, за одно поменял сальнил корневой и подушку под двигателям! и тут пошли проблемы после замены!!!! сначала у меня потёк гидрач, причём через бачёк! думал что что не так сделали, приехал, сказали какая то прокладка в гидроче выё......! поменял!!!! на следуйщий день потёк антифриз! поехал в тот сервес где всё рассказали,(где дорого) и переделали!причём не дорого!!!! потратил на всёёёёё 35000!теперь еду сразу туда(где дорого)!!! я всё это к чему что скупой платит дважды!!! покупа ремень и не забуть помпу а то через пол года будеш опять всё менять!!! учить на чужых ошибках)))
а я спецам отдам, самому страшно чота делать такую вещь...Даа, 35 тыщ, это не мало. Но я склоняюсь к тому что сам буду менять ГРМ. Но этот я думаю до весны проходит, и там решу.