Пружины на Аллион: спорт или обычные?

Добрый день.
Владею Аллионом 2002 года в кузове ZZT240.
Пришла с Японии на заниженных пружинах RS-R.
Сейчас думаю - Клиренс маловат, надо поднимать. А как?
1 вариант: поменять спортивные пружины RS-R на обычные (например, NHK)
2 вариант: поставить проставки.

Иди дело вообще не в пружинах?

На сколько RS-R короче чем штатные? Какие идут штатные?
И если менять пружины, нужно ли менять при этом амортизаторы, стойки или еще что-нибудь?
 


ziva

New member
ИМХО не заморачиваться проставками а поменять пружины вкруг.
 

e-dobrolyubov

New member
Не нужно будет менять еще и амортизаторы или стойки к новым пружинам?
При профилактике ходовой части всегда придерживаюсь мудрого умозаключения - менять все в паре и комплексно.
То есть нет смысла менять только одну стойку, даже если другая еще жива. И нет смысла не менять амортизатор при замене уставших пружин.
 
При профилактике ходовой части всегда придерживаюсь мудрого умозаключения - менять все в паре и комплексно.
То есть нет смысла менять только одну стойку, даже если другая еще жива. И нет смысла не менять амортизатор при замене уставших пружин.
Пружины не уставшие... просто заниженные...
 

tamdi

New member
Если шток у стойки тоже короче, то длинная пружина будет убивать стойку на разрыв.
Поэтому убедитесь.
 

Сверху