bego
New member
Приветствую всех! Авто Калдина ST-195, 3S-FE, 4WD. Начну сначала, чтобы было понятнее. Двигатель работал очень громко, как дизель, версий было много и я решил заменить башку, пришла моя контрактная башка и решил заняться ремонтом. Решил разобрать весь двигатель, так как тёк задний сальник каленвала, вытащил движок, поменял все сальники, все прокладки, притёр клапана, поменял масло съёмные колпачки, короче говоря поменял всё кроме поршневой и колец. Заодно поменял фильтр и масло в АКПП. Собрал двигатель и начал заводить, завилась сразу, только давление масла не было, долго искали в чём причина, оказалась что неправильно собрал масленый насос и ему пришёл пипец, поменял насос и всё ок. Вроде стало всё отлично, работает, ровно, тихо, но после этого авто стало очень сильно дымить и жрать масло, если нажимаешь в пол педаль газа, то сзади машины появляется чёрное облоко дыма и литр масла хватает на 150 км. Снял выпускной распредвал посмотреть масло съёмные колпачки, оказалось что из восьми колпачков, пять были порваны,заменил! Дымить стало поменьше, но всё же дымит и жрёт! Залезу посмотрю на впускные колпачки, походу я их перебил когда пенял их. Подскажите пожалуйста, в чём ещё может быть причина, может я что нибудь упустил?