Расход масла после ремонта

bego

New member
Приветствую всех! Авто Калдина ST-195, 3S-FE, 4WD. Начну сначала, чтобы было понятнее. Двигатель работал очень громко, как дизель, версий было много и я решил заменить башку, пришла моя контрактная башка и решил заняться ремонтом. Решил разобрать весь двигатель, так как тёк задний сальник каленвала, вытащил движок, поменял все сальники, все прокладки, притёр клапана, поменял масло съёмные колпачки, короче говоря поменял всё кроме поршневой и колец. Заодно поменял фильтр и масло в АКПП. Собрал двигатель и начал заводить, завилась сразу, только давление масла не было, долго искали в чём причина, оказалась что неправильно собрал масленый насос и ему пришёл пипец, поменял насос и всё ок. Вроде стало всё отлично, работает, ровно, тихо, но после этого авто стало очень сильно дымить и жрать масло, если нажимаешь в пол педаль газа, то сзади машины появляется чёрное облоко дыма и литр масла хватает на 150 км. Снял выпускной распредвал посмотреть масло съёмные колпачки, оказалось что из восьми колпачков, пять были порваны,заменил! Дымить стало поменьше, но всё же дымит и жрёт! Залезу посмотрю на впускные колпачки, походу я их перебил когда пенял их. Подскажите пожалуйста, в чём ещё может быть причина, может я что нибудь упустил?
 


ftasylim

New member
ты сами ответил на свой вопрос: передавил колпачки или наоборот не посадил на место.
чтобы нормально посадить колпачки не передавив их, нужно осаживать торцевым ключом с закруглёнными гранями, то ли на 11 то ли на 10, не помню уже, но главное чтобы грани были не острые и ключ упирался по самой наружней кромке колпачка типа ещё немного и колпачок уйдёт в головку ключа
 

Depths

New member
ты сами ответил на свой вопрос: передавил колпачки или наоборот не посадил на место.
чтобы нормально посадить колпачки не передавив их, нужно осаживать торцевым ключом с закруглёнными гранями, то ли на 11 то ли на 10, не помню уже, но главное чтобы грани были не острые и ключ упирался по самой наружней кромке колпачка типа ещё немного и колпачок уйдёт в головку ключа
Первый раз я головкой на 10 набивал, а сейчас купил специальный ключ. На выходные поменяю впускные колпачки и тогда посмотрим будит дымить или нет, ели это не поможет, тогда я уже не знаю что ещё.
 
мля, двигатель перебирали и не добрались до поршней....тем более были в 5 минутах от их снятия. что сказать - хреновый мастер попался. нужно было кольца всё таки поменять и поршни прокипятить в порошке ну или просто каналы прочистить.
 

Шаёр

New member
Раньше я чтобы поменять ремень грм, отгонял машину на сто, боялся туда лесть, а сейчас это для меня пяти минутное дело. Колечки я пожелел что не поменял, через недельку разберу поменяю. Просто моторист мне сказал что там уже набито зеркало и кольцами ничего не исправишь, только полностью заменой поршневой.
 
Раньше я чтобы поменять ремень грм, отгонял машину на сто, боялся туда лесть, а сейчас это для меня пяти минутное дело. Колечки я пожелел что не поменял, через недельку разберу поменяю. Просто моторист мне сказал что там уже набито зеркало и кольцами ничего не исправишь, только полностью заменой поршневой.
А то что маслосъемные запали и каналы забиты это ничего, по его мнению? Какой то хреновый мастер у тебя (без обид). посмотри в моей теме( Начал ковырять свою Toyota Corona Premio ST210 ) как выглядят поршни и прочие внутренности и сделай вывод нужно или нет менять ХОТЯ БЫ кольца!
 
Раньше я чтобы поменять ремень грм, отгонял машину на сто, боялся туда лесть, а сейчас это для меня пяти минутное дело. Колечки я пожелел что не поменял, через недельку разберу поменяю. Просто моторист мне сказал что там уже набито зеркало и кольцами ничего не исправишь, только полностью заменой поршневой.
.

Твой моторист дебил, какое зеркало чушь полная. Там ХОН. Если его нет то это плохо. Кольца надо было менять обязательно и чистить канавки и маслосгонные отверстия в поршнях.
 
.

Твой моторист дебил, какое зеркало чушь полная. Там ХОН. Если его нет то это плохо. Кольца надо было менять обязательно и чистить канавки и маслосгонные отверстия в поршнях.
Вот он и сказал что ХОНа нет вообще
 

Bonus

New member
Уже точеный и не хонингованый? В пииииии.. такую расточку! А какой пробег у ДВС?
Думаеться мне что износ такой что хона уже просто нету)
А не то что растачивали ранее...
 

Garibald

New member
Тут уже пошло дело на принцип, я должен его одолеть, в этот авто уже вложено примерно
Тебе нельзя играть в азартные игры и автоматы! Не умеешь вовремя остановиться)))))
 
Первый раз я головкой на 10 набивал, а сейчас купил специальный ключ. На выходные поменяю впускные колпачки и тогда посмотрим будит дымить или нет, ели это не поможет, тогда я уже не знаю что ещё.
колпачки садятся на место от руки, чувствуется как пояски защёлкиваются, можно слегка чуть ладошкой но не бить не чем, использовал головку на 10 многогранную и переходник , остатки от старых колпачков удалять обязательно, ну и чтоб оригинальнал.
 

olgerdviz

New member
Чисто в теории если есть место где норм растачивают то можно попробывать сделать) но яб взял контракт=)
взял контракт, перебрал бы его и поставил? кота ж в мешке ))))

а почему не расточить этот? ))
 

Сверху