Разобрал нерегулируемую фару Depo на Caldina. Фото. *

Я тут пару раз писал уже что мои фары депо отказались регулироваться. Разобрал. "Финальная регулировка" ))).

Решил открывать феном т.к. после неоднозначного опыта с духовкой и видеокартой от ноутбука духовку исключил.
Фен 2300Вт. -отобрал у какой то тётки дома. Плавит герметик за секунды.

Водим соплом по-тихому. Если задерживаться долго на одном месте то стекло фары сильно раскаляется и герметик отходит по всему контуру фары и вся операция занимает меньше минуты- но это как то не по фен-шую, слишком мало возни.

В места которые отошли втыкаем всё что есть под рукой, например отвертки но в целом я бы сказал что это лишнее, герметик довольно долго остаётся эластичным и гораздо проще прогресь весь контур и волевым усилием снять стекло сразу, без отверток.



Ковыряем внутренности. Ищем что же не даёт мне отрегулировать фару. Обнаружил что ничего отражатель не фиксирует т.е. регулировочные болты работают а сам отражатель болтаеЦЦо.

Зато нашёл причину почему отражатель не опускался ниже и постоянно слепил даже водителей фур.

Вот те самые усики, которые фиксируют лампочку, при регулировке упираются в корпус фары и не дают её опустить.
Таким образом китайцы не оставили ни одного шанса отрегулировать фару без её взлома. Только 5 за качество.
Решил вопрос адским колхозом, но ничего бодрее не придумал. Шуруповерт и саморез превратились 3-й регулировочный болт-ограничитель.

А усики подогнул плоскогубцами.

Обратная сборка совсем простая. Старый герметик прогрел, стекло прижал сильно, сразу надел скобы (4 штуки по бокам).
100% я ошибся с углом освещения (ещё правда не вечер) но слепить я точно никого не буду. И саморез кстати совсем не виден.
 


не совсем ясно по фото - но для фиксации отражателя должен быть защёлкнут шарик внизу посередине отражателя.
фиксатор с шариком вставляется в корпус фары сзади внизу и поворачивается для фиксации в корпусе.
с depo-вской фарой в комплекте он не идёт. нужно переставлять со стоковой.
вместо него можно использовать комплект регулировки уровня света от таза.
в комплекте пара мотор редукторов и крутилка.
несложно инсталлируется в дорестайловые фары и позволяет регулировку в большом диапазоне.
длины проводов хватает, чтобы протянуть через крыло в салон со стороны водителя.

Использовались оемные биксенон модули HELLA. оригинальные лампы D2S и блоки които. Инфы в инетах навалом по теме.
Так же менялась маркировка на корпусе фары.

Фару разбирал с помощью духовки. Ставил 80 гр и через 20-30 минут стекло едва ли не само отваливается.
(Забывал при этом фару на 2 часа во включенной духовке. Без последствий. )
 

Сверху