Ребята, помогите советом

Serl

New member
Купил штатные пружины обк японские на калдину ат211...вот кто че скажет!? КАК НА НИХ БУДЕТ МАШИНА ЕЗДИТЬ!???
 


Будет такое ощущение что машина на кочках раскачивается и ещё когда в салон садишься кузов не бьётся об отбойник на стойке а пружинит так...
 

ma4oman

New member
Купил штатные пружины обк японские на калдину ат211...вот кто че скажет!? КАК НА НИХ БУДЕТ МАШИНА ЕЗДИТЬ!???
На перед или зад купил? Если на перед - подскажи номерок!
Я себе на задние стойки брал усиленные ОБК с маркировкой HD вообще то хотел заказать просто H, а пришли HD. Результатом остался доволен, теперь можно загрузить полный багажник кафелем и посадить 3х пассажиров в салон - машина не просядет до отбойников. Но есть некоторые замечания:
1. Пружины менял зимой, а годом ранее поставил новые стойки каяба с тонким штоком... Так на правой задней стойке за зиму выдавило сальник и всё масло вытекло и стало долбить на отбой - когда пружина пытается выдернуть шток, получается сильный удар.
2. Левая задняя стойка живая и удара на отбой нету.
3. Хочу поставить назад усиленные амортизаторы с 22 штоком, только не знаю надо ли менять верхние опоры и пыльники под такой шток или можно обойтись старыми?
4. Сейчас умерли передние стойки (ни разу не менял с момента приобретения 4 года однако) - планирую ставить тоже с 22 штоком а пружины ставить штатные ОБК т.к. у них толщина прутка немного больше и жесткость выше чем у штатных тойотовских пружин. Почему не ставлю на перед HD? - Да потому что во первых, таких пружин в каталоге ОБК нет, а во вторых - если поставить на перед жесткие пружины - то представьте что будет твориться с опорами двигателя... на каждой кочке, удар через жесткие пружины будет больше передаваться на кузов, а двигатель вместе с коробкой массой 150-200 кг обладая немалой инерцией будет рвать подушки.
5. Вопрос о том нужно ли под 22 шток покупать другие опорные подшипники и опорную чашку - для меня остаётся открытым...
 

iddqd

New member
Во-первых, ОВК не могут быть штатными пружинами, и Японскими, Китай голимый, во-вторых меняй задние стойки на усиленные 22 мм, пыльники тоже соответственно и будет тебе счастье, разности в жесткости не почувствуешь даже
 

prepvisa

New member
Во-первых, ОВК не могут быть штатными пружинами, и Японскими, Китай голимый, во-вторых меняй задние стойки на усиленные 22 мм, пыльники тоже соответственно и будет тебе счастье, разности в жесткости не почувствуешь даже
Под штатными ОБК я имею ввиду пружины которые идут в каталогах ОБК как заменители Тойотовских, они же пробиваются в экзисте как аналоги... И по своим характеристикам они схожи по количеству и посадочному диаметру витков, только толщина прутка немного больше оригинала.
А при замене стоек на 22 надо менять опоры?
 
ОВК не могут быть штатными пружинами, и Японскими, Китай голимый
Так то OBK японская фирма... Прошлой зимой менял задние пружины на OBK стандартные + стойки от карины е (22мм шток) всем доволен зад приподнялся и особо не просаживается под нагрузкой и жестко не стало.
 

Дикарка

New member
На перед или зад купил? Если на перед - подскажи номерок!
Я себе на задние стойки брал усиленные ОБК с маркировкой HD вообще то хотел заказать просто H, а пришли HD. Результатом остался доволен, теперь можно загрузить полный багажник кафелем и посадить 3х пассажиров в салон - машина не просядет до отбойников. Но есть некоторые замечания:
1. Пружины менял зимой, а годом ранее поставил новые стойки каяба с тонким штоком... Так на правой задней стойке за зиму выдавило сальник и всё масло вытекло и стало долбить на отбой - когда пружина пытается выдернуть шток, получается сильный удар.
2. Левая задняя стойка живая и удара на отбой нету.
3. Хочу поставить назад усиленные амортизаторы с 22 штоком, только не знаю надо ли менять верхние опоры и пыльники под такой шток или можно обойтись старыми?
4. Сейчас умерли передние стойки (ни разу не менял с момента приобретения 4 года однако) - планирую ставить тоже с 22 штоком а пружины ставить штатные ОБК т.к. у них толщина прутка немного больше и жесткость выше чем у штатных тойотовских пружин. Почему не ставлю на перед HD? - Да потому что во первых, таких пружин в каталоге ОБК нет, а во вторых - если поставить на перед жесткие пружины - то представьте что будет твориться с опорами двигателя... на каждой кочке, удар через жесткие пружины будет больше передаваться на кузов, а двигатель вместе с коробкой массой 150-200 кг обладая немалой инерцией будет рвать подушки.
5. Вопрос о том нужно ли под 22 шток покупать другие опорные подшипники и опорную чашку - для меня остаётся открытым...

Вот номера задних пружин С4T-21012! Диаметр прутка 12,3мм!! это усиленные!??

Во-первых, ОВК не могут быть штатными пружинами, и Японскими, Китай голимый, во-вторых меняй задние стойки на усиленные 22 мм, пыльники тоже соответственно и будет тебе счастье, разности в жесткости не почувствуешь даже
Что за стойки такие "задние стойки на усиленные 22 мм" !???? и какая их цена!?
 
Что за стойки такие "задние стойки на усиленные 22 мм" !???? и какая их цена!?
Каяба 334061/334062 d=22мм цена 2 тысячи 1 шт.
Пружины себе ставил немецкие Суплекс ценой 1,8 тысячи/шт. параметры как родные, диаметр витка задних пружин 12,5 мм, машина поднялась, не проседает
 

chiwaha

New member
Вот это усиленные пружины, на коробке написано "HD" (2е фото), а на пружине "H" Чему верить не знаю. Диаметр прутка 13мм или больше, точно уже не помню, ищите в теме Наболело про пружины *
 
Проставки 20мм надо обязательно ставить!? При высоте пружины 330мм!?
Если пружина жесткая - то она и просаживаться будет меньше, я себе никакие проставки не ставил, просто взял жесткие пружины и этого вполне достаточно.
 

Сверху