Регулировка клапанов.

Народ подскажите мне пожалуйста. Решился сам отрегулировать зазоры клапанов, но столкнулся вот с чем. В мануале написано: установите распредвал таким образом, что бы выступы кулачков распредвала впускных клапанов (для цилиндра №4) были ориентированы, как показано на рисунке. Но на рисунке ни чего не понятно, может фото у кого есть как нужно сделать?
 


И еще вопрос, как откручивают болт шкива стартером, когда уже все провода отсоединены от катушек и форсунок? Там не чего не сгорает.
 
если грм до тебя меняли, то должен и так откуртиться, вороток + труба, только шестерню распредвала заблочить нужно через окошко внизу одев головку на 14 кажется, на болт
 
если грм до тебя меняли, то должен и так откуртиться, вороток + труба, только шестерню заблочить нужно через окошко внизу одев головку на 14 кажется, на болт
Надеюсь ты имел ввиду коленвал
 

Realtest

New member
если грм до тебя меняли, то должен и так откуртиться, вороток + труба, только шестерню распредвала заблочить нужно через окошко внизу одев головку на 14 кажется, на болт
Через какое окошко внизу? И куда там ключ на 14 ставить?
 

matsimon

New member
осн - замер - описание на бумаге, снятие распредвалов осмтр толщин и вычисление разницы.
потом РАСПРЕДВАЛЫ СТАВИМ ПО МЕТКАМ!!!!! И ПРИ ЗАТЯГИВАНИИ БУГЕЛЕЙ СМОТРИМ ЧТОБЫ МЕТКИ НЕ ОТХОДИЛИ И Р.ВАЛЫ НЕ ПРОВОРАЧИВАЛИСЬ ОТ МЕТОК
ТОЖЕ И К.ВАЛ = УЙДЕТ ЕСЛИ - ТО ПОГНЕШ СТРЕЖНИ КЛАПАНОВ И ТОГДА СНЯТИЕ ГОЛОВКИ С ЗАМЕНОЙ ПОГНУТЫХ
 

Nppzwvra

New member
Плеа...Я даж хз как обьяснить)) Сегодня ток коробу оцепил, ГРМ вчера еще снял, мож ща фото найду.
 

SvetlanaR

New member
я себе отрегулировал клапана на 1ж простой. Ничего сложного нет. Скоро выложу небольшой отчетик. На впуске все были зажаты ,1 и 6 цилиндры очень сильно зажаты, даже щуп 0,05 не лез. Наконец-то победил чихание в глушителе, тряску двигателя и неустойчивые холостые.
 

Сверху