Ремонт генератора(TOYOTA CALDINA)

demiart

New member
Всем привет.Решил отремонтировать генератор..начали свистеть подшипники.В общем крышку снял..сменил задний подшипник, а вот с передним возникла проблема:
В общем как видно из фото, гайку(1) сорвал..
Думаю единственный выход, это зафиксировать шкив и открутить гайку(2).
но вот чем зафиксировать?
Пробовал одевать ремень на шкив, толку никакого..крутили крутили..и порвали ремень
Может есть какая ни будь приблуда, что бы зафиксировать шкив?
 


mobirus

New member
я вижу два варианта. 1-й купить новую гайку, а в старой засверлить отверстия, тоесть ее расслабить, стукнуть по ней и также через ремень открутить. 2-й вариант разобрать статор, в тисах зажать сам ротор и открутить. Удачи
 

Boriss

New member
Что то следов вэдешечки не видно - неужто даже не пытались?
Гайку эту лучше ещё при стоящем на машине генераторе срывать.

А теперь только отмачивать вэдэхой, зажимать через ремень шкив в тисках и откручивать.
 

YouSeo

New member
Зажимали в тисках через ремень..никакого толку..ремень порвали к чертям...а шкив прокручивается..
 

-=Serg=-

New member
а грани на валу!
Грани на валу по-моему на "10", а гайка....не помню уже, пусть будет на "22" ;)
Вобщем берешь накидной на "22" и одеваешь его на гайку, а торцовый (ключ или головку) на "10" одеваешь на грани вала и откручиваешь все это дело.
 
Используй деревянные бруски по ширине шкива и куски резины, все это зажимай в тиски,я так откручивал.
 

vortex12

New member
Короче не мучай мозг!
Едешь на ближайшее СТО где есть тиски и пистолет-гайковерт, зажимаешь так же через ремень шкив и пистолетом в две секунды, эта гайка откручивается, но только без фанатизма, вал в этом месте имеет свойство вместе с гайкой откручиваться! )))
Лучше бы перед этим её слегка горелочкой нагреть!
 

Romari

New member
Спорит не берусь, но когда у себя откручивал именно эту гайту, заметел что резьба там левая. Т.е. откручивалась в противоположенную сторону. Обратите на это внимание
 

Сверху