рессора



deejay2007

New member
Сколько будет стоить рессора на калдину ЕТ196 новая или б/у? Хабаровский край
 
А я коренной и варил. Отрезал по 20см с краев и приварил к волговской. Возил по 500-600кг. все нормально.
 
А если уши от родного коренного к волговскому листу на болты прикрепить? Просто рессорная сталь вроде как не очень варится.
 
Однозначно из за усталости металла. На моей обе рессоры лопнули на пустой машине. Места излома со ржавчиной, значит трещины появились давно.
 
Я сам в прошлом году ночью чуть не улетел... Рессора лопнула и уперлась в кузов. Вперед ехать никак, пришлось задним ходом пол района проезжать=)))
С кузнецом разговаривал, который специализируется на рессорах, так вот он сказал: "рессора в основном на пустой машине лопается".
 
В прошлом году делал так. Лопнул у меня коренной. Я нашел кузнеца (в автоколонне у нас работает), рессорами на грузовые занимается. Купил по 2 (4 шт) верхних листа от Уаз Патриот (цена вопроса около 3 тыр.), сайлентблоки ( около 1000 рублей), снял оба пакета рессор с машины. Принес всё ему. Он перезагнул ушки на патриотовских, запрессовал сайлентблоки, и перебрал пакеты. При снятии старых рессор с машины обломились стремянки. Выход следующий - рассверливаем площадку под москвичевские (200 рублей комплект стремянок). За работу кузнец взял 3 тысячи. Итого 2 пакета рессор обошлись в около 7200 рублей, то есть 3600 сторона=)
На разборе контрактные в то время стоили 5500 сторона.
Год езжу - полет нормальный, правда чуть больше козлить стала=)
 

Сверху