Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я сам в прошлом году ночью чуть не улетел... Рессора лопнула и уперлась в кузов. Вперед ехать никак, пришлось задним ходом пол района проезжать=)))
С кузнецом разговаривал, который специализируется на рессорах, так вот он сказал: "рессора в основном на пустой машине лопается".
В прошлом году делал так. Лопнул у меня коренной. Я нашел кузнеца (в автоколонне у нас работает), рессорами на грузовые занимается. Купил по 2 (4 шт) верхних листа от Уаз Патриот (цена вопроса около 3 тыр.), сайлентблоки ( около 1000 рублей), снял оба пакета рессор с машины. Принес всё ему. Он перезагнул ушки на патриотовских, запрессовал сайлентблоки, и перебрал пакеты. При снятии старых рессор с машины обломились стремянки. Выход следующий - рассверливаем площадку под москвичевские (200 рублей комплект стремянок). За работу кузнец взял 3 тысячи. Итого 2 пакета рессор обошлись в около 7200 рублей, то есть 3600 сторона=)
На разборе контрактные в то время стоили 5500 сторона.
Год езжу - полет нормальный, правда чуть больше козлить стала=)