руль не возвращаеться!

ВСЕМ ПРИВЕТ! мой марк 2 1 jz не хочет руль возвращать! я залил в гур кастрол какой- то так как собрался в коробке менять вот мне и масло-человек который меняет масло , сказал- что вот это как раз тебе будет!!может из за него руль не возвращаться когда с поворота выходишь?раньше в системе был( манол дикстрон 2) как в коробке.в рейке поменял сальник червяка верхний бежал. вроде больше ни чего не трогал!только чюток не докрутил шайбу с хитрым 8-ми гранником милиметров 5 !и сегодня поменял насос .ато жужал сильно.да и думал причина в нём!а всё осталось как есть.клапан не рейки отключаю-руль туже крутиться!карданчик вдешкой полил ,потом снял покрутил всё окей!что еще не знаю.шаровые на развал-схождении подергали всё гуд!колеса ровно стоят! я чтото плотно этой занялся а навыка не хватило до разбираться в этом!опыта нет всё делал в первый раз!!!!!! требуется помощь!!!! кто что скажет,какие соображения?

Workholic

New member
На возврат руля влияет кастор. Едь на развал.
так был на развале на 4 мм.разница была,т.к наконечник рулевой откручивал чтобы пыльник одеть!а что лучше компьютерная диагностика или по каким то лучам мне делали!т.к все праздник отмечали не чего не нашел лучше ни чего!но до снятия рейки было всё в норме было.может всетаки масло?

znahar2008

New member
У меня, когда пропал возврат руля, шаровой пришел пипец. Хотя днем раньше был на диагностике передней подвески в разных СТО, сказали все норм.

search

New member
У меня, когда пропал возврат руля, шаровой пришел пипец. Хотя днем раньше был на диагностике передней подвески в разных СТО, сказали все норм.
а как определил что шары?

орда

New member
я шары от 100 марка поставил 2 месяца назад.фирмы RBI. ЗНАЧИТ НА РАЗВАЛ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ ЗАЕДУ!

Sofia Kustova

New member
у меня тожа руль не возвращается, даже с заеданием крутится, знаю что шаровые менять надо и в ГУРе поменять подшипник + жидкость