Юрий Горохов
New member
Доброго дня!
После 5 лет жестокого обращения Caldina AT211 2000 г.в., пришло время ремонта. Необходимо было поменять привод в сборе, линки, шаровые, рулевые наконечники и убедиться, что необходимо менять саленты. Позже сделаю фото-отчет, сейчас есть проблема с рулевым наконечником.
Рулевой наконечник короче, чем купленный на exist на фото купленный на Exist рулевой наконечник, в сравнении с установленным, а именно 555 SE-2991R. по джапанкарс каталогу оригинал 45047-29105. Наконечник имеет характерный выгиб и длиннее установленного почти в 2 раза.
Поиск помог только в том, что были проблемы с разной длинной рулевых тяг. Помогите советом, какой наконечник брать или стоит заморочиться в приобретении рулевой тяги короче установленной?
После 5 лет жестокого обращения Caldina AT211 2000 г.в., пришло время ремонта. Необходимо было поменять привод в сборе, линки, шаровые, рулевые наконечники и убедиться, что необходимо менять саленты. Позже сделаю фото-отчет, сейчас есть проблема с рулевым наконечником.
Рулевой наконечник короче, чем купленный на exist на фото купленный на Exist рулевой наконечник, в сравнении с установленным, а именно 555 SE-2991R. по джапанкарс каталогу оригинал 45047-29105. Наконечник имеет характерный выгиб и длиннее установленного почти в 2 раза.
Поиск помог только в том, что были проблемы с разной длинной рулевых тяг. Помогите советом, какой наконечник брать или стоит заморочиться в приобретении рулевой тяги короче установленной?