Рулевые тяги и их замена, прошу помощи.

Прошу прощения за повтор, в той теме название не верно. Модеры просьба удалить мою тему по ссылке: Рулевые рычаги, замена, нужна помошь.
Всем доброго времени суток, снова прошу помощи у вас.
Машина Caldina st 190.
Вообщем рулевые тяги приговорены диагностами, принято решение менять самому.
Брать оригинал не буду, возьму аналог.
Вопросы следующие..как их снять?
Ясно что это делать на яме, домкратить выворачивать колесо, снять колесо..
Далее?
снять наконечник?
снять пыльник?
далее что?
слышал про спиленый ключ на 30, без него не как? какие варианты еще есть?
какие сложности еще есть?
 


lipsko

New member
Так и есть нужен ключ на 30, я в свое время менял одну тягу, правда на снятой рейке, отвернулась без гемора. Как на машине откручивать не знаю, возможно ключом не подлезть будет, рычаг нужен большой для откручивания гайки.
 

ruSun

New member
хорошо отпиленным ключом на 30 с наваренной головкой от торцового ключа и рычаг подлинее, но проблем.
 
заехал сегодня в магазин купил ключ на 30-32 за 150р, головку на 12 за 50 пошел в сервис к мужикам, приварили головку на ключ и срезали по самую головку отдал 200р.
Так же купил тяги CTR точно не помню название по 400 за шутку
Завтра буду менять.
 

Шаёр

New member
знаю такие, но не нашел, кстати ключ на 30 малой оказался, сейчас на работе сточил, допускаю вариант что из за температуры повело..
еще вопрос что с этой шайбой делать которая с усиками? когда снимать и ставить буду
 

Mju

New member
там ключ вроде на 32 нужен..а с шайбами - при откручивании разогнуть,затем осмотреть,если внутренние усики срезало - выбрасываем,ставим новые.да и большинство производителей вкладывают новые стопорные шайбы в комплект,если хорошие еще,и новых нет - аккуратно правим молотком,закручиваем и загибаем...я обычно пользуюсь гвоздодером,он удобно загибает,но тут главно не переусердствовать,чтоб саму рейку не загнуть
Кстати,при разборке я сначала замеряю общую длину тяги с наконечником,потом скручиваю их так же,и на развал-схождение не попадаю...
 
В субботу были заменены тяги, было угробленно 5 часов времени и нервов..бывший хозяин...му...к потому что.
с правой тягой проблем не было, поднял, снял колесо, выкрутил руль, сорвал наконечник, в конце гайка начала крутиться в месте с наконечником(тоесть крутил гайку а а в месте с ней и сам наконечник начал поворачиваться) решил проблему не большим бруском, т.е. подставил брусок под наконечник и немного опустил машину, тем зафиксировав резьбу наконечника, затем наконечник из тяги выкрутить из ямы не вышло, пришлось снимать тягу вместе с наконечником, отодвинул пыльник, разогнул шайбу, и чудо ключом описанным в теме, удлинителем и газовым ключом с одетой на него трубой без труда сорвал тягу, вывернул, потом с помощью двух газовых ключей отвернул наконечник предварительно на нес метку где была контра, все собрал в обратном порядке, проблемы возникло две это затянуть хомут на пыльнике, он затягивался маленькой отверткой пришлось брать маленькую трешетку с насаткой отвертки и по одному щелочку закуривать, а по поводу второй прошу вашего совета..
Когда закручевал наконечник так же опустил его на брусок и начал закуривать, проблема и вопрос в том как сильно закручивать наконечник, просто он с трудном но затягивался пока из резинки не полезла смазка, дальше тянуть не стали.. И так как сильно его затягивать? И вообще нормально ли это?
С заменой второй тяги еще интереснее.. снял колесо, без всякого бруска открутил гайку наконечника хотел было вытащить наконечник рукой как это было с первым, не дался, далее стучали рычагом давили он даже не сдвинулся вдшкой брызгали толку нет, решили просто открутить тягу от него, она далась сразу, далее оказалось что пыльник держится на пластиковой стяжки, ладно сдернул пыльник прямо со стяжкой, открутил тягу закрутил новую..за...ся одевать пыльник с этой стяжкой.. ну да ладно, кстати в пыльнике было масло из рейки, не много но все же на сколько это печально? прикрутил тягу к наконечнику начал закручивать гайку на наконечник и тут был последний под..еб, крутил гайку одной рукой трешеткой и чувствую совсем легко пошло, решил пошевелить рукой гайку она просто снялась как шайба, а на резьбе наконечника осталась намотана тоненькая нитка из метала, как так так и не поняли..вообщем время было девять вечера в кооперативе народа почти нет, магазины далеко и закрыты а в гараже только гайки от тазов, вообщем после часа блуждания по гаражам пацаны выручили гайкой, все собрали поехали машину совсем немного ведет, завтра на развал, думаю есть ли смысл менять первый наконечник который легко вытащился, и ожидания то что замена тяг вылечит глухое побрякивание где то спереди в моменты когда едешь по не большим и не частым кочкам было не оправдано.
 

AndrewP

New member
да вроде все нормально,плохо то что было масло в пыльнике - нужно менять сальник в рейке.но не думаю что тебе самому стоит туда лезть..
 

awm

New member
хотелось бы узнать про наконечник, который затягивается и затягивается..это нормально? или он все же должен упереться и дольше не затягиваться?
на сколько страшно то что рейка немного бежит? за год раз под лил в бочек грамм 50..
и еще на что похожи звуки мертвого наконечника?
 

Сверху