Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго всем времени суток.Вопрос такого характера,кто сам менял этот сайлентблок ?Какие проблемы могут возникнуть?примерный алгоритм работы.
В поиске юзал конкретики никакой. Зарание ВСЕМ СПАСИБО.
карина ат-211 7-а 2000 г.в
Ничего сложного нет.
Понадобится инструмент (ключи 14, 17, струбцина, тиски, оправка (диам чуть больше диаметра с/б, домкрат, балонник, подставка под авто для страховки)
1. ставишь на ручник, срываешь колесные гайки, поддомкративаешь нужное колесо, , снимаешь колесо, ставишь подставку (можно снятое колесо с бруском)
2. откручиваешь два болта которые крепят рычаг к кузову и кулаку заднего колеса
3. если с/б в рычаге, то сними рычаг в тисках перепрессуй с/б (можно и на месте струбциной)
4. если с/б в кулаке, то перепрессуй по месту струбциной
Что бы легче запрессовывать с/б используй жидкое мыло, потом оно пригодится, что бы руки помыть.
Проблемы, как правило, здесь не возникают, главное соблюдать правила безопасности, что бы придавило чего автомобилем.