"Шьют" бронепровода 7A-FE (допустимо ли такое)

SerzHPS

New member
вобщем на улице темно, решил посмотреть в темноте бронепровода....
открыл капот, завел машину...на первый взгляд ничего подозрительного не видно НО!

начинаю снимать наконечники с каждой свечи ИИИ... слышу щелчки... и эти щелчки идут из соединения проводов с катушкой...
присматриваюсь и вижу искру из соединения к металлическим деталям.... плюс ко всему от провода бъется током (но это происходит только с проводом когда он не одет на свечу)

так же заметил, что искра идет и к свечному колодцу из всех мест..... в момент когда одеваю провод на свечу...

в общем на картинке обвел те места где идет искра.



повторюсь, что эти искры идут только когда провода НЕ одеты на свечи!

я вот думаю... допустимо ли это? или всёже нет.....
 


Reggun

New member
Да и ещё.... у меня такое чувство, что колодец на катушке (не знаю как он называется) куда втыкается провод...нарушен.. т.е. изоляционный материал (типа керамики) обгоревше-сколот.... и ИМХО поэтому нет хорошего контакта между проводом и катушкой....что с ним делать?
 

dimazan

New member
А что за проблема? Или нету проблем с мотором? Ну типа:-не тянет,-расход большой,-на холостых колбасит ?
Считаю что если не светятся установленные провода на заведённом авто,то нет проблем.
А вообще,снимать провода не глуша мотор - да ты просто каскадёр! Наверно сверкало в руках, зубах:))
А с катушкой проблема если есть,то незаметить её будет трудно...
 
А что за проблема? Или нету проблем с мотором? Ну типа:-не тянет,-расход большой,-на холостых колбасит ?
Считаю что если не светятся установленные провода на заведённом авто,то нет проблем.
А вообще,снимать провода не глуша мотор - да ты просто каскадёр! Наверно сверкало в руках, зубах:))
А с катушкой проблема если есть,то незаметить её будет трудно...
Проблема в том, что машину как и все остальные 7A-FE колбасит......я вот думаю, не пробивают ли они под нагрузкой........
плюс ещё вот это
 
Тогда нагар на свечах будет разный.Попробуй так:-как заколбасит после лужи не прогазовывай до норм. работы,а заглуши на "колбасе",и выкрути свечи.По нагару поймёшЬ в каких цилиндрах проблема.Далее по проводу к катушке.Если к "нехорошей",то сто пудов дело в ней.
 
Тогда нагар на свечах будет разный.Попробуй так:-как заколбасит после лужи не прогазовывай до норм. работы,а заглуши на "колбасе",и выкрути свечи.По нагару поймёшЬ в каких цилиндрах проблема.Далее по проводу к катушке.Если к "нехорошей",то сто пудов дело в ней.
точно, спасибо!
 
Запускать двигатель с снятым с свечи проводом - верный шаг к пробою этого провода.
В системе "катушка-провод-свеча" свеча, как обладатель самого маленького зазора изоляции, выступает разрядником.
Если её убрать - пробивает следующий по слабости изоляции элемент.
 
Как я уже говорил в той теме ну не могут провода начинать пробивать только на "мокрой" машине!
Провода проверить следующим образом: вставить в провод свечу зафиксировать ее на корпусе(удобнее проводом для прикуривания) там где пробивало провод без свечи также поднести что-либо заземленное с корпусом, если будет бить через провод - меняй провода, если через свечу, то все нормально.
И самое главное НЕ крути со снятым проводом БЕЗ свечи!
 

Сверху