Сигнализация starlina a 8

Доброго времени суток!! Короче проблема такая, навернулась сигналка. Машина не заводится, когда проворачиваю зажигание, слышно щелчки релюшек, а когда начинаю заводить машину, слегка притухают лампочки, но ни каких признаков того что машина заводится, нет! Раньше сигналка моросила, а сейчас воообще перестала пахать(Проверил все предохранители, все целые). Я хотел бы узнать, как можно завести машину? мне бы найти штатный провод зажигание-стартер, или можно по-другому? Слышал такое, что какой-то предохранитель на сигналке вытаскивают и машина заводится. Если это так, то какой пред надо вытаскивать?=) Надеюсь на вашу помощь!!)
 


товарищ, меняй аккум ))) и будет щястье ))) проверено на себе ужэ пару раз.
Уже поменял, купил новый за 4тыс, все нормально похало, но чет перестало. Проблема именно в сигналке, ставил разные другие аккумы, так что дело не в них
 

Ksushik

New member
Снять пластиковую крышку под рулём.
Увидете проводку замка зажигания.
К ней подключена проводка сигналки.
Разрыв провода запуска стартера обычно хорошо видно.
Только часто "мегаустановщики" всё обильно изолентой заматывают - придётся поработать ручками.

Было бы хорошо, если бы Вы писали подробнее, а не общими фразами.
Возможно сигналка легко возвращается к "жизни", но не хватает исходной инфы.
 
Было бы хорошо, если бы Вы писали подробнее, а не общими фразами.
Возможно сигналка легко возвращается к "жизни", но не хватает исходной инфы.
Ну в общем, завел машину с пульта, завелась. Заглушил, опять завожу с пульта, не заводится(пульт не отдает сигнал, и показывает что машина заведена). Ну я думал пульт глукнул, вытащил батарейку, вставил, та же фигня. Сел в машину, вставил ключ в зажигание, включил зажигание, и пульт пиликнул, сигналка включилась, вытащил ключ, все потухло, скинул клейму с аккума, поставил обратно, сигналка не маргнула, решил сбить все на заводские настройки, почитал мануал по сигналке, стал выполнять, ни чего не произошло.. Вставил ключ, опять сигналка марнула, пульт пиликнул, ну думаю завтра разберусь(поздно уже было). Прихожу на след. день, сигналка пооолностью отключилась, ключ в зажигание, ни чего не происходит, на команды пульта не откликается, лампочка сигналки потухла, не моргает больше и главное заводится не хочет. Уже месяц копаюсь с ней.. Сам студент, денег нет на электрика..
 
Вот, справа провода сигналки, снизу и слева - (по моим дагадкам) штатный провод зажигание-стартер
1-е фото Как было сначала
2-е фото Как стало когда разъединил провода
3-е фото Разъединил провода
 

nalivommoms

New member
Главное студент, изоленты не жалей. Главные предохранители и новая проводка нынче дороги.
При соединении проводов хватит прямых рук и обычной логики:
- провода сигналки хорошо видно.
- провода от замка зажигания тоже отличаются хорошо.
- почти все провода сигналки тупо врезаны в родные.
- но тебе нужно найти единственный разорванный проводкой сигналки провод от замка зажигания.
- его и восстановить.
- ошибиться невозможно - все провода цветные.


По проводам сигналки можно найти сам блок, и проверить его предохранители (будут на проводах рядом с блоком).
Обычно тупо пропадает контакт, или в колодках предохранителей, или в разъёмах блока.
 

redak

New member
В разрыв провода на стартер обычно ставят реле. Оно болтается рядом с замком, сантиметрах в 10-20. Попробуй его выкинуть и соедини провод от замка на стартер напрямую.
 
Главное студент, изоленты не жалей. Главные предохранители и новая проводка нынче дороги.
При соединении проводов хватит прямых рук и обычной логики:
- провода сигналки хорошо видно.
- провода от замка зажигания тоже отличаются хорошо.
- почти все провода сигналки тупо врезаны в родные.
- но тебе нужно найти единственный разорванный проводкой сигналки провод от замка зажигания.
- его и восстановить.
- ошибиться невозможно - все провода цветные.


По проводам сигналки можно найти сам блок, и проверить его предохранители (будут на проводах рядом с блоком).
Обычно тупо пропадает контакт, или в колодках предохранителей, или в разъёмах блока.
Оторванный провод под изолентой будет?=)) Глупый вопрос конечно, но все же))

В разрыв провода на стартер обычно ставят реле. Оно болтается рядом с замком, сантиметрах в 10-20. Попробуй его выкинуть и соедини провод от замка на стартер напрямую.
Ладно, гляну. Я читал мануал к сигналке, там было написано что реле ставят, только я забыл его глянуть..(
 
Главное студент, изоленты не жалей. Главные предохранители и новая проводка нынче дороги.
При соединении проводов хватит прямых рук и обычной логики:
- провода сигналки хорошо видно.
- провода от замка зажигания тоже отличаются хорошо.
- почти все провода сигналки тупо врезаны в родные.
- но тебе нужно найти единственный разорванный проводкой сигналки провод от замка зажигания.
- его и восстановить.
- ошибиться невозможно - все провода цветные.


По проводам сигналки можно найти сам блок, и проверить его предохранители (будут на проводах рядом с блоком).
Обычно тупо пропадает контакт, или в колодках предохранителей, или в разъёмах блока.

В общем вот как получилось.. Отцепил все провода сигналки, не нашел ни каких реле, и разорванных проводов. Почитал мануал по сигналке, написанно что Черно-белый провод и черно-желтый провод, нужно ставить в разрыв между штатным проводом стартера(черно-белый). Ну в общем все разъединил, соединил, машина не заводится, и случайно замкнул другие провода (Ну думал "А вдруг че нить случится?"), замкнул, загорелась лампочка накаливания, провернул ключ, машина завелась.
 
Главное студент, изоленты не жалей. Главные предохранители и новая проводка нынче дороги.
При соединении проводов хватит прямых рук и обычной логики:
- провода сигналки хорошо видно.
- провода от замка зажигания тоже отличаются хорошо.
- почти все провода сигналки тупо врезаны в родные.
- но тебе нужно найти единственный разорванный проводкой сигналки провод от замка зажигания.
- его и восстановить.
- ошибиться невозможно - все провода цветные.


По проводам сигналки можно найти сам блок, и проверить его предохранители (будут на проводах рядом с блоком).
Обычно тупо пропадает контакт, или в колодках предохранителей, или в разъёмах блока.
Извиняюсь, разорванный провод я нашел, соединил, машина не завелась, потом случайно соединил какие-то левые провода и загорелась лампочка накаливания, и машина стала заводится
 

Сверху