Сильно ест бензин 20на 100

Привет всем , мужики скажите что за штука машина стала кушать бензин 20л на 100 км . на сто говорят что топливный (менялся 25000км),на другой мыть форсунки( мылись 10000км назад) , тяга осталась, где и какй датчик глючит но чек не горел не разу .
Машина корона премио 1999г.в, 1600 обьем, кузов 210, двигатель 4а-фе
 


Шаёр

New member
до морозов уже было много, а сейчас вообще страшно думать. правда только что топливный поменяли (машина не моя) результат не известен. а когда сел за руль то увидел странность, при нажатии на газ обороты повышаются от холостого хода (750 где то) до 2000 оборотов, а разгона можно сказать вообще нет, кок будто и не газовал.В чем загвоздка?
 

Vincie

New member
да вялые эти моторы на премках, сам на 2-х ездил, 1. 8 и 1,6, правда так бенз не чавкали
 

mimin

New member
да у нас в городе толковых нету а в Новокузнецке куда обращались все отказывали пока гоорят фильтор не поменяещь не приезжай а одни и сетку в баке вот топливник поменяли там думать будем
 

tester999

New member
да её взяли с братаном без пробежную как говорится на бызово в кузни пять лет назад или шесть было все в норме а тут как чето оборвало и как начала кушать
 

Seorich

New member
Знаю одну болячку с похожими симптомами. Только не могу понять тяга то есть или (а когда сел за руль то увидел странность, при нажатии на газ обороты повышаются от холостого хода (750 где то) до 2000 оборотов, а разгона можно сказать вообще нет, кок будто и не газовал). Если тяги нет, то скорее всего дело в сбитом моменте зажигания. Даже не из-за самой системы зажигания. Например, что скорее всего: не совпадают метки шкива ГРМ (даже если метки не совпадают на пол зуба - 5 градусов это уже существенно); ремень, натяжные ролики, шестерни не вечные. Но даже если метки совпадают возможен износ шпоночного паза шестерни колен вала, эта беда сопровождается стуком в этом месте(чем больше износ, тем больше стук)износ может достигать 4 мм, более я думаю авто просто не поедет, хотя двигатель будет работать. То есть момент подачи топлива форсунками и подача искры считывается с сигнала датчика положения колен. вала, а распред. вал имеет в этом случае другое положение.
Лечится это дело заменой ремня, шестерней и натяжных роликов.
ЗЫ: Если конечно у тебя с компрессией нормально. Можешь также почистить топливную и воздушную систему. Лишнем не будет. Удачи
 
ответ вадиму -как купили кроме фильтров и масла не куда не лазили , только один раз от безделья (халявные деньги ) форсунки мыли но на станции говорили что они чистые были но уже деньги уплачены были так и помыли. вообщем сам прокатился тяга какбы есть какбы и нет ,по сравнению с королой 1500 (тема перебор в поиске)чуть ниже тяга ,а может хавать если ремень сильно вытянулся? но повтарюсь обороты не прыгают по тахометру, не колбасит, прогревается как обычно только много ест бензина а про дросел, ждем прокладки как придут так почистим
 

BaltikaN3

New member
ответ гога - ездит он по городу не больше 60 км в ч не рвет сместа даже какогда сам на ней ездил ( и с места и по трассе вваливал то расход не как за 10 не уходил ) а тут капец
 

Outbreak78

New member
У меня на 2литра минимум 15 при очень спокойной езде...была карина 1.6 лен бёрн- там расход был просто волшебный- 6-8 литров- я тогда ровно в 3 раза меньше на бензин тратил и не мог обогнать "девятину"...
 
Конечно может: впрыск происходит, но не дожегается(бензин в трубу). Посмотри метки(это 10 минут делов) потом дамай дальше.
Не думаю, что кислородный датчик(уж с ильно большой расход)
Свечи как? ВВ провода?
Может быть избыточное давление в топливной рейке из-за неисправности редук
тора давления топлива
Магистраль пробита
Катализатор забит
Начни с чего-нибудь
 

search

New member
свечи гдето тысячь 12 прошли ставим платиновые как по коталогу но когда выкручивали на них чернай нагар как при богатой смеси, а думаю если провода пробитые были то онабы троила или обороты плавали а тут все ровно стрелка на тахометре ровно стоит , а метки проверить то надо крышку клапанов снимать а там прокладку надо сразу новою ставить ,уж пока все не переберем что не там (форсы сетку дросель провода и др) а потом уж и тогда ремень купим сразу и поменяем.
во общем пока ждем прокладок на дроссель
 

Dyke

New member
Свечи нужно смотерть после пробега в 10-15 км по трассе.заливает ее...если и правдо черные..соберите адаптер там делов то на 20 мин и посмотрите...
 

Сверху