Снимаются ли подшипник от чашки стойки

вчера снял стойку, на правой стойке чашки был люфт ,хотел поменять подшипник на чашке ,но незнал как снять,говорят подшипник неснимается.правдо ли или снимается подшипник,и как?
 


matsimon

New member
вчера снял стойку, на правой стойке чашки был люфт ,хотел поменять подшипник на чашке ,но незнал как снять,говорят подшипник неснимается.правдо ли или снимается подшипник,и как?
там стоит обыкновенный подшипник ,просто он завольцованый,зачем отдавать рубль за опору когда можно купить подшипник за сто рублей.
 
там стоит обыкновенный подшипник ,просто он завольцованый,зачем отдавать рубль за опору когда можно купить подшипник за сто рублей.
Затем, что качество твоего подшипника скорее всего будет оставлять лучшего, и качественно его ты вряд ли установишь. Это все таки является поворотным механизмом, и относится к безопасности, не стоит рисковать. Кроилово, всегда ведет к попадалову
 

ma4oman

New member
там стоит обыкновенный подшипник ,просто он завольцованый,зачем отдавать рубль за опору когда можно купить подшипник за сто рублей.
Там стоит опорный подшипник, а если стойки оригинал, так ещё и залит резиной.
 

InmarketTheBest

New member
Не разбираясь в том что стоит и как все сделать не надо нести чушь.
В опоре стоит обычный радиальный подшипник. Койо 6302. Заказывается в ексисте,стоимость 120 руб.
Подшипник завальцован,это решается токарем,убирает завальцовку,выбивает подшипник,вытачивает колечко упорное и с новым подшипником это колечко прихватывает сваркой
За 700-800 рублей получаем две новые оригинальные опоры.
Зы: всегда умиляли люди которые ни разу ничего не разбирали и кричат: залит резиной,это безопасность,кроилово... С головой надо дружить и думать что и как сделать. И никакого кроилова.
 

oleoleole

New member
Есть ссылка где все показано в деталях. Только на другой ресурс,вроде как не приветствуется это здесь
 

SerzHPS

New member
я внимательно изучил и стоявшие у меня опоры, и новые.
И те и те были оригинал, хотя немного разного конструктива.
То, что Вы написали, я видел только в дублях типа RBI.
Поэтому от них отказался.
 
Не разбираясь в том что стоит и как все сделать не надо нести чушь.
В опоре стоит обычный радиальный подшипник. Койо 6302. Заказывается в ексисте,стоимость 120 руб.
Подшипник завальцован,это решается токарем,убирает завальцовку,выбивает подшипник,вытачивает колечко упорное и с новым подшипником это колечко прихватывает сваркой
За 700-800 рублей получаем две новые оригинальные опоры.
Зы: всегда умиляли люди которые ни разу ничего не разбирали и кричат: залит резиной,это безопасность,кроилово... С головой надо дружить и думать что и как сделать. И никакого кроилова.
У важаемый здесь никто чушь не несет! И не надо решать кто и что разбирал или нет, если прихватывание сваркой кольца на подшипнике не кроилово, то это как минимум не безопасно. С выражениями нужно быть поокуратнее на поворотах и уважать других участников форума.
 
Не разбираясь в том что стоит и как все сделать не надо нести чушь.
В опоре стоит обычный радиальный подшипник. Койо 6302. Заказывается в ексисте,стоимость 120 руб.
Подшипник завальцован,это решается токарем,убирает завальцовку,выбивает подшипник,вытачивает колечко упорное и с новым подшипником это колечко прихватывает сваркой
За 700-800 рублей получаем две новые оригинальные опоры.
Зы: всегда умиляли люди которые ни разу ничего не разбирали и кричат: залит резиной,это безопасность,кроилово... С головой надо дружить и думать что и как сделать. И никакого кроилова.
золотые слова
 
А нагрузка в каком направлении идет на подшипник? Его вниз и без сварки не вышибет,если в открытые люки не заезжать ;)
Кроилово,попадалово... Главное подход грамотный и руки из нужного места.
 

Ni5ka

New member
Не разбираясь в том что стоит и как все сделать не надо нести чушь.
В опоре стоит обычный радиальный подшипник. Койо 6302. Заказывается в ексисте,стоимость 120 руб.
Подшипник завальцован,это решается токарем,убирает завальцовку,выбивает подшипник,вытачивает колечко упорное и с новым подшипником это колечко прихватывает сваркой
За 700-800 рублей получаем две новые оригинальные опоры.
Зы: всегда умиляли люди которые ни разу ничего не разбирали и кричат: залит резиной,это безопасность,кроилово... С головой надо дружить и думать что и как сделать. И никакого кроилова.
Поддержу слова автора, если руки не из ...опы все нормально будет
 

Irina Kim

New member
Два года назад первые делал:
До сих пор у человека ходят,снимали недавно,проверяли,люфтов нет вообще.
А уж за это время я этих опор больше десятка восстановил,никто не жаловался,колеса не отваливались,да и не могут :)
я внимательно изучил и стоявшие у меня опоры, и новые.
И те и те были оригинал, хотя немного разного конструктива.
То, что Вы написали, я видел только в дублях типа RBI.
Поэтому от них отказался.
Плохо изучали.Я опор восстановил больше чем Вы изучили. И никаких опорных подшипников там не разу не видел. Обычный радиальный.
 

Violetta

New member
а если стойки оригинал, так ещё и залит резиной.
это если дубль,то залит резиной. В оригинале внутри опоры гель.
Реально пишешь чушь,как будто в руках опоры не держал. Номер и фирму подшипника можно посмотреть и не разбирая опоры,его видно,пробить что это за подшипник тоже проще простого. Увидеть наличие геля в опоре тоже проще простого,если бы задался вопросом как это все работает и разрезал бы для понимания сути,то увидел бы конструкцию
 

mandafon

New member
Уважаемый, MerTV, слишком грубо ты проводишь диалог. У каждого своя точка зрения на восстановление и на покупку оригинала или нет. Практические навыки у каждого тоже разные. Я вот тоже могу сказать, что про гель в опоре, ты не прав - но это не так. Дело в том что на рессорной калдине опора отличается от корон-карин даже внешне. И если человек видел только ее, то может придраться к твоему рассказу про гель. Там на самом деле только резина - смотрел родную опору, что была с машиной и новые оригинал (внешне один в один). Мы с Closeer_to_sky являемся как раз хозяевами таких машин. Только у Closeer_to_sky дорестайл. На моей подшипник можно было бы достать как ты описываешь, но я не сдал этого делать, так как состояние резины, которая держит оправку подшипника в опоре, меня не удовлетворило.
 

Сверху