Снятие кронштейна правой опоры двигателя 3S

Народ, кто самостоятельно менял ремень ГРМ на 3S, как вы кронштейн от движка откручивали??? У меня между лонжероном и кронштейном ни одна головка не влазит, накидные ключи тупо срываются а больше ничем подлезть нет никакой возможности.
А без снятия этого долбанного кронштейна не могу снять верхнюю крышку ГРМ - подтягивал сегодня ремень (вытянулся и гремел как трактор) не смог снять верхнюю крышку, пришлось на ощупь орудовать ключами, в результате чего ремень проскочил на 1 зуб.
И плюнул бы (грохот-то прекратился), но как-то стала тупить при разгоне, что не айс (((
Следовательно, придется опять лезть. Как кронштейн этот открутить?????
 


dimazan

New member
У меня в теме на 2-ой странице фотки посмотри.
Вижу, что ты накидным откручивал. У меня не идет накидным, уцко (((. Сильнее боюсь, грани замну, вообще ничем не открутить будет ((
Кстати, у тебя под крышками ГРМ есть прокладки? у меня почему-то нет. На 3А и 5А - были, а тут нет.... непонятно
 

Alexey Zoom

New member
Прокладки крышек ГРМ - самоклеящиеся паролоновые полоски

клеится в пазы крышек
 

Olya Sklyarova

New member
Попробуй снять саму подушку и приопустить двиг....может и переднюю подушку откручивал, а может даже продольная балка была уже снята....не помню)
Прокладок тоже не было, видать забили на них при предыдущей замене ремня ГРМ.
 

rubik

New member
Попробуй снять саму подушку и приопустить двиг....может и переднюю подушку откручивал, а может даже продольная балка была уже снята....не помню)
Прокладок тоже не было, видать забили на них при предыдущей замене ремня ГРМ.
Подушка снимается без проблем, двигатель как не опускай-не поднимай, головкой откручивается только один болт из трех. Остальные два - никак, лонжерон мешает. Может есть какие короткие головки? (по аналогии с длинными, для снятия подушки). Откручивать двиг с балкой вместе - это уж как-то черезчур... проще уж тогда в сервис загнать..
 
У меня на 4s так все снималось. А вот ставить верхнюю крышку да кранштейн мешает. Попробуй потянуть верхнюю крышку влево и левый край вверх.
 
Накидным изогнутым ключом откручивал, а чтобы удобней было отпилил его с одной стороны. С каждым разом получается всё быстрее))
 
Верхнюю крышку на 3S не снимешь не сняв опоры подушки.
Снимал. 4s от 3s в этом плане ничем не должны отличаться. Или у меня крышка была так разъ..на. И на сто помпу меняли тоже ничего не откручивали. Просто надо приноровиться под каким углом отогнуть и потянуть. Я сам снимал на короне бочке 92г. Кузов st 190 4 s
 
Снимал. 4s от 3s в этом плане ничем не должны отличаться. Или у меня крышка была так разъ..на. И на сто помпу меняли тоже ничего не откручивали. Просто надо приноровиться под каким углом отогнуть и потянуть. Я сам снимал на короне бочке 92г. Кузов st 190 4 s
Вашпе та ТС ремень ГРМ менять хочет,а посему кронштейн или подушку се равно аткручивать придеца ;)))
 
Снимал. 4s от 3s в этом плане ничем не должны отличаться. Или у меня крышка была так разъ..на. И на сто помпу меняли тоже ничего не откручивали. Просто надо приноровиться под каким углом отогнуть и потянуть. Я сам снимал на короне бочке 92г. Кузов st 190 4 s
У меня есть мануал по 190-му кузову, там кронштейн другой формы, возможно с ним прокатывает и без снятия кронштейна. У меня - никак, нижняя крышка легко снимается, верхняя упирается в ролик натяжителя - и все, аллес.
Накидным изогнутым ключом откручивал, а чтобы удобней было отпилил его с одной стороны. С каждым разом получается всё быстрее))
Идея мне нравится. Если отпилить один конец, тогда его можно будет запихать в трубу-удлинитель...
Хм... надо будет попробовать.
 
Владимирович, тебе на даче совсем заняться уже нечем стало?
Заняться-то есть чем, а вот пять тыр отдавать криворуким сервисменам совсем не хочется. Тем более, что мне и самому в кайф гайки иногда покрутить. Я с этим шумом заезжал на сервис, ага. Мне сказали, ты чо, этож 3S - они все такие шумные. И вообще, это у тебя масляный насос стучит, типа хана ему. Ну-ну. ремень подтянул - так движка щас вообще, шепчет.. Косяк с проскоком в один зуб исправлю - летать будет ))
К тому же, Равчик в очереди стоит, на замену ремня, там походу с Японии никто его не менял..
 

Nikopol

New member
Я к тебе на дачное твоё СТО приеду, будешь мне профилактику делать=)
 

Yegor Larchenko

New member
Дык, нафих мне распил? Или ты предлагаешь услуги по распиливанию распилов которые сварили.. дабы не портили репутация покемонского автопрома?=)
 
Тема получила таки продолжение. Ремень в конце-концов оборвался. Полагаю, что это ремень говенный - даже два года не выходил, маркировка еще не стерлась. Все ролики-сальники в идеале, а ремню зв***** пришел.
Зато точно могу теперь сказать, что при таком кронштейне все-таки можно снять крышку грм, не снимая кронштейна - для этого нужно снять ролик натяжителя ремня - и вуаля. Правда, снимать и устанавливать его не очень удобно, пришлось пользовать хирургический инструмент - корнцанг (для снятия-установки пружины натяжителя)
 

Ni5ka

New member
Очень удобно всё откручивается если трещётка на 1 4 с головкой. И не только опора, но и ещё некоторые вещи. Как только раньше жил без такого набора.
 

st_falcon

New member
Очень удобно всё откручивается если трещётка на 1 4 с головкой. И не только опора, но и ещё некоторые вещи. Как только раньше жил без такого набора.
Я специально под этот кронштейн купил сатовский ключ

Им нормально можно подлезть, но все равно, сервисмены в прошлый раз так затянули болты, что открутить все равно не удалось - не хватает усилия, нужно было какой-то удлинитель колхозить, но ничего подходящего под рукой не было. Пришлось изворачиваться.
 

Сверху