Снятие поддона 3s-fe. Вопрос.

BaltikaN3

New member
Всем доброй ночи. В поиске толком ничего не нашел, а делать уже с утра надо.
Корона Премио 3s-fe. st215. Достаточно не слабо замят поддон двигателя. Как сказали на сервисе, вроде аж маслозаборник отпечатался. Полез в книжку по 3s, указывают что нада снимать ремень привода грм. Шкив промежуточный.
Возникает вопрос, так ли это? Обязательно ли это?
В идеале, хотим просто снять, выпрямить и поставить обратно.

П.С. Еще такой вопрос. Ситуация. Двигатель наверняка ест масло (машина недавно куплена). Пробег уже 290 тыс. Компрессия везде по 9. Суть: Долью масло, по щупу выше середины (где то 2 3 уровня). Все нормально. До еду до стоянки метров 100, с утра масло проверяю - минимум! В чем прикол? Может как то влиять помятый поддон?
Спасибо!
 


xealon

New member
Поддоны у всех замяты, на разборе только такие и есть. Мой был нехило внутри разворочан шатуном - - выправили что могли и поставили, но все равно трещина оказалась. Поменял от камри кажется в 35 кузове - ничего не откручивали, просто сняли/поставили.
По маслу - может наклон какой.
 

lenusya32

New member
Как и планировалось, полезли сегодня снимать поддон....в итоге поменяли масло и забили на него. Сложность немного в том что мешает продольная балка (лыжа), но можно и подлезть. отмена операции была связана с тем что, по состоянию замятия в паре мест, при выравнивание на 90% вероятно что метал просто "порвется". Решили на страх и риск оставить так как есть, ибо грядят капиталка скоро, да и может попробую поддон поискать контрактный. А так спасибо за советы! А вот насчет куда масло девается, - да вроде нету наклона то. ну не может так влиять. уже не первую машину на том же месте ставлю и мониторю :(
 

дружка

New member
Парни сегодня порвал поддон в двух местах но вопрос в том что мне на разборе мне сказали что поддон от ипсума и от калдины не взаимо заменяемые хотя у обоих 3s-fe кто знает такли это? Зарание спасибо
 
все просто как никогда .порядка 12 болтов отвернул и все,а вот "камень в огород" помешает лыжа отвернуть болтики и выташить поддон,переднюю подушку двс отвернуть полность(3 болта ) ,а так же 2 болта на фортуке.а вот на коробке надо ослабить и лыжа отойдет что бы все снять, не очень удобно . при таком пробеге как я понял 290тыс км,возможно сделать мини капиталку замена колец и т.д.дело в том что на этих двс есть слабое место забиваются отвертия под слив масла под маслосьемными кольцами ,происходит так скажем заклинивают и поднашиваются,хотя 2 верхних вполне в приличном состяние
 

Сверху