BaltikaN3
New member
Всем доброй ночи. В поиске толком ничего не нашел, а делать уже с утра надо.
Корона Премио 3s-fe. st215. Достаточно не слабо замят поддон двигателя. Как сказали на сервисе, вроде аж маслозаборник отпечатался. Полез в книжку по 3s, указывают что нада снимать ремень привода грм. Шкив промежуточный.
Возникает вопрос, так ли это? Обязательно ли это?
В идеале, хотим просто снять, выпрямить и поставить обратно.
П.С. Еще такой вопрос. Ситуация. Двигатель наверняка ест масло (машина недавно куплена). Пробег уже 290 тыс. Компрессия везде по 9. Суть: Долью масло, по щупу выше середины (где то 2 3 уровня). Все нормально. До еду до стоянки метров 100, с утра масло проверяю - минимум! В чем прикол? Может как то влиять помятый поддон?
Спасибо!
Корона Премио 3s-fe. st215. Достаточно не слабо замят поддон двигателя. Как сказали на сервисе, вроде аж маслозаборник отпечатался. Полез в книжку по 3s, указывают что нада снимать ремень привода грм. Шкив промежуточный.
Возникает вопрос, так ли это? Обязательно ли это?
В идеале, хотим просто снять, выпрямить и поставить обратно.
П.С. Еще такой вопрос. Ситуация. Двигатель наверняка ест масло (машина недавно куплена). Пробег уже 290 тыс. Компрессия везде по 9. Суть: Долью масло, по щупу выше середины (где то 2 3 уровня). Все нормально. До еду до стоянки метров 100, с утра масло проверяю - минимум! В чем прикол? Может как то влиять помятый поддон?
Спасибо!